Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») #9300453

Артикул: 9300453
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.07.2024
Введение 3
1. Теоретические и организационные основы повышение качества услугпредприятий общественного питания 6
1.1. Понятие и сущность услуги как экономической категории 6
1.2. Методы оценки качества услуг предприятий общественного питания 12
1.3. Организационные аспекты повышения качества услуг предприятий общественного питания 19
2. Анализ качества услуг предприятия общественного питания на примере ООО «АмРест» 26
2.1. Современные особенности развития рынка услуг общественного питания 26
2.2. Общеэкономическая характеристика предприятия общественного питания ООО «АмРест» 31
2.3. Оценка качества услуг в ООО «АмРест» 38
3. Приоритетные направления повышения качества услуг предприятия общественного питания ООО «АмРест» 46
3.1. Мероприятия по улучшению управления качеством услуг предприятия общественного питания 46
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 52
Заключение 57
Список использованной литературы 60

Цель выпускной квалификационной работы – разработать направления повышения качества услуг предприятий общественного питания.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность услуги как экономической категории;
- изучить методы оценки качества услуг предприятий общественного питания;
- исследовать организационные аспекты повышения качества услуг предприятий общественного питания;
- проанализировать современные особенности развития рынка услуг общественного питания;
- представить общеэкономическую характеристику предприятия общественного питания ООО «АмРест»;
- оценить качество услуг в ООО «АмРест»;
- разработать мероприятия по улучшению управления качеством услуг предприятия общественного питания;
- оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – качество услуг предприятий общественного питания. Объектом выступает предприятие общественного питания ООО «АмРест» (ресторан KFC).
I. Нормативно-правовые акты:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. ISO 9000. Системы менеджмента качества – Основные положения и словарь.
3. ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения».
4. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения».
5. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания».
6. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
7. СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
II. Специальная литература:
8. Ачилова, К.Г. Повышение качества услуг на предприятиях общественного питания / К.Г. Ачилова // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 518-523.
9. Барышникова, Н.И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н.И. Барышникова, Е.С. Вайскробова, В.Ф. Рябова // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2015. Т. 1. С. 239-242.
10. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. Е. Китаева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 с.
11. Борцова, Е.Л. Современная система управления качеством услуг общественного питания / Е.Л. Борцова, Л.Ю. Лаврова // Современные технологии управления. 2015. № 12 (60). С. 12-16.
12. Бурдюгова, О.В. Совершенствование качества услуг как фактор конкурентоспособности предприятий общественного питания / О.В. Бурдюгова, В.С. Куприянова // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. 2018. С. 41-44.
13. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность. Учебник / В.Г. Велединский. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
14. Виноградова, С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие / С.А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
15. Воробьева, Е.А. Качество услуг как показатель конкурентоспособности предприятий общественного питания / Е.А. Воробьева // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 9 (99). С. 10-12.
16. Горшков, З.В. Управление качеством на предприятиях общественного питания / З.В. Горшков // В сборнике: Научные труды студентов Ижевской ГСХА. 2016. С. 184-186.
17. Дунченко, Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для бакалавров. Учебник / Н.И. Дунченко, Янковская В.С. – М.: Лань, 2018. – 304 с.
18. Ершов, А.К. Управление качеством. Учеб. пособие / А.К. Ершов. – М.: Университетская книга, 2015. – 284 с.
19. Ингильери, Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, М. Соломон. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
20. Калинина, А.Г. Современные проблемы оценки качества услуг общественного питания / А.Г. Калинина, О.Г. Тарасова // Синергия Наук. 2017. № 17. С. 550-556.
21. Калмыкова, М.В. Технология разработки и внедрения внутренних стандартов качества на предприятиях индустрии питания / М.В. Калмыкова, О.О. Александрова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 1. С. 185-191.
22. Карашева, А.Г. Оценка качества предоставления услуг на предприятиях питания / А.Г. Карашева, З.В. Богатырева // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 7. С. 185-187.
23. Костылев, Д.С. К вопросу о качестве услуг на предприятии общественного питания / Д.С. Костылев, О.Ю. Старикова, А.В. Губина // В сборнике: Экономика, право, образование: региональный аспект. 2016. С. 112-118.
24. Костюкова, Е.И. Общественное питание: особенности обслуживания клиентов / Е.И. Костюкова, А.В. Романенко // На страже экономики. 2018. № 4 (7). С. 35-42.
25. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
26. Леонов, О.А. Управление качеством. Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. – М.: Лань, 2018. – 180 с.
27. Митчелл, Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Д. Митчелл. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с.
28. Моисеева, А.В. Анализ факторов, влияющих на качество услуг предприятий общественного питания / А.В. Моисеева // Системное управление. 2015. № 4 (29). С. 25.
29. Окрепилова, И.Г. Методика оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания / И.Г. Окрепилова, Т.В. Семенова // Экономика и управление. 2013. № 1 (87). С. 69-78.
30. Понамаренко, А.А. Совершенствование процесса управления качеством услуг предприятия общественного питания / А.А. Понамаренко, Е.Н. Савчик // В сборнике: Научные исследования современных ученых. 2017. С. 221-227.
31. Семенов, А.П. Характерные особенности стандартов общественного питания / А.П. Семенов // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 3 (35). С. 57-66.
32. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КноРус, 2016. – 422 с.
33. Тебекин, А.В. Управление качеством. Учеб. пособие / А.В. Тебекин, П.А. Тебекин. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
34. Томас, К. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн / К. Томас, К. Катсигрис. – М.: Изд-во: Ресторанные ведомости, 2014. – 580 с
35. Управление качеством. Учебник и практикум / под ред. А.Г. Зекунова. – М.: Юрайт, 2016. – 476 с.
36. Чеченина, С.В. Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания / С.В. Чеченина // Инновационная наука. 2017. № 5. С. 128-130.
37. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
38. Ямбухтина, А.С. Управление качеством обслуживания в общественном питании / А.С. Ямбухтина // Мировая наука. 2017. № 4 (4). С. 109-111.
III. Интернет-ресурсы:
39. https://allcafe.ru/reviews/excursions/kak-viros-rynok-obshcepita-v-2018/ Как вырос рынок общепита в 2018 году?
40. http://www.gks.ru/ Федеральная служба государственной статистики
41. https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2018/ Фомин А. Анализ рынка общепита
42. http://www.dnb.com/ Aristide Oana. Global Bankruptcy Trends. Global Bankruptcy Report 2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест»)
Артикул: 9300453
Дата написания: 09.06.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 65
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») по предмету управление качеством

Пролистайте "Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.07.2024
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 1
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 2
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 3
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 4
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 5
Бакалаврская — Повышение качества услуг предприятия общественного питания (на примере ООО «АмРест») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.