Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» #9602097

Артикул: 9602097
  • Предмет: Управление маркетингом
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации деятельности на предприятии пищевой промышленности 5
1.1. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности 5
1.2. Обоснование необходимости маркетинговой службы 11
1.3. Разработка комплекса маркетинга на предприятии пищевой промышленности 14
2. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» 19
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Акульчев» 19
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» 25
2.3. Анализ причин возникновения несоответствий в организации маркетинговой деятельности ООО «Акульчев» 34
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» 36
3.1. Описание предложенных мероприятий 36
3.2. План-график реализации мероприятий 37
3.3. Обоснование предложенных мероприятий 38
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
1. Федеральный закон РФ №108-ФЗ от 21.07.2005 «О рекламе». Статья 15 «Особенности рекламы на предприятиях пищевой промышленности»
2. Федеральный закон РФ №113-ФЗ от 13.03.2006 «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 кодекса РФ об административных правонарушениях»
3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г.№197-ФЗ. РАЗДЕЛ 1, ГЛАВА 2: «Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений». Статья 17
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г.№197-ФЗ. РАЗДЕЛ 2, ГЛАВА 8: «Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений». Статья 53 «Участие работников в управлении организацией»
5. Устав ООО «Акульчев» //Внутренняя документация компании.
6. Должностные инструкции компании ООО «Акульчев» //Внутренняя документация компании.
7. Положение об организационной структуре компании ООО «Акульчев» //Внутренняя документация компании.
8. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИС-ПРЕСС, 2006. - 384 с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 2007. - 224 с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
11. Балашова А.А. Маркетинг: содержание и особенности в пищевой промышленности. – Воронеж: МИО, 2007. – 196 с.
12. Божук С.Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. - СПб.: Ясень, 2007. - 140 с.
13. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 517 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. - 416 с.
15. Евдокимов Ф. И. Азбука маркетинга. – М.: Сталкер, 2008. - 438 с.
16. Жигунов И.Р. Шоколадное королевство // Кондитерские изделия. – 2008. - №3. – С. 29 -30.
17. Кеворков В.Г. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы // Новые рынки. – 2007. - №4. – С. 56-61.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Проспект, 2008. – 630 с.
19. Ланин Г.А. Экономика предприятий пищевой промышленности. – М.: Альфа, 2008. – 508 с.
20. Овчинникова Т.И. Совершенствование организационной структуры пищевых предприятий на основе оценки деятельности персонала Кадры предприятия. – 2005. - №8. – С. 23-28.
21. Симачев Ю. Л. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2001. - № 3. - С. 330.
22. Секерин В. Д. Маркетинг. - М.: Интел-Синтез, 2005. – 160 с.
23. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2000. -325 с.
24. Шиманов Д.В. Сферы применения рыночных исследований // Промышленный маркетинг. – 2005. - №7. – С. 9-11.
25. Шорин Р.Д. Кто вкуснее? // Продукты. – 2001. - №11. – С. 52-54.
26. Юдин Г.З. Маркетинг – как его построить на предприятии? // Бизнес. – 2002. - №21. – С. 38-41.
27. www.akulchev.ru
28. www.cfin.ru
29. www.glossary.ru
30. www.konditerka.com
31. www.my-market.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев»
Артикул: 9602097
Дата написания: 22.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление маркетингом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» по предмету управление маркетингом

Пролистайте "Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 1
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 2
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 3
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 4
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 5
Курсовая — Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Акульчев» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.