Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит #1700438

Артикул: 1700438
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.07.2021
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в розничной торговле 7
1.1 Содержание понятия торгово-технологического процесса и его роль в предприятиях розничной торговли 7
1.2 Структура и варианты организации торгово-технологического процесса в магазине 12
1.3 Взаимосвязь торгово-технологического процесса с организацией и технологией товароснабжения розничных торговых предприятий 18
2. Организации торгово-технологического процесса в магазинах сети «Магнит» 25
2.1 Краткая характеристика розничного торгового предприятия сети «Магнит» 25
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия сети «Магнит» 32
2.3 Анализ организации и управления торгово-технологическим процессом на предприятии сети «Магнит» 39
3. Пути совершенствования организации и управления торгово-технологическим процессом предприятия сети «Магнит» 55
3.1 Методы оптимизации торгово-технологического процесса в сети «Магнит» 55
3.2 Совершенствование структуры и управления торгово-технологическим процессом в сети «Магнит» 58
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации и управления торгово-технологическим процессом в сети магазинов «Магнит» 64
Заключение 72
Список использованной литературы 78
Приложение 81
1. Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя: Дисс. канд. психол. наук. М., 2010. – 426 с.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2010. – 370 с.
3. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Микроэкономика.  М.: Инфра–М, 2009. – 366с.
4. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство: Экономические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Украинская финансовая группа", 2009. – 790 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2009. – 764 с.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента, В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. – 432 с.
7. Бланк И.А. Управление прибылью. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2009. – 540 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. – 390 с.
9. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджмента. В 4-х томах. — Киев: "Ника-Центр", "Эльга", 2010. – 432 с.
10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2009. - 622 c.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2009. – 257 с.
12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. - 368 с.
13. Греф Г. Малое предпринимательство в Российской Федерации: общая характеристика, основные тенденции развития// Российский экономический журнал. 2009. № 4. С. 89–100.
14. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2009.- 158 с.
15. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2009. – 430 с.
16. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2009.
17. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2009.
18. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2010. – 359 с.
19. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с.
20. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности, М.2009
21. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 540 с.
22. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2009. - 168 с.
23. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с
24. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. Наст. книга руководителя. 2010. – 438 с.
25. Эффективная розница. Журнал - «Торговое дело»// - с. 56.
26. http://www.roznice.ru
27. http://torgresh.ru
28. http://magnit-info.ru
29. http://www.ubo.ru
30. http://www.torgovoedelo.com
31. http://www.intelsec.ru
32. http://www.retail.ru
33. http://www.torgproekt.ru
34. http://www.tendo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит
Артикул: 1700438
Дата написания: 06.02.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит по предмету коммерция

Пролистайте "Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 1
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 2
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 3
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 4
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 5
Дипломная — Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине Магнит — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.