Особенности и технология организации речных круизов #1700065

Артикул: 1700065
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации речных круизов 5
1.1 Понятие морских круизов 5
1.2 Организация теплоходных путешествий 6
2. Анализ деятельности СК «Татфлот» 18
2.1 Краткая характеристика СК «Татфлот» 18
2.2 Анализ работы СК «Татфлот» 27
3. Круизный туризм в Республике Татарстан 32
3.1 Особенности развития круизного туризма в РТ 32
3.2 Проблемы развития круизного туризма в Республике Татарстан 37
Заключение 41
Список использованной литературы 42
1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. М.: Финансы и статистика
2. Баразгов К.В., Кротова Е.Л. Экономикостатистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области. Вопросы статистики. 2008. N 10. С. 59-67.
3. Бухтоярова И.В., Голик Л.В., Марчук В.И. Методология статистической оценки рынка туристских услуг // Рыночная трансформация экономики предпринимательства: состояние и перспективы. Сборник научных трудов. Выпуск 2008 г. / Под ред. к.т.н. проф. Романова В.А. – Шахты, ЮРГУЭС. – 2008 г. – С.112-117
4. Вирин Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. -
2008. - N6. - С.86-92.
5. Волков Ю.Ф. «Введение в гостиничный и туристский бизнес».-Ростов н/д.: Феникс, 2009.
6. Волошин Н.И. Правовые основы туристической деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. - М. : Сов. спорт, 2008. - 424 с
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2009. - 304 с.
8. Громова И. Туризм принципиально нового формата / Инесса Громова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 40-41.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М.:ОСЬ-89,2009.-391 с.
10. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2008. – 192 с.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2009. - 200 с.
12. Квартальнов В.А, Туризм как вид деятельности.- Москва «Финансы и статистика», 2011. – 315с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. М.: Финансы и статистика, 2008.-315 с.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2011.- 320с.
15. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 2009. N 3-4, С. 120-125.
16. Садиков О. Н. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Законодательство и экономика. -
2008. - N 2. - С. 52-56.
17. Самойлов И.В.Туристическая деятельность - правовые, учетные и налоговые вопросы //Консультант бухгалтера. 2008. - №5 – с.11
18. Сенин В.С. Организация международного туризма.- Москва «Финансы и статистика», 2010. – 396с.
19. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2009. – 304 с.
20. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2009. - N3. - С.67-74
21. Труханович Л.В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сб. должност. и производств. инструкций - М. : Финпресс, 2008. - 160 с.
22. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2008. - N 4.. - С. 75-83.
23. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Чудновского. – Москва «Тандэм», 2010. – 253с.
24. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур. Профиля. Воломин И., Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2009. – 327с.
25. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 288с
26. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2008. - 302с.
27. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 367с
28. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – Москва, «Советский спорт», 2011. – 320с.
29. Чудновский А.А., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - Москва «Финансы и статистика», 2010. – 285с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности и технология организации речных круизов
Артикул: 1700065
Дата написания: 23.01.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Виды и тенденции развития туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности и технология организации речных круизов по предмету виды и тенденции развития туризма

Пролистайте "Особенности и технология организации речных круизов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.07.2024
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 1
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 2
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 3
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 4
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 5
Курсовая — Особенности и технология организации речных круизов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.