Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» #9101692

Артикул: 9101692
  • Предмет: Коммерция (торговое дело)
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5
1.1 Сущность системы обслуживания покупателей и её элементы 5
1.2 Методы оценки качества обслуживания покупателей 9
1.3 Оценка качества обслуживания в торговых сетях 19
II АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «ЧЕЛНЫ БРОЙЛЕР» 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Система обслуживания в ООО «Челны-Бройлер» 35
2.3 Маркетинговое исследование качества обслуживания потребителей 43
III ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 48
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания 48
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Актуальность выбранной темы ВКР связана с тем, что в условиях конкуренции в ход идут все способы и средства, при помощи которых предприятие может привлечь и удержать своего клиента. В связи с этим качество торгового обслуживания покупателей можно назвать одним из ключевых показателей эффективности предприятия сферы торговли. От качества торгового обслуживания покупателей зависит не только конечная прибыль предприятия, но и в первую очередь успешность компании на рынке, а также удовлетворённость потребителей.
В свою очередь удовлетворенность потребителя несёт за собой закрепление этого покупателя за определённым торговым предприятием, а также такой покупатель может привлечь за собой много других покупателей, которые могут стать впоследствии постоянными клиентами предприятия. Поэтому каждое торговое предприятие должно разработать для себя способы и методики оценки качества торгового обслуживания покупателей. При этом показатели оценки качества на каждом предприятии могут быть разными, в зависимости от отделов, которые занимаются такого рода оценкой, а также конечных результатов и целей, которые преследуют торговые организации.
Цель ВКР - разработка рекомендаций по обслуживанию покупателей на предприятии торговли.
Задачи исследования:
- определить сущность системы обслуживания покупателей;
- раскрыть методы оценки качества обслуживания покупателей;
-обосновать основные способы оценки качества торгового обслуживания торговых сетях;
- раскрыть характеристику деятельности ООО «Челны - Бройлер»;
- провести оценку обслуживания покупателей в фирменном магазине сети ООО «Челны - Бройлер».
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001.-39 с.
2. Устав Общества с Ограниченной Ответственностью «Челны- Бройлер»
3. Регламент рабочего дня продавца магазина ООО «Челны- Бройлер»
Книги, монографии
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян – Ростов н/Д: «Феникс», 2015 – 418 с.
5. Сидорова Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки/ Д.В. Сидорова – Москва, «Альпина», 2016 – 238 с.
6. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика: учебное пособие/ А.У. Альбеков, О.А. Митько – Ростов н/Дону,2017 – 532 с.
7. Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Гергинов – Минск, «Интерпрессервис», «Мисанта», 2015 – 397с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2017 – 436с.
9. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/
Г.Дж. Болт – М.: Экономика – 2017 – 408с.
10. Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика/ А.А. Браверманн – М.: Экономика, 2017 – 312с.
11. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учеб.пособ., 2-е испр. – М.: Дело, 2017. – 640 с.
12. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для ВУЗов/ А.М. Гаджинский – М.: «Дашков и Ко», 2015 – 480с.
13. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 2017 – 312с.
14. Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К, Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов/ Л.П. Дашков, В.К. Памбахчиянц – М.:
«Маркетинг», 2017 – 485с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков – М.: Кнорус, 20011 – 280с.
16. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/ С.А. Каплина – Ростов н/Дону, Феникс, 2016 – 315с.
17. Кулаков В.В. Организационно-правовые основы предпринимательской деятельности в РФ. – М.: ЮНИТИ, 2017 – 243с.
18. Кулипина Г.В., Чирков А.П. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции/ Г.В. Кулипина, А.П. Чирков – М.: Финансы и статистика, 2017 – 420с.
19. Козлов В.К., Старков С.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий/ В.К. Козлов, С.А. Старков – СПб.: 1998 – Издательский дом «Бизнес-пресса», 2016 – 221с.
20. Котляр Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф.Котляр – М.:
«Бизнес-пресса», ИМА-Крос, «Плюс», 2017 – 560с.
21. Маркарвян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарвян С.Э Финансовый анализ: учебное пособие/ Э.А. Маркарвян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарвян
– М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2015– 224с.
22. Миротин Л.Б. и др. Интегрированная логистика накопительно- распределительных центров: Учебник/ Л.Б. Миротин – М.: «Экзамен», 2017 – 251с.
23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций, Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2017 – 412с.
24. Коммерция: учебное пособие/ Под ред. Д.э.н., проф. А.У. Альбекова – РТЕУ («РИНХ») – Ростов н/Дону, 2015 – 399с.
25. Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство: Очерк истории. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2015 – 320с.
26. Лаптев В.В. Предпринимательское право: понятие и субъекты. – М.: Финансы и статистика, 20014 – 342с.
27. Неруги Ю.М. Логистика/ Ю.М. Неруги – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20013 – 495с.
28. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях/ Под ред. С.Н. Воронова, И.Д. Фасоляка – М.: Высшая школа, 2015 – 408с.
29. Орлов А.В. Введение в предпринимательство: малый бизнес за рубежом и в России. – М.: ИНФРА-М, 2017 – 254с.
30. Осипов В.А., Гулькова С.Г. и др. Организация предпринимательской деятельности. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017 – 320с.
31. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власовой В.П. – М.: Финансы и статистика, 2017 – 431с.
32. Основы предпринимательского дела / Под рук.и ред. Ю.М. Осипова. – М.: Перспектива, 2016 – 342с.
34. Сервисная деятельность. [Текст] /Под общ. Ред. И.П. Павловой, В.К. Романович. - СПб.: СПбГУАП, 2011. --502с.
35. Савин, В.И. Организация складской деятельности: справочное
пособие / В.И.Савин.-- 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: Дело и Сервис, 2007. -- 544с.
36. Садохин, А.П. Сервисология. Человек и его потребности/ А.П. Садохин. -- М.: Омега-Л, 2009. - 141с.
37. Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес логистике./ В.И. Сергеев. -
М.:ЮНИТИ, 2011. - 258с.
38. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе. / В.И. Сергеев. - М.: КноРус, 2009. - 608с.
39. Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию) / Е.Т. Смирнова. - М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2012. - 84с.
40. Предводителева, М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управление/ М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Госуниверситет
«Высшая школа экономики», 2011. - 52с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер»
Артикул: 9101692
Дата написания: 28.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция (торговое дело)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» по предмету коммерция (торговое дело)

Пролистайте "Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.07.2024
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 1
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 2
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 3
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 4
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 5
Дипломная — Оценка качества торгового обслуживания покупателей ООО «Челны - Бройлер» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.