Ответы на экзаменационные вопросы по экономике #1104198

Артикул: 1104198
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 173 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 285
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.03.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Работа содержит 160 экзаменационных вопросов:
Экономическая теория
1. Рынок: понятие, структура, функции, механизм. Инфраструктура рынка
Рынок – это взаимодействие продавцов и покупателей. Каждый из них самостоятелен в своих действиях. При этом не обязательно быть собственником покупаемого или продаваемого товара;
2. Экономические потребности, интересы и цели. Экономические потребности и экономические ресурсы. Проблема ограниченности экономических ресурсов и выбора оптимального решения;
3. Экономические риски и неопределенность: понятие и типология. Управление экономическими рисками;
4. Стратегия и экономическая политика. Стратегическая и политическая гибкость. Особенности региональной экономической стратегии и экономической политики в РТ.
5. Блага и их классификация. Полные и частичные блага. Взаимодополняемость и взаимозамещение благ. Кругооборот благ и доходов.
6. Затраты и результаты: общие, предельные и средние величины. Переменные и постоянные, альтернативные издержки.
7. Альтернативные издержки (издержки отвергнутых возможностей). Переменные и постоянные издержки.
8. Ограничения: граница производственных возможностей, компромисс общества между эффективностью и равенством, компромисс индивида между потреблением и досугом.
9. Краткосрочные и долгосрочные периоды в экономических процессах и исследованиях. Фактор времени и дисконтирование денежных потоков.
10. Товарное хозяйство: основные категории. Теории товара и стоимости: различные подходы.
11. Спрос и предложение как экономические категории: ценовые и неценовые факторы, законы, графики функции и эластичность. Рыночное равновесие и рыночная цена.
12. Теории поведения потребителя и производителя.
13. Предприятие: понятие и классификация, внешняя и внутренняя среда деятельности, открытие и закрытие, санация и банкротство.
14. Понятие экономической конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция. Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции: монополия, естественная монополия, олигополия, монопсония, монополистическая конкуренция. Сравнительное преимущество.
15. Структура общественного воспроизводства. Факторы производства и факторные доходы. Рынки факторов производства.
16. Инфляция и безработица: сущность, виды и последствия.
17. Основные макроэкономические показатели. ВВП (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление
18. Макроэкономическое регулирование экономики: основные теории, модели, формы и методы.
19. Теории экономического роста и экономических циклов.

Основы менеджмента
20. Основные функции менеджмента. Классификация, характеристика.
21. Основные организационно – правовые формы коммерческих организаций.
22. Собственность и хозяйствование: структура прав и обязанностей менеджера.
23. Управление конфликтами в менеджменте.
24. Стратегические проблемы развития производства и предприятия.
25. Роль теории лидерства в системе менеджмента.
26. Информационные технологии в управлении: состав и сущность.
27. Этика социальной и корпоративной ответственности в организации.
28. Финансовый план организации: план доходов и расходов, план денежных потоков.
29. Стратегические цели и стратегии организации.
30. Методологические основы менеджмента.
31. Проблемы стратегии и тактики антикризисного управления.
32. Управление прибылью и особенности управления издержками в организации.
33. Процесс принятия решения и его структура.
34. Основные теории управления школы менеджмента.
35. Ролевые функции менеджера (по Минцбергу). Делегирование полномочий в организации.
36. Оценка эффективности
37. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности
38. Виды и характеристика стратегий предприятия.
39. Стратегическое управление и его роль в общей системе менеджмента
40. Стратегический маркетинг.
41. Ситуационный анализ.
42. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
43. Основные выводы и теоретические положения стратегического планирования.
44. Стратегия внешнеэкономической деятельности.
45. Стратегия и организационная структура.
46. Стратегический потенциал организации.
47. Проектирование систем управления.
48. Специфические особенности стратегического управления.
49. Объект и предмет стратегического управления.
50. Основное содержание этапов стратегического управления.
51. Отличительные особенности стратегических решений.
52. Содержание стадий стратегического управления.
53. Стратегии предприятия. Основные элементы стратегий и их содержание.
54. Внешняя среда организации, основные характеристики и ее стратегический анализ.
55. Цели и направления управленческого анализа, его виды. SWOT-анализ, его содержание.
56. Организационная культура и имидж, их влияние на стратегическую позицию организации.

Маркетинг
57. маркетинг как систем.
58. Маркетинговая среда, основные факторы маркетинговой среды.
59. Система маркетинговой информации (СМИ). Методы сбора информации.
60. Управление маркетингом, основные концепции.
61. Маркетинговые исследования.
62. Маркетинговая деятельность в организации.
63. Основные факторы, влияющие на поведение потребителя.
64. Основное содержание инструментов маркетинга.
65. Роль ценообразования в маркетинге.
66. Система распределения в маркетинге.
67. Реклама, ее виды и функции
68. PR – связь с общественностью – основные направления.
69. Развитие международного маркетинга.
70. Стратегический и операционный маркетинг.
71. Маркетинговые коммуникации.
72. Сегментация как метод изучения рынка.
73. Понятие товара. Классификация товара. Основные типы товарных рынков.
74. Рынок: понятие, структура, функции, механизм. Инфраструктура рынка
75. Организация и деятельность маркетинговой службы.
76. Планирование маркетинга и контроль реализации плана маркетинга.

