Отраслевые особенности стратегического менеджмента #1800476

Артикул: 1800476
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1 Сущность и основные понятия стратегического менеджмента 6
1.1 Сущность стратегического менеджмента 6
1.2 Влияние отраслевой специфики организации на систему стратегического менеджмента 12
2 Практический анализ отраслевых особенностей стратегического менеджмента 19
2.1 Характеристика организации и анализ сферы ее деятельности 19
2.2 Стратегический анализ отрасли, в которой ведется деятельность ОАО «ЗФЗ» 28
2.3 Основные меры по усилению внутреннего потенциала организации 36
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
1. Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118 «Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)».
2. Ансофф И. Стратегия. М.: Юнити-Дана, 2000. – 525 с.
3. Армстронг М. Основы менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 432 с.
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2002. – 345 с.
1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. М.: Гардарика, 1998. – 234 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2003. – 501 с.
6. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 2003. – с. 271.
7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с.
8. История менеджмента. Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового. М.: ИНФА, 2005. – 512 с.
9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2000. – 289 с.
10. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. СПб.: ИД «МиМ», 2003. – с. 429.
11. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 450 с.
12. Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 508 с.
13. Маркова В.Д. Внутрифирменное планирование. Новосибирск: Экор, 2004. – 320 с.
14. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 304 с.
15. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1997. – 800 с.
16. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. М.: Международные отношения, 2003. – 567 с.
17. Стратегии, которые работают. Подход BCG / Сост. К. Штерн, Дж. Сток-мл.; [под общ. ред. И.В. Лазуковой]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
18. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина. С.-Пб.: СПбГТУ, 2003. – 510 с..
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2002. – 505 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2004. – с. 544.
21. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2003. – №17. – С.2-8.
22. Алексей Комаха. Антикризисное управление. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 1. – с. 34-38.
23. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа изменения структурных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №3. – с. 95-115.
24. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа изменения структурных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №4. – с. 130-144.
25. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности переменных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №1. – с. 122-134.
26. Красиков С.А. Психологические аспекты управления // Управление риском. – 2006. – №2. – с. 17-23.
27. Лианский М. Реструктуризация предприятий на основе формирования антикризисной стратегии. // Финансовая газета. – 2006. – № 28. – с. 12-14.
28. Мамин Б. «Креативные команды – ключ к повышению качества управленческих решений и реформированию предприятия» // Консультант директора. – 2006. – №9. – с. 12-15.
29. Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. // Банковское дело в Москве. – 2007. – № 2. – с. 19-21.
30. Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. // Банковское дело в Москве. – 2007. – № 1. – с. 19-21.
31. Плотников Н.И. Управление ресурсами организационных изменений. // Управление персоналом. – 2006. – № 8. – с. 15-16.
32. Радько С. Выделение рисков при изменениях в системах // Управление риском. – 2006. – №4. – с. 32-35.
33. Слоненко А. Влияние принятия решений на внутреннюю среду организации // Консультант директора. – 2005. – №12. – с. 21-24.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отраслевые особенности стратегического менеджмента
Артикул: 1800476
Дата написания: 01.06.2008
Тип работы: Курсовая работа MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отраслевые особенности стратегического менеджмента по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Отраслевые особенности стратегического менеджмента" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 1
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 2
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 3
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 4
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 5
Курсовая  MBA — Отраслевые особенности стратегического менеджмента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.