Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания #9104924

Артикул: 9104924
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.05.2024
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование главной отрасли Южной Европы…6
1.1. Экономико-географическое положение стран Южной Европы…………..6
1.2.Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы………………14
1.3.Машиностроение…………………………………………………………….15
1.4.Химическая промышленность……………………………………………...16
ГЛАВА 2. Анализ современного преподавания на уроках географии…….20
2.1. Анализ традиции и инновации школьной географии…………………….21
2.2. Анализ отличия традиционного урока от современного………………...24
2.3.Анализ использование нетрадиционных подходов в преподавании географии 27
Заключение………………………………………………………………………44
Список используемой литературы……………………………………………..45

Развитие индивидуальных качеств личности становится важнейшей задачей современного образования.
Поэтому теоретической основой процесса обучения должна быть теория развивающего обучения. (Сущность которой раскрыта в трудах JI.C. Выготского, А.А. Смирнова, В.В. Давыдова, JI.B. Занкова, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина).
Находят свое применение и другие теории, такие, как теория активизации обучения (А.А. Вербицкий, Г.И. Щукина).
Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Е.Н. Кабанова-Меллер; Н.Ф. Талызина, И.С. Якиманская).
Теория формирования знаний (А.Н. Звягин, Л.Я. Зорина, И.Н. Пономарева, А.П. Усова, Э.Э. Карпова, В.А. Щенев).
Теория проблемного обучения (И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, А.Н. Леонтьев, Крутецкий В.А.) и другие.
В XXI веке произошла информатизация общества. Это затронуло и сферу образования. Одним из направлений современного образования является его компьютеризация. Она основывается на использовании компьютерных технологий в учебном процессе (Гутгарц, Чебышева, 2000). Среди школьных предметов география имеет очень широкие возможности для учебы с использование ИКТ, а для современного учителя есть не только ИКТ но и разнообразные формы проведения урока.
Теоретико-методологической основой применения компьютера в учебном процессе считают теорию активизации познавательной деятельности (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, И.Я. Лернер, Н.Ф. Талызина, В.П. Беспалько).
То, что компьютеризация обучения остается актуальной темой и в настоящее время, свидетельствуют работы по вопросу возможности применения компьютерных технологий в школе (С.З. Алборова, О.И. Беляков, И.Р. Высоцкий, И.Б. Горбунова, А.А. Ездов, Н.И. Пак, И.В. Симонова, А.И. Шейнис, А.В. Шелухина). А также, как средства обучения, с целью подготовки учащихся к использованию компьютерных технологий в их дальнейшей профессиональной деятельности (В.В. Алейников, Ю.В. Башкатова, Л.В. Белецкая, О.В. Бурносова, Е.З. Власова, Т.Ю. Волошинова, В.М. Горбунов, Т.И. Носкова, И.А. Цвелая, Т.Ш. Шихнабиева, А.В. Штырев и др.).
Таким образом, об использования ИКТ в преподавании географии написано много и не вызывает сомнения, но теоретические, дидактические и методические аспекты подобной работы еще требуют всестороннего и глубокого изучения. Актуальность данной проблемы позволяет нам определить тему и цель нашего исследования.
Объектом данного исследования является поиск новых, действенных педагогических технологий обучения, а именно технологий, которые позволят урок географии сделать интересным для обучающегося.
Целью данной работы является изучение современных технологий и традиционных и возможности применения их в процессе обучения географии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать традиции и инновации школьной географии
- изучить отличия традиционного урока от современного
- рассмотреть использование нетрадиционных подходов в преподавании географии
Таким образом, рассмотрев экономику Южной Европы и изучив все за и против инновационных технологий и традиционных технологий, каждый учитель сможет для себя выбрать, как преподавать урок.
1.Баранов В.В., Поддерегин А.Ю. ЭВМ на уроках географии.//География в школе. -1986. №5 - С. 51
2.Баринова И.В. Контроль знаний и умений школьников по географии.//География в школе. - 1990. - №1. - С. 23- 25
3.Володина Г.В. Электронно-вычислительная техника в обучении географии./В кн. «Методика обучения географии в школе». М.: Просвещение, 1997. - С. 165.
4.Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании//Информатика и образование. – 2000. - №1 – С. 17-19
5.Гутгарц Р.Д. Чебышева Б.П. Компьютерная технология обучения//Информатика и образование. – 2000. - №5. - С. 45-49
6.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.:ИНТАР, 1996. - 542 с.
7.Даринский А.В. Методика преподавания географии. М: Просвещение. -1975. – 422 с.
8.Даринский А.В. Урок географии в средней школе. – М., 1984.
9.Иванов Ю.П. Развитие творческой деятельности в школьных курсах географии при традиционной и инновационных системах обучения. //География в школе. 2000. - № 2. - С. 67.
10.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
11.Крылова О.В. Интересный урок географии. – М., 1989.
12.Методика обучения географии в средней школе.(Теоретическое основы методики обучения географии) Под ред. А. Бибик. М.: Просвещение, 1968. - 392с.
13.Морозов Е.П., Пидкасистый П.И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика, 1991 г ., № 10, стр. 88
14.Новенко Д.В. О новых технологиях в преподавании географии.//География в школе. 1999. - № 7. - С.53
15.Панчешникова Л.М. Применение компьютера в обучении географии (за рубежом) //География в школе. 1986. - №5. - С.51
16.Панчешникова Л.М. Урок географии. ( Методические рекомендации). –М., 1990.
17.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. М.: Школа-ПРЕСС, 1994. - 205 с.
18.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М., 1988.
19.Шейнис А.И. Обучение через Интернет: механизмы эффективного поиска географической информации.//География в школе, 1994. - №
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания
Артикул: 9104924
Дата написания: 14.02.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания по предмету педагогика

Пролистайте "Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.05.2024
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 1
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 2
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 3
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 4
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 5
Курсовая — Отрасли экономики крупнейших городов Южной Европы современные технологии преподавания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.