Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского) #1901241

Артикул: 1901241
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТОВ 5
2. РЕКЛАМНАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Целью производственной практики является изучение деятельности музея по привлечению туристов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность музея по привлечению отечественных и зарубежных туристов;
- проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность музея.
Объектом исследования является музей Е.А. Боратынского.
Предметом исследования выступает рекламная и маркетинговая деятельность музея.
Источниками информации для проведения исследования являются данные музея Е.А. Боратынского:
- годовые отчеты музея Е.А. Боратынского;
- статистические отчеты Ф.8-НК за 2015-2017 гг.;
- отчеты кассира;
- официальный сайт музея.
1) Законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями).
2) Учебники, монографии, диссертации
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Гребенникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2013. – 132 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
6. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
7. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
8. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
3) Статьи из периодических изданий
9. Арпентьева М.Р. Проблемы музейного маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием. 2018. С. 11-27.
10. Гордин В.Э., Хорева Л.В., Дедова М.А. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 4 (88). С. 73-82.
11. Ковешникова Е.А. Современные коммуникативные технологии в музейной туристской практике // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (27). С. 106-110.
12. Кроуфорд М.Д. Методы музейного менеджмента и их использование в музеях России // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 421. С. 129-132.
13. Моисеева М.В. Музейный менеджмент: пути и способы продвижения музейного продукта и стратегического управления некоммерческой организацией // Симбирский научный вестник. 2017. № 1 (27). С. 140-143.
14. Панасенко С.В., Шхагошев Р.В. Маркетинговые инновации в музейной сфере // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 8 (99). С. 15-18.
4) Internet
15. http://boratynskiy.tatmuseum.ru/ - музей Е.А. Боратынского в Казани.
5) Материал с базы практики
16. Годовые отчеты музея Е.А. Боратынского.
17. Статистические отчеты Ф.8-НК за 2015-2017 гг.
18. Отчеты кассира.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского)
Артикул: 1901241
Дата написания: 04.01.2019
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского) по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности г. Казани (на примере работы музея Е.А. Боратынского)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.07.2024
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 1
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 2
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 3
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 4
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 5
Отчёт по практике — Отчет по производственной практике по теме дипломной работы: Совершенствование туристско-рекреационной привлекательности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.