Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) #9600107

Артикул: 9600107
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2007 году
  • Количество страниц: 94
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.08.2024
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности операций в Сберегательном банке 6
1.1. Экономическая сущность Сберегательного банка 6
1.2. Основные операции Сберегательного банка 10
1.3. Методы и принципы оценки эффективности операций Сберегательного банка19
2. Анализ эффективности операций Сберегательного банка на примере Набережночелнинского ОСБ №8219/0000 34
2.1. Общая характеристика отделения34
2.2. Анализ основных показателей банка в 2004-2006 гг.42
2.3. Анализ активных и пассивных операций банка 51
3. Совершенствование эффективности операций Сберегательного банка64
3.1. Внедрение новых банковских услуг и современных банковских технологий Сберегательного банка64
3.2. Пути улучшения эффективности операций Сберегательного банка 77
Выводы и предложения 88
Список использованной литературы 90
Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. –М.: Омега-Л, 2006. -798с.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России";
3. Федеральный закон от 03.02.1996 № 17-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР";
4. Заявление Правительства Российской Федерации и Банка России от 30.12.2001 "О стратегии развития банковского сектора в Российской Федерации";
5. Положение Банка России от 06.05.2003 № 225-П "О справочнике банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации (Банка России)";
6. Положение Банка России от 01.04.2003 № 222-П "О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации";
7. Положение Банка России от 03.10.2002 № 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации";
8. Указание Банка России от 03.03.2003 № 1256-У "О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России от 03.10.2002 № 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации";
9. Положение Банка России от 09.08.2001 № 147-П "О непрерывной обработке платежей в Московском регионе";
10. Указание Банка России от 13.12.2001 № 1067-У "О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России от 23.06.1998 № 36-П "О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России";
11. Типовое положение "О расчетно-кассовом центре Банка России" от 07.10.1996 № 336.
12. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2002г. №30-00/9324;
13. Памяткадля сотрудников Сберегательногобанка Россииприосуществлении функций агентапаевого инвестиционного фонда.

Специальная литература:
14. Банковское дело./Под ред. В.И.Колесникова, Л.П.Кроливецкий. -М.:Финансы и статистика, 2002.-459 с.
15. Арсланов Э.Р. Ресурсная база российских банков // Эко. -2007. –№2. –С. 154-163.
16. Банковское дело /Под ред.О.И.Лаврушина. -М.: Финансы и статистика, 2000.-576 с.
17. Беляев М. К.Макроэкономические аспекты банковского регулирования // Банковское дело.-2006. -№3. -С. 18-21.
18. Бурдинский А. Кому и зачем нужен Internet Banking // Мир Интернет. -2002. -№ 9. –С. 15-21.
19. Глисин Ф.Ф. Деловая активность коммерческих банков // Банковское дело. -2001. -№4. -С.33-37.
20. Горюхин Б.Н. Гузов К.О. Оценка периода использования остатков денежных средств с расчетных счетов клиентов. –М.: Инфра-М, 2001. -255с.
21. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. А.В. Калтырина. –Ростов н/Д: Феникс, 2004. –384с.
22. Едронова В. Н., Бахтин Д. В. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы // Финансы и кредит. - 2004. - N 12. - С. 3-12
23. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002. -252с.
24. Завьялов С.С. Современный этап развития банковского сектора. // Деньги и кредит. -2004. -№12. -С.12-17.
25. Колтынюк Б.А. Рынок ценных бумаг. -Санкт-Петербург –Издательство Михайлова В.А., 2001.-350с.
26. Кураков ЛюП., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы: Учебное пособие. -М.: Гелиос АРВ, 2000.- 320 с.
27. Лысихин С. Перспективы российского банковского сектора / С.Лысихин // Рынок ценных бумаг. -2007. -№4. –С.58-59.
28. Население привыкает жить в долг. Потребительские кредиты как признак экономической стабильности // Банковское дело в Москве. –2007. –№3. –С.41–42.
29. Пенкина И. Российские банки: поиск новой стратегии и капиталов // Банковское дело. –2006. –№1. –С.8–10.
30. Поляченко И.А., Данилова Е.О. Прогноз рынка кредитования населения на основе анализа макроэкономических показателей // Банковское кредитование. –2005. –№4. –С.41–45.
31. Рынок ценных бумаг и биржевое дело./Под ред. Килячкова А.А.-М.: ЮРИСТЪ, 2001. -702 с.
32. Рынок ценных бумаг./Под ред.Галанова А.И. -М.: Финансы и статистика, 2001. -352 с.
33. Сбербанк в Татарстане: традиции и современность. - Казань: «Фолиант», 2004. -146 с.
34. Семибратова О.И. Банковское дело. –М.: Академия, 2004. – 224с.
35. Смирнов Е.Е. Проблемы потребительского кредитования // Банковское кредитование. -2006. -№1. –С.25-29.
36. Спружевникова М.К. Моделирование процесса внедрения новых банковских продуктов на примере пластиковых карт //Финансы и кредит.-2002.- №22 (112). –С.48-60.
37. Стародубцева Е.Б. Основы банковского дела: Учебник. –М.: Академия, 2007. -256с.
38. Строкова Л.С. Лизинг - реальный путь к успеху в бизнесе // Банковское кредитование. -2006. -№1. –С. 14-18.
39. Тавасиев А. М. Специальные антикризисные меры в механизмах банковского управления /А. М. Тавасиев // Банковское дело.-2006.-№ 4.- С. 13-19.
40. Усоскин В.М. Современные коммерческие банки: Управление и операции.-М.: ИПЦ «Вазар-Ферро», 1994.- 320 с.
41. Челноков В.А. Деньги, кредит, банки. –М.: ЮНИТИ, 2005. –366с.
42. Официальный сайт Сбербанка России www.cbr.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ)
Артикул: 9600107
Дата написания: 13.06.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.08.2024
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 1
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 2
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 3
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 4
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 5
Дипломная — Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.