Отчёт по практике на ООО Май-М #1301534

Артикул: 1301534
  • Предмет: менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2009 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Дневник прохождения практики 4
Раздел 1. Общеэкономическая характеристика предприятия 6
Раздел 2. Анализ организационной структуры предприятия 9
Раздел 3. Кейс управленческой ситуации 13
Заключение 20
Список использованной литературы и прочих источников
информации 22
Приложения 24
1. Бойко В.В. Преимущества клиники в сфере интерактивного маркетинга // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2006. -№2(19). –С. 12-23.
2. Бойко В.В. Что считать преимуществом клиники // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(18). –С. 31-39.
3. Бутова В.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А., Трибуц М.Л. Продвижение стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 40-44.
4. Бутова В.Г., Ананьева Н.Г., Абаев М.З., Ковальская Н.А. Стимулирование сбыта стоматологических услуг // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2005. -№1(15). –С. 45-46.
5. Грин М. Менеджмент салона красоты: как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. –М.: РИПОЛ классик, 2005. -192с.
6. Исайчикова Н. И. Экономическая эффективность организации маркетинга: теоретико-методологические и практические аспекты // Проблемы экономики. – 2006 . – № 4(11).
7. Лагунова Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы // Проблемы теории и практики управления - 2007. - №9. - С.90-98.
8. Луговая С.М. Формирование конкурентных отношений в области платной медицины // Экономика и менеджмент в стоматологии. -2008. -№1(15). –С. 25-30.
9. Почепцов Г.Г. Стратегия: Инструментарий по управлению будущим. -М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2005. - 377 с.
10. Размещать ли рекламу в прессе или способы маркетинговых коммуникаций салона красоты // Красивый бизнес. Менеджмент салонов красоты. -2008.- №3. –С.84-98.
11. Разумовская А.Л. Янченко В.М. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. –М.: Вершина, 2006. -496с.
12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. –М.: Хорс, 2004. -238с.
13. Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Дашков и К, 2004. -352с.
14. Янченко В.М., Касумова М.К., Мчедлидзе Т.Ш., Разумовская А.Л. Управление медицинским бизнесом: маркетинг в стоматологической организации. –СПб.: ООО "МЕДИ издательство", 2005. -332с.
15. Годовой отчет ООО «Май-М» за 2008 год.
16. Организационная структура ООО «Май-М», утв. Генеральным Директором ООО «Май-М» А.В.Бутовым 05.05.2006 года.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчёт по практике на ООО Май-М
Артикул: 1301534
Дата написания: 08.09.2009
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчёт по практике на ООО Май-М по предмету менеджмент

Пролистайте "Отчёт по практике на ООО Май-М" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 1
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 2
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 3
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 4
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 5
Отчёт по практике — Отчёт по практике на ООО Май-М — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.