Управление персоналом
77. Управление персоналом в системе управления предприятием.
78. Понятие персонала организации. Классификация (структура) персонала.
79. Кадровое, правовое, информационное, техническое обеспечение управления персоналом.
80. Понятия занятости, безработицы.
81. Рынок труда: его разновидности, специфика.
82. Концепция управления персоналом.
83. Методы управления персоналом
84. Система управления персоналом
85. Стратегии управления персоналом.
86. Основные принципы и направления кадровой политики организации.
87. Технологии найма персонала.
88. Каналы поиска персонала, их специфика.
89. Отбор персонала: сущность, процедура, методы отбора
90. Кадровый аудит.
91. Аттестация персонала.
92. Формирование кадрового резерва и работа с ним.
93. Программы трудовой адаптации.
94. Развитие персонала.
95. Деловая карьера персонала.
96. Мотивации и стимулирование персонала.

Менеджмент туризма
97. Основные понятия и управленческие категории туризма.
98. Основные этапы развития менеджмента туризма.
99. Особенности туризма как объекта управления.
100. Система управления туризмом.
101. Туристские регионы, организация и предприятия.
102. Структура управления туризмом.
103. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента туризма.
104. Характеристика основных функций менеджмента туризма.
105. Принципы менеджмента туризма.
106 . Методы менеджмента туризма
107 . Понятие эффективности менеджмента в туризме.
108 . Экономическая эффективность менеджмента в туризме.
109. Социальная эффективность менеджмента в туризме.
110. Требования к менеджеру по туризму.
111. Основные положения условий договора (по Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»)

Туристические формальности
112. Всемирная туристская организация системы ООН
113. Хартия туризма.
114. Туристские формальности.
115. Основные положения Федерального закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ».
116. Основные положения Концепции реорганизации и развития туризма в РФ.
117 . Шенгенское визовое пространство государств-участников Европейского Союза.
118. Процедуры и порядок приглашения иностранного гражданина в РФ.
119. Процедуры и порядок выезда за пределы Российской Федерации граждан РФ.
120.Общие вопросы страхования в сфере туризма.
121. Международный опыт по разработке мер безопасности туристов.

Технология и организация экскурсионных услуг
122. Сущность, признаки и классификация экскурсий.
123. Порядок и последовательность процесса подготовки и проведения экскурсий.
124. Профессиональное мастерство экскурсовода.
125. Показатели эффективности экскурсионной деятельности.
126. Организационно-правовое обеспечение экскурсионной деятельности.
127. Производственный цикл и его структура.
128. Принципы рациональной организации производственного процесса.
129. Задачи и содержание оперативного управления производством.
130. Использование методов планирования и принятия решений в оперативном управлении.
131. Понятие производства и производственные системы.
132. Место производственного менеджмента в менеджменте предприятия.
133. Операционные системы и их отличие от производственных.
134. Основные прорывы в развитии и становлении операционного менеджмента.
135. Основные функции производства и процессы, создающие добавленную стоимость.
136. Современный уровень развития информационных систем управления предприятием.

Основы предпринимательства
137. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности.
138. Показатели риска и методы его оценки.
139. Коммерческое предпринимательство.
140. Производственные функции предпринимателя.
141. Понятия и значения юридических лиц по законодательству Российской Федерации.
142. Нормативно-правовые основы предпринимательства.
143. Собственность и право собственности.
144. Определение прибыли и рентабельности предпринимательской деятельности.
145. Разработка технико-экономического обоснования создания нового предприятия
146. Инвестиционная политика фирмы.
147. Риски в предпринимательстве, их виды и пути снижения.

Внутрифирменное планирование
148. Сущность и функции внутрифирменного планирования.
149. Принципы организации внутрифирменного планирования.
150. Методы внутрифирменного планирования.
151. Функции и структура плановых служб.
152. Роль прогнозирования в деятельности фирмы.
153. Методы прогнозирования.
154. Понятие и содержание бизнес-плана.
155. Этапы разработки бизнес-плана.
156. Планирование финансовых показателей.
157. Бюджетирование на предприятии.
158. Понятие социально-трудового планирования.
159. Планирование организационной культуры.
160. Стратегический анализ на предприятии.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответы на экзаменационные вопросы по экономике
Артикул: 1104198
Дата написания: 27.11.2014
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 285
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответы на экзаменационные вопросы по экономике по предмету экономика

Пролистайте "Ответы на экзаменационные вопросы по экономике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 1
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 2
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 3
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 4
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 5
Экзаменационные вопросы — Ответы на экзаменационные вопросы по экономике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.