Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан #1600122

Артикул: 1600122
  • Предмет: Административное право
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 302 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.06.2019
3 199p. 4 000p. Только 11 и 12 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 09.08.2024
Введение 3
Глава 1. Общие положения в сфере рассмотрения обращений граждан 8
1.1.Право граждан на обращение8
1.2. Общий порядок рассмотрения обращения граждан 12
1.3. Сроки рассмотрения обращений граждан 35
Глава 2. Рассмотрение обращений граждан в ОВД 39
2.2. Особенности реализации рассмотрения обращения граждан в деятельности органов внутренних дел 45
2.3. Особенности рассмотрения обращений граждан в ОВД в порядке личного приема и в порядке письменного ответа 50
Заключение 58
Список использованной литературы 65
I. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) //Российская газета. -N 7.- 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Российская газета.- N 95.-. 05.05.2006.
3. Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"//Ведомости СНД и ВС РФ.- 13.05.1993.- N 19.- ст. 685.
4. Закон РТ от 12.05.2003 N 16-ЗРТ (ред. от 25.12.2010) "Об обращениях граждан в Республике Татарстан"//Республика Татарстан.- N 99-100.- 17.05.2003.
5. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 (ред. от 19.08.2011) "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"//Российская газета.- N 171.- 05.08.2005.
6. Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333 (ред. от 17.05.2011) "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях"//Российская газета.- N 138.- 25.06.2010.
7. Приказ МВД РФ от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"//Российская газета.- N 5746.- 04.04.2012.
8. Приказ МВД РФ № 140 от 01.03.2012 года «Об утверждении административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»// Российская газета.- N 174.- 01.08.2012

II. Судебная практика:

1. Решение Верховного Суда РФ от 24 апреля 2001 г. N ГКПИ01-746 (извлечения)//СПС Консультант плюс

