Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») #1500977

Артикул: 1500977
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 95% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономические основы организации и управления рекламного агентства 6
1.1. Сущность и значение рекламного агентства, как экономического, хозяйствующего субъекта 6
1.2. Принципы построения организационной структуры управления рекламного агентства 12
1.3. Базовые подходы к организации взаимоотношений с клиентами и подрядчиками в сфере рекламно-консалтинговых услуг 20
2. Современная практика и тенденции развития рекламно-консалтинговых услуг в ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура» 30
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура»» 30
2.2. Анализ динамики развития рекламно-консалтинговых услуг ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура»» 45
3. Совершенствование бюджетов развития, продвижения и управления рекламным агентством 55
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию процессов управления ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура»» 55
3.2. Разработка и внедрение модели мотивации сотрудников 58
Расчет экономического эффекта применения модели построения взаимоотношений с клиентами и подрядчиками 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
Нормативно-правовые документы
1. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. / Федеральный закон РФ от 25 мая 2002г. № 57-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства Российской Федерации.-2002.-№57. – Ст.248.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. /Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 31. – Ст.3301.

Учебные пособия
3. Аналоуин Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий / Ф. Аналоуин. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 396 с.
4. Бараненко С.П. Менеджмент организации / С.П. Бараненко. – КноРус, 2012. – 658 с.
5. Богданов А.И. Стратегическое управление / А.И. Богданов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 317 с.
6. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко. - М.: КноРус, 2012. – 232 с.
7. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров / И. Бондаренко. // Менеджмент. – 2012. - №5. – С. 54-66.
8. Васильев А.К. Современные методы стратегического управления организациями / А.К. Васильев. // Кадровик. – 2011. - №10. – С. 61 – 69.
9. Веснин В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2012. – 320 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2010. – 296 с.
11. Виханский О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Высшая школа, 2011. – 371 с.
12. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике / И.А. Войцеховская. // Проблемы современной экономики. – 2009. - №1. – С. 16 – 18.
13. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова. - М.: ИНФРА – М, 2011. – 254 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
15. Глызина М.П. Современный менеджмент / М.П. Глызина. – М.: Феникс, 2010. – 350 с.
16. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 429 с.
17. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления / А.Н. Давлетова. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – С. 50-54.
18. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2011. – 211 стр.
19. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / А.Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 416 с.
20. Исаева Е.А. Менеджмент организации / Е.А. Исаев. - М.: КноРус, 2010. – 176 стр.
21. Кабушкин Н. И. Менеджмент организации / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
22. Касаев Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2011. – 341 с.
23. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. – М.: Высшее образование. – 2011. – 492 с.
24. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2010.- 623 с.
25. Крюков А.В. Управление маркетингом / А.В. Крюков. - М.: КноРус, 2010. – 438 с.
26. Лаврентьев А.К. Эффективное стратегическое управление предприятием / А.К. Лаврентьев. // Управление персоналом. – 2011. - № 6. – С. 55 – 63.
27. Маврин А.Р. Управление предприятием на различных жизненных циклах предприятия / А.Р. Маврин. // Финансовый директор. – 2011. - №3. – с. 43-50.
28. Максименко Г. Б. Менеджмент / Г.Б. Максименко. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
29. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. – 224 с.
30.Маркушина Е.А. Эффективность стратегического управления деятельности предприятия / Е.А. Маркушина. // Стратегическое управление. – 2011. - № 12. – с. 61 – 77.
31. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 295 с.
32. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 343с.
33. Одинцов И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2011. – 318 с.
34. Орлов Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: КноРус, 2009. – 331 с.
35. Павлова Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Павлова. // Бизнес и экономика. – 2011. - №2. – с. 56-60.
36. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина. - М.: КноРус, 2011. – 495 с.
37. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петрова. - Спб.: Питер, 2010. – 495 с.
38. Позднеев И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2008. – 320 с.
39. Пужаев А.В. Менеджмент организации / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2009. – 192 с.
40. Пустынникова Е. В. Менеджмент / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2009. – 320 с.
41. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
42. Ренделл Р. Стратегический менеджмент / Р. Ренделл. - М.: Бизнес Букс, 2011. – 597 с.
43. Репина Г.А Менеджмент организации / Г.А. Репина. - М.: Дашков и К, 2010. – 280 с.
44. Рудемиус А. Маркетинг / А. Рудемиус. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
45. Самойлова А.Н. Стратегическое управление в различные жизненные циклы предприятия / А.Н. Самойлова. /Управление компанией. – 2011. – №4. –с.27-35.
46. Семенов А.К. Менеджмент / А.К. Семонов. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 304 с.
47. Тебекин А.В. Менеджмент организации / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2008. – 428 с.
48. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегический анализ / А.А. Томпсон. - М.: Вильямс, 2011. – 924 с.
49. Тренев Н.Н. Стратегическое управление / Н.Н. Тренев. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 288 с.
50. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Э.А. Уткин. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
51. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев. - М.: Феникс, 2011. – 506 с.
52. Федин М.А. Методы стратегического управления современной организацией / М.А. Федин. // Управление персоналом. – 2011. - № 11, с. 25 – 34.
53. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / М.А. Шушкин. // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
54. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке / А.Н. Юданов. // Персона. – 2011. - №6. – с.15 – 20.
55. Юртайкин Е.А. Современные методы стратегического управления предприятием Е.А. Юртайкин. //Стратегический менеджмент. – 2011. - №2. – с. 45 – 50.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура»)
Артикул: 1500977
Дата написания: 31.05.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 95%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») по предмету менеджмент

Пролистайте "Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 1
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 2
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 3
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 4
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 5
Дипломная — Повышение эффективности управления и развития рекламно-консалтингового агентства (на примере ООО «Рекламно-консалтинговый центр «Апертура») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.