Особенности приема иностранных туристов #9106247

Артикул: 9106247
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования международного туризма и особенности организации иностранных туристов 6
1.1 Основные подходы к исследованию понятия «иностранный туризм» 6
1.2 Особенности регистрации и размещения иностранных граждан 13
1.3 Мировой опыт приема граждан иностранных государств 17
2 Организация приема граждан иностранных государств в Российской Федерации 23
2.1 Характеристика иностранного туризма в Российской Федерации 23
2.2. Характеристика существующих особенностей приема иностранных туристов 33
2.3. Анализ существующих недостатков приема иностранных туристов 39
3 Совершенствование организации приема туристов из других государств в г. Казань 44
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации приема 44
туристов из других государств 44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
Заключение 68
Список используемых источников 71

В связи с эти у экономистов и предпринимателей в нашей стране, увеличивается интерес к тактике управления и маркетинговым методам влияния на создание спроса и закрепление позиций компании на рынке. Маркетинг становится возможностью выжить в борьбе с конкурентами, а также увеличить объем предпринимательской деятельности, доходов и прибыли.
Объектом исследования являются иностранные туристы.
Предметом исследования является процесс рассмотрения особенностей приема иностранных туристов.
Цель исследования заключается в анализе особенностей приема иностранных туристов.
Задачи исследования:
– рассмотреть основные подходы к исследованию понятию «иностранный туризм»;
– раскрыть особенности регистрации и размещения иностранных граждан;
– проанализировать организацию приема иностранных граждан в Российской Федерации;
– провести анализ динамики иностранного туризма на примере г. Казань;
– разработать рекомендации к организационному подходу приема иностранных туристов.
Эмпирическая база исследования заключается на основе анализа динамики иностранного туризма и разработки рекомендаций к организации приема иностранных туристов.
Теоретическая база исследования заключается в теоретическом обосновании проблемы данного исследования, а именно особенностей приема иностранных туристов.
Методы исследования:
– системный анализ материала;
– абстрактно-логический метод сбора информации по теме исследования;
– сравнительный анализ материалов исследования.
Структура выпускной квалификационной работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный Закон от 25.07.2002 №115 – ФЗ «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ) //СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
3. Приказ Федерального агентства по туризму от 05.03.2022 № 64-Пр- 22 «Об установлении перечня субъектов Российской Федерации на территориях которых предоставляется туристская услуга, сроков ее предоставления, а также об определении периода оплаты стоимости туристской услуги» (Зарегистрирован 10.03.2022 № 67673).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020г. № 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
5. Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма»;
Книги, монографии
6. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
7. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
8. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
9. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.

10. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
11. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
12. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
13. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
14. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
15. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
16. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
17. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
18. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
19. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.

20. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
21. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
22. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов
/ М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
23. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
24. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров.
– Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
25. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
26. Паноа, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
27. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
28. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
29. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования /
Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
30. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего професионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
31. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп.
– Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности приема иностранных туристов
Артикул: 9106247
Дата написания: 27.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности приема иностранных туристов по предмету туризм

Пролистайте "Особенности приема иностранных туристов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 1
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 2
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 3
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 4
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 5
Дипломная — Особенности приема иностранных туристов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.