Особенности внимания детей дошкольного возраста #1203753

Артикул: 1203753
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения внимания детей дошкольного возраста 6
1.1. Внимание как психический познавательный процесс 6
1.2. Особенности внимания в дошкольном возрасте 12
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей внимания детей дошкольного возраста 18
2.1. Организация и методики исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 20
Заключение 35
Список использованной литературы 38

Целью данного эмпирического исследования является выявление особенностей внимания дошкольников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ исследований, посвященных изучению внимания дошкольников и его особенностей.
2. Посредством психологических методик выявить особенности внимания детей дошкольного возраста;
3. Разработать программу развития внимания детей дошкольного возраста;
4. Апробировать программу на испытуемых;
5. Провести сравнительный анализ полученных при применении данной программы результатов с результатами контрольной группы.
1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические труды / Б.Г.Ананьев; Под ред. А.А.Бодалева. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 432 с. – (Серия «Психологи России»);
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203;
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
4. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. —— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика);
5. Джеймс У. Психология. — М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2011. — 318 с.
6. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил.
7. Зинченко В.П., Давыдов В.В. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
8. Иовенко Е. Ю. Внимание как психологический ресурс [Текст] / Е. Ю. Иовенко // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 409-412.;
9. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
10. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
11. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. -- Москва: Просвещение, 1988. - 190 с.
12. Макарова Н.Г. Внимание и память: значение психических процессов для личности в современном обществе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/7698-2013-05-08-10-43-37;
13. Наумов М.Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: Учебное пособие. -- М.: ВОС, 1982. – 123 с.;
14. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
15. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
16. Обухова Л.Ф.. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
17. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учебн. заведений / под ред. Б.С. Братуся. — Т. 4. Внимание. / М.В. Фаликман. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 480 с.
18. Погадаев М.А., Панов Е.В. Развитие специализированных психических процессов и свойств личности // Психопедагогика в правоохранительных органах . 2011. №2. С.30-33.;
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
20. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с;
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности внимания детей дошкольного возраста
Артикул: 1203753
Дата написания: 10.09.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 49
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности внимания детей дошкольного возраста по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Особенности внимания детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 1
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 2
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 3
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 4
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 5
Курсовая — Особенности внимания детей дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.