Нравственные ценности и личность #1300673

Артикул: 1300673
  • Предмет: Педагог-психолог
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения нравственных ценностей личности 5
1.1 Понятие и формирование «ценности» личности..5
1.2 Понятие и структура нравственных ценностей личности.8
2. Нравственное развитие и нравственные типы личности 13
2.1 Возрастные особенности нравственного развития..13
2.2 Основные нравственные типы личности..22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. М., 2007. 301 с.
2. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. Алма-Ата, 2008. 245 с.
3. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн., 2004. Т. 5. № 5. С. 63-70.
4. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. М.: Мысль, 2008. 320 с.
5. Анурин В.Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей // Социология высшей школы. Подготовка специалистов для народного хозяйства: Сб. науч. трудов. Горький, 2002. С. 116-129.
6. Блюмкин В.А. Мир моральных ценностей. М, 2001. 215 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А., Педагогика: Учебное пособие. СПб.: «Питер», 2006. 312 с.
8. Бушелева Б.В. Моральная ориентация и ее место в структуре социальной активности // Актуальные проблемы формирования социальной активности учащихся. М., 2008. 311 с.
9. Гудечек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе. М., 1999. 206 с.
10. Дробницкий О.Г. Моральное сознание и его структура // Вопросы психологии. 2007. №2. С.31-42.
11. Дубко Е.А., Титов В.А. Идеал, справедливость, счастье. М., 2004. 278 с.
12. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации семьи как фактор родительско-юношеского конфликта.: Диссертация канд. псих. наук. М., 2005. 222 с.
13. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ценностные ориентации личности // Социология в РФ. Т.2. М., 1995. С.189-205.
14. Здравомыслов А.Г. Потребность. Интересы. Ценности. М. 1986.
15. Зотов Н.Д. Личность как субъект нравственной активности. Томск, 2004. 315 с.
16. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. М., 2004. 308 с.
17. Караковский В. Общечеловеческие ценности - основа учебно-воспитательного процесса. // Воспитание школьников, 2009. №2 с. 4-7.
18. Краткий психологический словарь / под ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1997. 420 с.
19. Круглов Б.С. Роль ценностных ориентаций в формировании личности. М., 2006. С.4-15.
20. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М., 2007. 369 с.
21. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М., 2001. 364 с.
22. Пеньков Е.М. Социальные нормы — регуляторы поведения. М.: Мысль, 2002. 198 с.
23. Платонов К.К. Структуры и развитие личности/ Отв.ред. Глаточкин А.Д., АН РФ, Ин-т психологии. М., 2006. 254 с.
24. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – В кн.: Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2009. 506 с.
25. Серый А.В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. Дис. Канд. Псих. Наук.- Иркутск, 2006. 25с.
26. Соколов Э.В. Культура и личность. М., 2002. 340 с.
27. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения. Т.3, М.,
28. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем. М., 1986. 275 с.
29. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2009. 412 с.
30. Эммонс Р. Психология высших устремлений. М., 2003. 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Нравственные ценности и личность
Артикул: 1300673
Дата написания: 19.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагог-психолог
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Нравственные ценности и личность по предмету педагог-психолог

Пролистайте "Нравственные ценности и личность" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 1
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 2
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 3
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 4
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 5
Курсовая — Нравственные ценности и личность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.