Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма (на примере туроператора ООО «Anex tour») #9300439
Артикул: 9300439
- Предмет: Менеджмент в туризме
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 91
- Формат файла: docx
3 970p.
Содержание работы скрыто до 10.05.2024
Список литературы скрыт до 10.05.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма (на примере туроператора ООО «Anex tour») |
Артикул: | 9300439 |
Дата написания: | 05.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 91 |
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
- Презентация
- Защитная речь
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление ликвидностью коммерческого банка: источники формирования и способы регулирования (на примере АО "Альфа-Банк")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля Хилтон