Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр #1105175

Артикул: 1105175
  • Предмет: Бизнес-информатика
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.04.2023
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.08.2024
1. Теоретические основы организации маркетинга в компании 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в компании 7
1.2. Методы и функции маркетинга 14
1.3. Структура и функции отдела маркетинга в компании 19
2. Особенности интернет-маркетинга в компании 23
2.1. Роль и преимущества организации интернет-маркетинга в компании 23
2.2. Виды рекламы в сети интернет 26
2.3. Современные тенденции рекламы в сети интернет 39
3. Практические основы организация отдела интернет-маркетинга в компании ООО «Печной Центр» 46
3.1. Общая характеристика компании ООО «Печной Центр» 46
3.2. Анализ организации интернет-продвижения компании ООО «Печной Центр» 56
3.3. Разработка рекомендаций по организации отдела интернет-маркетинга ООО «Печной Центр» 62
Заключение 68
Список использованной литературы 74
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
4. Аренс У. Ф. и др. Современная реклама. Эксмо. 2011. - 880 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
8. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - Инфра-М, 2011. - 390 с.
9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. – Изд-во ТГРУ, 2013.
10. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2010. - 384 с.
11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Горюнова И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. Изд-во Пермского гос. университета. 2012. - 256 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
15. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта. – Нева, 2011. - 128 с.
16. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. Альпина Паблишер. 2013. - 358 с.
17. Захарова Ю. Методы стимулирования сбыта. - Дашков и Ко, 2012. - 120 с.
18. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
19. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
20. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 384 с.
21. Костина А.В. Основы рекламы. Кнорус. 2011. – 240 с.
22. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 176 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
24. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
25. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2012.
26. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
27. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005.
29. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Юрайт. 2010. - 280 с.
30. Манн И., Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100 %. Питер. 2011. - 240 с.
31. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 304 с.
32. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
33. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
34. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
35. Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. – 136 c.
36. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
37. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
38. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
39. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
40. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 192 с.
41. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 288 с.
42. Христофоров А., Христофорова И. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг. - №3. - 2015.
43. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург. 2011. - 592 с.
44. Марчук И. Холодный куш // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. – 2011.
45. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - №2. – 2013.
46. Радзевич А. Основные ошибки интернет-маркетологов // Интернет-маркетинг. – № 6. – 2012.
47. Суслова Н. Реклама без лояльности - деньги на ветер // Личные продажи. - №1. – 2013.
48. Твердохлебова М. Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде // Интернет-маркетинг. - №4. – 2012.
49. Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2010.
50. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // «Реклама. Теория и практика». - №2. – 2013.
51. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2011.
52. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://b2blogger.com/articles/manage/21.html
53. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
54. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ingate.ru/
55. Интернет-реклама (рынок России). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-реклама_(рынок_России)
56. История рекламы в интернете. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://1webcent.ru/istorija_reklamy_v_internete/
57. О новых форматах и возможностях видео-рекламы на YouTube. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ain.ua/2013/04/26/122737
58. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ingate.ru/
59. Официальный сайт производственной фабрики «Радуга». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fabrika-raduga.ru/
60. Официальный сайт бренда «Малинка» производственной фабрики «Радуга». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.malinkakmv.ru/
61. Панкрухина А.П. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mou.marketologi.ru/book/123.html
62. Сервис мониторинга // Wobot [Электрон ный ресурс] / [Москва]: – Режим доступа: http://www.wobot.ru.
63. Сервис «Яндекс.Блоги» [Электронный ресурс] / [Москва]: – Режим доступа: http://blogs.yandex.ru.
64. Яндекс. Подбор слов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C
Цели, принципы и функции маркетинга. Теория и практика, мысли успешного маркетолога. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketeeng.ru/?text=010
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр
Артикул: 1105175
Дата написания: 23.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес-информатика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр по предмету бизнес-информатика

Пролистайте "Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.08.2024
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 1
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 2
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 3
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 4
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 5
Дипломная — Организация отдела интернет-маркетинга в компании на примере ООО Печной центр — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.