Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги #1301687

Артикул: 1301687
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.06.2018
1 199p. 1 500p. С Днем Победы!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 08.06.2024
Задание 1. 3
Задание 2. 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14



Задания:
Задание 1.
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по своему выбору
Задание 2.
Проведите маркетинговое исследование товара по Вашему выбору. Определите модель, производителя, уровень качества, соответствие стандартам, гарантии ремонта и бесплатных услуг, сервис, цену товара и ее соотношение с конкурентами, систему скидок, соответствие цены качеству
1. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - Академия, 2007. - 320 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - Финпресс, 2008. - 704 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - Вильямс, 2005. - 1200 с.
5. Лашкова Е. Г., Куценко А. И. Маркетинг. Практика проведения исследований. - Академия, 2008. - 240 с.
6. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
7. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - Питер, 2008. - 368 с.
9. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром». Режим доступа: http://www.tatspirtprom.com.
10. Сайт AKDOV. Режим доступа: http://www.akdov.ru/
11. Яндекс. Маркет. Режим доступа: http://market.yandex.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги
Артикул: 1301687
Дата написания: 08.12.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания:
Задание 1.
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по своему выбору
Задание 2.
Проведите маркетинговое исследование товара по Вашему выбору. Определите модель, производителя, уровень качества, соответствие стандартам, гарантии ремонта и бесплатных услуг, сервис, цену товара и ее соотношение с конкурентами, систему скидок, соответствие цены качеству
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги по предмету маркетинг

Пролистайте "Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.06.2024
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 1
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 2
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 3
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 4
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 5
Контрольная — Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.