III. Специальная литература:

1. Административное право / Под ред. Проф. Л.Л. Попова.- М.: 2002.- С. 218.
2. Административная деятельность ОВД. / Под ред. С.П. Сергеева.- М.: «Булкайн».- 2006.- С.414.
3. Алистратов Ю.Н. Право петиций в РФ. - М.: 1997.-С.172.
4. Бахрах Д.Н., Семенов А.В. Понятие "административная жалоба" // Административное право на рубеже веков. Екатеринбург, 2003.- С.13.
5. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - М.: 2009.- С.154.
6. Бекаревич А. О порядке рассмотрения налоговых жалоб // Советские финансы.- 1990. -N 10 - 11.
7. Бондарчук Р. Ч. Прокопьев Е. В. Комментарий ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (постатейный). – М.: АСТ. –С.284.
8. Бочкова Т.А. Предложения, заявления и жалобы как средства охраны прав граждан и обеспечения законности в государственном управлении: Дис. ... канд. юрид. наук.- М.: 1996.- С.16.
9. Бударина В.А. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разрешения. Воронеж, 2005.- С.217.
10. Бутылин В.Н. Рассмотрение жалоб граждан на действия работников органов внутренних дел, ущемляющие права и законные интересы граждан.- М.: 2002.- С.165.
11. Васильев А.С., Орзих М.Ф. К вопросу о соотношении и отраслевой принадлежности административного процесса и производства по делам об административных правонарушениях // Производство по делам об административных правонарушениях в ОВД. Киев, 2003.- С.125.
12. Глушко Е.К. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": постатейный комментарий. М.: Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 2. АНО Центр публично-правовых исследований, 2007. С. 164 - 217.
13. Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории: монография / под ред. Ю.Н. Старилова.- М.: NOTA BENE, 2010.- С. 234.
14. Калашников С.В. Применение общепризнанных принципов и норм в сфере защиты прав человека в России: вопросы теории и практики / под ред. Д.С. Велиевой. М.: ДМК Пресс, 2010. – С.34.
15. Карасева М.В. Конституционное право граждан СССР на обжалование. Воронеж, 1989.- С.218.
16. Карасева М.В. Конституционное право на обжалование в системе политических прав и свобод // Правоведение. -2006. -N 4.-С.65.
17. Карпов А.Б. Принципы производства по делам об административных правонарушениях в таможенной сфере // Юрист.- 2002.- N 7.-С.21.
18. Кенжаев С. Обращения как важнейший фактор деятельности прокуроров по борьбе с нарушениями законности в сфере управления: Автореф. дис. ... д.ю.н. - М.: 2008.- С. 22.
19. Кобзарев Ф. Обращения граждан: новеллы правового регулирования//Законность.- 2007.- N 7.-С.3.
20. Коваль Л.В. Административно-деликтное отношение. -Киев, 1979. – С.27.
21. Козлов Ю.М. Институт права жалобы по советскому административному праву: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук.- М.: 1953.- С.217.
22. Козлов Ю.М. Административное право: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2004.- С.332.
23. Козлов Ю.М. Разрешение жалоб и заявлений трудящихся в органах государственного управления. - М.: 2005.- С.113.
24. Коренев А.П. Административное право России. -М.: 2000.- С.212.
25. Костенников М.В. Право жалобы и особенности его реализации в деятельности органов внутренних дел//Административное и муниципальное право.- 2009.- N 1.- С.217.
26. Костенников М.В. Право жалобы и особенности его реализации в деятельности органов внутренних дел//Административное и муниципальное право.-2009.- N 1. – С.5.
27. Костенников М.В., Куракин А.В., Кошелев И.Н. Административно-правовое регулирование обеспечения собственной безопасности и противодействия коррупции в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право.- 2011.- N 1. -С. 40 - 47; N 2.- С. 38 - 45; N 4.- С. 52 - 61.
28. Лория В.А. Роль административных жалоб в охране прав граждан // Правоведение. -2004.- N 5.- С.18.
29. Любогощинский В.В. Порядок работы с обращениями граждан в системе МВД России // Экономический вестник.- 2006.- N 12.- С. 53.
30. Мальков В.В. Законодательство о жалобах и заявлениях. - М.: 2007.- С.32.
31. Максютин М.В. Теория юрисдикционного процесса.- М.: 2004.- С.27.
32. Маслов Б.В. Институт обращений граждан в административном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. -М.: 2008.- С.23.
33. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс. 2009.- С.321.
34. Минашкин А.В. Концепция развития административно-процессуального законодательства // Концепции развития российского законодательства: Сб. / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ю.А. Тихомирова, Ю.П. Орловского.- М: Юрист, 200.- N 7.-С.34.
35. Нудненко Л.А., Хаманева Н.Ю. Новый Закон "Об обращениях граждан": достоинства и недостатки // Государство и право.- 2007. -N 3.-С.23.
36. Правоохранительные органы РФ: Учеб./Под. ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Семенова. - М.: Юрид. лит.,2008.- С.328.
37. Проскурина О. Отписок не будет // Ведомости. - 05.04.2005. - С. 3.
38. Рассмотрение жалоб граждан на действия органов управления и должностных лиц по законодательству зарубежных стран // Обзорная информация законодательства зарубежных стран. - М.: N 2(75). -С. 39.
39. Румянцев А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина // Право и жизнь.- 2006.- N 105.-С.21.
40. Салищева Н.Г. Гражданин и административная юрисдикция.- М.: 2000. –С.32.
41. Сафронов В.А. Правовые средства защиты в таможенных отношениях // Административное и муниципальное право.- 2008.- N 2. -С. 4; Сафронов В.А. Административно-процессуальный механизм реализации института права жалобы в деятельности таможенных органов РФ // Административное и муниципальное право. -2008.- N 3.- С. 44.
42. Сафронов В.А. Принципы производства по жалобам в административной деятельности таможенных органов РФ // Правовые вопросы национальной безопасности.- 2008. -N 1 - 2.- С.94.
43. Сидоров Ю.В. Разрешение в органах внутренних дел жалоб граждан на меры административного принуждения, применяемые сотрудниками милиции: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. -М.: 2002. –С.21.
44. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".- М.: 2006. – С.271.
45. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (постатейный). 2-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2010.- С.29.
46. Трегубова Е.В. Административный запрет в производстве по жалобам // Современное право. -2008. -N 12.-С.35.
47. Третьяков А.И. Производство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в деятельности органов внутренних дел: Дис. ... канд. юрид. наук.- М.: 2002. –С.48.
48. Хаманева Н.Ю. Административно-правовой статус гражданина РФ.- М.: 2010. – С.32.
49. Хаманева Н.Ю. Конституционное право граждан на подачу обращений (проблемы законодательного регулирования) // Государство и право.- 2006.- N 11. – С.37.
50. Шиняева Н.Обратитесь в милицию//ЭЖ-Юрист.- 2006.- N 47.- С.26.
51. Шевчук Г.А. Административная жалоба: история развития // Новое процессуальное законодательство РФ. -Воронеж, 2003.- С.37.
52. Якимов А.Ю. Административно-юрисдикционный процесс и административно-юрисдикционное производство // Государство и право. -2009. -N 3.- С.27.
53. Якимов А.Ю. Принципы административно-юрисдикционного процесса // Государство и право. -2009.- N 5.- С.32.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан
Артикул: 1600122
Дата написания: 30.01.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Административное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 75
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан по предмету административное право

Пролистайте "Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 09.08.2024
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 1
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 2
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 3
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 4
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 5
Дипломная — Особенности предоставления государственных услуг ОВД по рассмотрению обращений граждан — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.