Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс") #1304063

Артикул: 1304063
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Понятие и показатели конкурентоспособности продукции
1.2 Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
1.3 Оценка конкурентоспособности продукции
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Нэфис Косметикс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка бытовой химии
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Нэфис Косметикс»
Глава 3. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Журнал «Большая стирка», журнал «Новости Торговли», №9// Электронный режим доступа: www.rusbrand.ru/ru/main/news/articles/news_ current.shtml?2005/10/6435_print.html
2. Каталог электронных статей «Пена дней. Радужные галлюцинации производителей бытовой химии»// Электронный режим доступа: www.adme.ru/business/2007/04/28/17423
3. Официальный сайт ОАО «Нэфис Косметикс» // Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
4. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие / А.В.Постюшков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
5. Результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Profi Online Research // Электронный режим доступа: http://www.goodsmatrix.ru/fmcg-analytics/1054.html
6. Статья «Рынок синтетических моющих средств стремительно развивается» // Электронный режим доступа: www.rcc.ru/Rus/Conferences/
7. Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 4. - С. 75–83
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс")
Артикул: 1304063
Дата написания: 30.04.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономист - менеджер на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 98%
Количество страниц: 76
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс") по предмету экономист - менеджер на предприятии

Пролистайте "Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО "Нэфис Косметикс")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Дипломная — Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (именно продукции, на примере ОАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.