Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе #9100927

Артикул: 9100927
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 103
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 8
1.1 Сущностно-содержательная характеристика нравственного воспитания 8
1.2 Возрастные особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 20
1.3 Формы и методы нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе 29
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Педагогическое обеспечение процесса нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе 42
2.1 Этапы и методики опытно-экспериментальной работы 42
2.2 Результаты констатирующего этапа исследования 45
2.3 Педагогическое обеспечение процесса нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе 50
2.4 Результаты опытно-экспериментальной работы по педагогическому обеспечению процесса нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 55
Выводы по второй главе 63
Заключение 65
Список литературы 68

Актуальность выбранной темы обусловливается и тем обстоятельством, что нравственное воспитание начинать необходимо в раннем дошкольном возрасте. Однако исследования ученых показывают, наука в современную эпоху продвинулась далеко вперед, а нравы и чувства все чаще находятся на низком уровне.
Теоретическое изучение психолого-педагогической литературы по проблеме и проведенный анализ практики работы средних общеобразовательных школ позволили выявить противоречие между потребностью общества в нравственном воспитании детей в условиях целенаправленного педагогического воздействия и взаимодействия, с одной стороны, и недостаточным использованием в практике учебных заведений форм и методов работы, направленных на формирование этих качеств.
Все это позволило нам утвердиться в необходимости данного исследования.
Обозначенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каковы содержание, формы и методы нравственного воспитания детей младшего школьного возраста?
Цель исследования: разработать и в опытно-экспериментальной работе доказать эффективность содержания, форм и методов нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: содержание, формы и методы нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что процесс нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе будет эффективным, если:
- опираться на содержательную характеристику ключевого понятия исследования «нравственность»;
- учитывать возрастные особенности нравственного воспитания детей младшего школьного возраста;
- на основе выявленных форм и методов нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеклассной работе разработать и реализовать программу «Мир, открытый для тебя».
1. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения: Монография / М.Н. Аплетаев. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1998. – 218 с.
2. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание / Н.В. Архангельский. – М.: Просвещение, 2014. – 321 с.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015. – 348 с.
4. Богданова О.С. Этические беседы с подростками / О.С.Богданова. – М.: Сима, 2000. – 325 с.
5. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 2014. – 189 с.
6. Болдырев Н.И. Методика работы классного руководителя / Н.И. Болдырев. – М.: Гардарики, 2015. – 327 с.
7. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников / Н.И. Болдырев.
– М.: Сфера, 2015. – 210 с.
8. Бондаревская Е.В. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е.В. Бондаревская. – М.: Педагогика, 2010. – 354 с.
9. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников http://cs3.a5.ru/media/39/3c/96/393c9630f68da9254ce1786a64a582fa.pdf
10. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности / З.Н. Васильева. – М.: Знание, 2015. – 286 с.
11. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения / Отв. ред. М.Н. Скаткин; сост. Л.Н. Литвин, Н.Т. Бритаева. – М.: Педагогика, 1987. – 400 с.
12. Вентцель К.Н. / Сост. и авт. предисл. Г.Б. Корнетов, М.В. Богуславский. – М.: Изд.дом Шалвы Амонашвили, 1999. – 214 с.
13. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников https://sheba.spb.ru/shkola/vospit-nrav-1989.htm

14. Воспитание личности школьника в нравственной деятельности: Метод. рекомендации. – Омск: ОГПИ, 1991. – 243 с.
15. Газман О.С. Потери и приобретения в воспитании после 10 лет перестройки / О.С. Газман // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. – М., 1996. – С. 4-25
16. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В.И. Даль.
– М: Просвещение, 1979. – 437 с.
17. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности / О.Г. Дробницкий. – М.: Варгус, 2015. – 267 с.
18. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика» / Е. Ермакова // Народное образование. – 1998. – № 9-10. – С. 7-15
19. Каирова И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каирова. – М.: Сфера, 2015. – 198 с.
20. Классному руководителю / Под ред. М.И.Рожкова. – М.: Владос, 2001.
– 432 с.
21. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику / Н.Е. Ковалев, Б.Ф. Райский, Н.А. Сорокин. – М.: Гардарики, 2016. – 386 с.
22. Козлов Э.П. Воспитание нравственного сознания школьников / Э.П. Козлов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 267 с.
23. Козлов Э.П. Воспитание нравственного сознания школьников / Э.П.Козлов. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1993. – 267 с. 24.Коменский Я.А. Великая дидактика. Избр. пед. соч. / Я.А. Коменский.
– М.: Учпедгиз, 1955. – С. 164 – 446
25.Концепция Ж.-Ж. Руссо https://studfiles.net/preview/5576656/page:2/ 26.Коротов В.М. Теоретические основы воспитания / В.М. Коротов, С.А.
Пуйман. – Балашов: Изд-во БГПИ, 1993. – 70 c.
27.Краткий словарь по философии. – М: Просвещение, 1982. – 543 с. 28.Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах / Н.К.
Крупская. – Т.2. – М.: Просвещение, 1978. – 327 с.

29. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2015. – 367 с.
30. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т.Лихачев. – М.: Прометей, 1998. – 367 с.
31. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания / А.С. Макаренко. – Т.5. – М.: Просвещение, 1976. – 348 с.
32. Марьечко И.С. Нравственное становление личности школьника / И.С. Марьечко. – М.: Просвещение, 1985. – 274 с.
33. Матвеева Л.И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Л.И. Матвеева. – СПб.: Питер, 2016. – 329 с.
34. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов. – М: Гардарики, 2014. – 453 с.
35. Педагогическая теория П.Ф. Каптерева https://studopedia.ru/1_28926_pedagogicheskaya-teoriya-p-f-kaptereva.html 36.Педагогическая энциклопедия / Под. ред. И.А. Каиров. – М.: Сфера,
2016. – 345 с.
37. Педагогические взгляды И.Г. Песталоцци https://studopedia.ru/9_113419_pedagogicheskie-vzglyadi-ioganna-genriha- pestalotstsi.html
38. Подласый П.И. Педагогика / П.И. Подласый. – М.: Просвещение, 1996.
– 439 с.
39. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности / А.З. Рахимов // Классный руководитель. – 2001. – № 6. – С. 7-16
40. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу / Л.А. Регуш. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1983. – 327 с.

41. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: Владос, 2000. – 427 с.
42. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2011.
– 459 с.
43. Столяренко A.M. Психология и педагогика / А.М.Столяренко. – М.: Юнити-Дана, 2001. / 356 с.
44. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения / В.А. Сухомлинский. – М: Просвещение, 1980. – 378 с.
45. Толстой Л.Н. О духовно-нравственном воспитании https://stud- baza.ru/lntolstoy-o-duhovno-nravstvennom-vospitanii-doklad-pedagogika 46.Уледов А.К. Нравственное воспитание / А.К. Уледов. – М.: Мысль,
2014. – 320 с.
47. Урунбасарова Э.А. Проблемы нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки / Э.А. Урунбасарова. – Алматы: Казгосиздат, 1999. – 278 с.
48. Ушинский К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1985. – 436 с.
49. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей / И.Ф. Харламов. – М.: Просвещение, 1983. – 138 с.
50. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2014. – 438 с.
51. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 218 с.
52. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя / М.Г. Янорвская. – М.: Просвещение, 1987. – 263 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе
Артикул: 9100927
Дата написания: 13.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 103
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе по предмету педагогика

Пролистайте "Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 1
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 2
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 3
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 4
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 5
Дипломная — Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста во внеклассной работе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.