Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ #1100471

Артикул: 1100471
2 090p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
2. Организация управления детским садом 9
2. Экспертное интервью с заведующей детским садом 18
4. Экспертное интервью инструктора по физическому воспитанию 26
5. Результаты опроса воспитателей 31
6. Анализ физических качеств и состояния детей в различных типах дошкольных учреждений 34
Заключение 50
Список использованной литературы 56

Цель работы - выявить наиболее перспективные направления совершенствования менеджмента дошкольных учреждений Республики по физической подготовке детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы исследования особенностей физического развития детей дошкольного возраста;
- выявить параметры физического состояния детей дошкольного возраста;
- провести диагностику физических качеств детей дошкольного возраста;
- представить анализ экспериментальных данных собственного исследования физический качеств и здоровья детей в МДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ и МДОУ Пестречинский детский сад № 1 «Колокольчик» Пестречинского муниципального района РТ.
Отчет состоит из введения, 5 пунктов, заключения и списка литературы.
1. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - М.:, 1992. – 437 с.;
2. Алексеев В.А. Физкультура и спорт. М.: Знание, - 2006. – 297 с;
3. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.;
4. Бадалян Л.О. Общая невропатология. - М., 2004.- 608 с.
5. Бишаева А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA»- 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.;
6. Блеер А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.;
7. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. – М.: Инфра-М, 1997. – 638 с.;
8. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – Научно-теоретический журнал. - №4. – 2003. – с.45-54;
9. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.- М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.;
10. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание);
11. Дембо А.Г. Практические занятия по врачебному контролю. – Изд. 2-е, доп. и перераб./ Под общ. ред. А.Г. Дембо. – М.: Изд-во «Физкультура и спорт». – 1976. – 128 с.: ил;
12. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4-10;
13. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.;
14. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая Атлетика. Учебное пособие для студентов факультетов физической культуры высших педагогических учебных заведений. Издательский центр «Академия», 2003. — 464 с.
15. Журавин М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.;
16. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.;
17. Ивочкин В.В. Учебная программа по лёгкой атлетике. М.:, Издательство «Советский спорт», - 2007. – 107 с.
18. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.;
19. Книга тренера по легкой атлетике. – М: Изд-во «Физкультура и спорт», -1987. – 399 с.;
20. Кобринский М.Е., Юшкевич Т.П., Конников А.Н. Легкая атлетика. – Минск. – 2005. – 217 с.;
21. Колодий О.В., Лутковский Е.М., Ухов В.В. Легкая атлетика и методика преподавания. – М.: 2005. – 265 с.;
22. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.;
23. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; Под ред. В.С. Лазарева. – М.: МИР Магистр, 1995. – 649 с.;
24. Лебединский В.М. Спорт как вид человеческой деятельности / В.М. Лебединский // Термины и понятия в сфере физической культуры : первый междунар. конгр., 20-22 дек. 2006 г., Санкт-Петербург : (материалы конгр.) / Федер. агентство по физ. культуре и спорту РФ, С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2006. - С. 133-134.
25. Левушкин С.П. Комплексная оценка физической работоспособности юношей / С.П. Левушкин // Физиология человека. - 2001. - Т. 27, N 5. - С. 68-75.
26. Левченко А.В. Основные направления индивидуализации спортивной тренировки юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Левченко А.В. // Управление тренировочным процессом на основе учета индивидуальных особенностей юных спортсменов : Тез. докл. ХШ Всесоюз. науч.-практ. конф., (Харьков, 28-31 мая. - М., 1991. - ч. 1. - С. 73-74.
27. Лёгкая атлетика: Учебник для ин-тов физ. культ. — Изд.3-е, доп. и перераб/Под ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина. М. «Физкультура и Спорт»,1979. – 597 с.;
28. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
29. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.;
30. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. - 480 с: ил.;
31. Пенькова И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. – Научно-методический журнал «Физическая культура» - №2. – 2006. – с.23-28;
32. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе. - М.: ГУМАНИТ, изд. центр «ВЛАДОС». 2000. – 448 с.;
33. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с;
34. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.;
35. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 439 с.;
36. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
37. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004. – с.22-29;
38. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: ЛГУ; 1990. — 256 с.
39. Садикова Н.Б. 10000 советов медсестре по уходу за больными. – Изд-во «Современный литератор». – М.: 2004. – 834 с.;
40. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 387 с.;
41. Спатаева М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Спатаева М.Х. - Омск, 2006. – 21 с.;
42. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.;
43. Тер-Ованесян И.А. «Подготовка легкоатлета: современный взгляд» - Изд-во «Терра.Спорт», 2000. – 128 с.
44. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.;
45. Харитонов В.И. Взаимосвязь параметров физического развития школьников младших классов (6-7 лет). – Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. - №9. – 2007. – с.42-48;
46. Хэтфилд Ф. Всесторонее руководство по развитию силы. / Перевод В.Е. Пашко. – Красноярск. – Изд-во «Ротапринт». - 1992. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ
Артикул: 1100471
Дата написания: 21.05.2011
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент спортивного бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- дневники по преддипломной и производственной практике
- календарный план по преддипломной и производственной практике.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ по предмету менеджмент спортивного бизнеса

Пролистайте "Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 1
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 2
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 3
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 4
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 5
Отчёт по практике — Отчёт по практике на примере детского сада «Родничок» Пестречинского муниципального района — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.