Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» #9103716

Артикул: 9103716
  • Предмет: Бизнес планирование
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.03.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Бизнес-планирование в сфере индустрии красоты………………….5
1.1. Бизнес-план: структура, содержание и информационная база ………….5
1.2. Особенности создания бизнес-плана салона красоты………………….11
1.3. Специфика работы салонов красоты ……………………………….……13
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия………………………………19
2.1. Резюме………………………………………………………………………19
2.2. Исследование рынка……………………………………………………….19
2.3. Цель проекта……………………………………………………………….22
2.4. Описание проекта………………………………………………………….23
2.5. Помещение…………………………………………………………………23
2.6. Ассортимент оказываемых услуг…………………………………………26
2.7. Оборудование………………………………………………………………30
2.8. Персонал……………………………………………………………………..38
2.9. План маркетинга…………………………………………………………..39
2.10. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств…….41
2.11. Прибыльность, рентабельность, окупаемость…………………………48
Заключение…………………………………………………………………….55
Список литературы……………………………………………………………….57
Приложения…………………………………………………………………….61

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Разработка бизнес-плана ¬- основное фактор для основания создания бизнеса и его дальнейшего существования. В идеале каждая организация обязана владеть доделанный комплект целей, проблем и стратегию. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из важнейших инструментов увеличения прибыльности и защиты от рисков организации. Для увеличения производительности развития предприятия и сбережения конкурентоспособности потребуются свежайшие подходы к управлению. Одним из преимущественно наилучших инструментов управления бизнесом считается бизнес-планирование, которое занимает всегда более необходимую и значимую количество в сегодняшнем менеджменте. применение метеков бизнес-планирования содействует упорядочиванию и систематизации процессов принятия решений. Сама разработка бизнес-планирования приспосабливает к поиску разумных управленческих решений. В условиях рынка и внушительный конкуренции нельзя полагаться исключительно на навык, интуиция и видимые удачные обстоятельства. несогласие от введения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопрягается с потрясениями, неправильными маневрами, безвременной сменой ориентации, являющимися причинными нехорошего состояния дел. Салоны красоты как объект продвижения на рынке считается сильно специфичной структурой. Салонный бизнес причисляется к непростому виду услуг, так как в его работе задействовано большее часть мастеров из разных областей, даже специалистов с медицинским образованием. В наше время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федерации, так и во всем мире отмечается сильный рост, но, в некоторых государствах уже зарегистрирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты создается огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов может выделить только несколько наиболее известных. Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty».
Задачи работы: Охарактеризовать структуру, содержание и информационную базу бизнес-плана. Выявить особенности создания и специфика работы салонов красоты. Разработать бизнес-плана салона красоты.
Объектом исследования является обоснование и создание малого предприятия. Предмет исследования - салон красоты «Crime Beauty».
1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии // Деньги и кредит. 2012. № 7. С. 33 − 46.
2. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие Автор: Сатаев А.М. Издательство: Юриспруденция, 2013 г.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-ме-тодическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2014.
5. Балабанов, А.И. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. И. Балабанов.- СПб.: Питер, 2000. -35 с.
6. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быс-трых шагов к успеху. - М.: Дело, 2009.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта. /Под ред. Иванниковой И.А.. - М.: Эксперт-бюро, 2007.
8. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2007.
9. Бизнес-план: дайджест консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: в 2-х ч. Ч.2 / В. М.Попов [и др.]; под общ. ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева Издательство: Юнити-Дана, 2014 г.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. - М.: Банки и биржи, 2006.
12. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учеб. пособие - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - С. 22, 29
13. Бугулов Э.Р. Составление бизнес-плана. – М., 2003.
14. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
15. Василешев Э. Центробанк и коммерческие банки в новой кредитной системе. // Российский экономический журнал, 2002, №12.
16. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 283 с.
17. Владимирова Н.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 2013.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2012. 464 с.
19. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник - М.: Филинъ, 2009.
20. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестицион-ный анализ - М.: Филинъ, 2009.
21. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. С. 167.
22. Железко, Б. А. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / Б. А. Железко, Т. А. Ермакова, Л. П. Володько; под ред. Б. А.Железко. - Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2006. - 145 с.
23. Забродская, Н.Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 194 с.
24. Забродская, Н. Г. Бизнес-планирование: теория и практика / Н. Г. Забродская. - Минск: Дикта, 2006. - 200с.
25. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2007. С. 73.
26. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / под ред. С.И. Шумилина. - М., 2006. С. 96.
27. Кикоть, И. И. Финансовое планирование в потребительской кооперации: курс лекций для студентов специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит» / И. И. Кикоть. - Гомель: учреждение образования «БТЭУ потребительской кооперации», 2008. - 43 с.
28. Куликов А.А., Голосов В.В., Пеньков Е.Е. Кредиты. Инвестиции. – М., 2007.
29. Лапыгин Ю.Н. Бизнес- план: стратегии и тактика развития компании: Практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. - С. 17, 19, 21.
30. Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: Рекомендации российскому предпринимателю //США. Экономика, политика, идеология. 2004, №6.
31. Лащенко О. Эффективность инвестиционных проектов в России. // Инвестиции в России, 2003, № 5. С. 18.
32. Липсиц И.В. Ваша путеводная звезда - бизнес-план //Экономика и жизнь. 2005, № 33.
33. Львовский Г.Л. Бизнес-план на персональном компьютере. //МИР ПК. 2004. Вып.7.
34. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие -М.: Приор, 2009.
35. Любушин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2000.- 471с.
36. Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Н. В. Максименко. - Минск: Выш. шк., 2008. - 9 с.
37. Методика подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. М.: Финансы и статистика. 2005. Вып.4.
38. Николаева О., Шишкова Т. Управленческий учет, УРСС Москва 2007.
39. Попов В.М. Бизнес-планирование: учеб. для вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 370 с.
40. Попов Е.М. Финансы предприятий: учеб. / Е. М. Попов. - Минск: Выш. шк., 2005. - 369 с.
41. Романова М.В. Бизнес- планирование: Учеб. пособие- М.: ИД»ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. - С. 8-9.
42. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова - М.: АПК и ПРО, 2009.
43. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-пла-на и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и стати¬стика, 2009.
44. Тарасова Е.В. «Инвестиционное проектирование: конспект лекций» - М.: Издательство ПРИОР, 2012. – С.95
45. Уткин Э.А. Бизнес план: Организация и планирование предпринимательской деятельности. Москва Тандем, Экмос 2008.
46. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 2013.
47. Финансовый менеджмент Е.И. Шохина 2014г.
48. Финансовый менеджмент С.В. Загородников 2012г.
49. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2014.
50. Хелферт Э. Техника финансового анализа./ Под редакцией Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. С. 62.
51. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. М.: Прогресс-Универс, 2005. Вып. 1+5.
52. Чекрыгина И.М., Бронникова Т.С. Бизнес-план. Таганрог: ТНИИС, 2004.
53. Шляпентох Ф. Как сегодня изучают завтра. М.: Советская Россия, 1975.
54. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2009. С. 49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty»
Артикул: 9103716
Дата написания: 27.04.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» по предмету бизнес планирование

Пролистайте "Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 1
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 2
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 3
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 4
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 5
Дипломная — Планирование и создание бизнес-плана салона красоты «Crime Beauty» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.