Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста #9103846

Артикул: 9103846
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы формирования речевой готовности детей к школе 5
1.1 Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Речевая готовность детей к школьному обучению 12
2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на формирование речевой готовности детей старшего дошкольного возраста 20
2.1 Изучение речевой готовности детей старшего дошкольного возраста 20
2.2 Система дидактических игр повышающих речевую готовность детей 28
2.3 Методические рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей 40
Заключение 45
Список использованных источников 47

Цель исследования: теоретически изучить особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста и разработать систему дидактических игр, направленных на формирование речевой готовности.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы проблем формирования речевой готовности детей к школе;
- привести характеристику речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
-провести опытно-экспериментальную работу, направленную на формирование речевой готовности детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования: образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: речевая готовность детей к школьному обучению.
В ходе исследования были использованы следующие методы:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи дошкольников.
2. Наблюдение за речевой деятельностью дошкольников.
3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности разработанных комплексных занятий с использованием дидактических игр.
Практическая значимость: работы заключается в усовершенствовании методических приемов по развитию речи дошкольников.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников и приложения.
1. Арушанова, А. Игра: формирование грамматического строя речи детей/ А. Арушанова // Дошкольное воспитание. — 2016. — N7. -С. 61-64.
2. Анастази, А. Психологическое тестирование/под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского – М.,2016.- с. 56
3. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – на – Дону,2015. – с. 345
4. Блонский, П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.2. – М., 2017. – с. 345
5. Валитова, И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста– Мн., 2015. – с. 348
6. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников – М., 2016. – с. 452
7. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.6-7лет.Подготовительная к школе группа / В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 c.
8. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 c.
9. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.5-6лет.Старшая группа / В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 144 c.
10. Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 154 c.
11. Жукова, Н.С. Развитие речи: в зоопарке / Н.С. Жукова. - М.: Эксмо, 2015. - 240 c.
12. Жукова, Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. - М.: Эксмо, 2016. - 320 c
13. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема "Мебель": Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. - М.: Владос, 2015. - 55 c.
14. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 119 c.
15. Коротяева, Е.В. Развитие речи: тетрадь -тренажер / Е.В. Коротяева. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 176 c.
16. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. - М.: Владос, 2015. - 95 c.
17. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 118 c.
18. Липина, С.В. Развитие речи / С.В. Липина, И.В. Полещук. - М.: Эксмо, 2017. - 222 c.
19. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. - СПб.: Детство-Пресс, 2016. - 128 c.
20. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - М.: Форум, 2017. - 24 c.
21. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. - М.: Эксмо, 2018. - 192 c.
22. Матвеева, А.С. Буквы и звуки. Развитие речи. 4-5 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. - М.: АСТ, 2017. - 336 c.
23. Матвеева, А.С. Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи 6-7 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. - М.: АСТ, 2016. - 224 c.
24. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. - М.: АСТ, 2018. - 30 c.
25. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. - М.: АСТ, 2018. - 480 c.
26. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. - М.: Теревинф, 2016. - 106 c.
27. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. - М.: Теревинф, 2015. - 106 c.
28. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 179 c.
29. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - РнД: Феникс, 2016. - 141 c.
30. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. - М.: Владос, 2015. - 79 c
31. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 592 c.
32. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. - М.: Эксмо, 2017. - 240 c.
33. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 224 c.
34. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 176 c.
35. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. - 272 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 9103846
Дата написания: 14.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста по предмету педагогика

Пролистайте "Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Особенности познавательно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.