Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды #9200029

Артикул: 9200029
  • Предмет: Гражданское право и процесс
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: rtf
  • Последняя покупка: 26.05.2022
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3

Глава 1. Органы, осуществляющие принудительное взыскание недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.. 7
§1. Общая характеристика правового положения Пенсионного Фонда России 7
§2. Правовой статус Фонд социального страхования 13

Глава 2. Принудительное бесспорное взыскание недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды. 21
§1. Общие правила оформления, направления и исполнения требований об уплате недоимки 21
§2. Обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах в банках.. 30
§3. Обращение взыскания на иное имущество недоимщика 38

Глава 3. Судебное взыскание недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды. 43
§1. Судебное взыскание недоимки за счет имущества юридического лица или индивидуального предпринимателя 43
§2. Судебное взыскание недоимки за счет имущества плательщика страховых взносов физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем 51

Заключение 58
Список использованной литературы.. 62
Приложения


Актуальность темы. В современных условиях построения устойчивой экономики перед российским государством встает сложнейшая задача формирования бюджетных ресурсов за счет новых цивилизованных форм изъятия из собственности части имущества у юридических и физических лиц. Один из самых распространенных в мире способов аккумуляции денежных ресурсов публичных субъектов сбор налогов. Налоги относятся к древнейшим финансовым институтам, т.е. возникли тысячелетия назад, в период образования первых государств. Менялись экономические отношения в обществе, менялась конструкция налогов, однако, несмотря на это, они сохранили свое главное предназначение обеспечение публичных субъектов финансовыми ресурсами, необходимыми последним, для выполнения своих функций.
В современных условиях государство располагает разнообразными источниками финансовых ресурсов, однако, в демократических государствах налоги доминируют среди этих источников по своему значению и объему бюджетных поступлений. Это обусловлено тем, что налоги, во-первых, являются наименее болезненной для их плательщиков формой изъятия части имущества, и, во-вторых, в государствах, отказавшихся от насильной национализации собственности, они относятся к основным источникам, позволяющим аккумулировать достаточный объем финансовых средств.
Однако государство было всегда, есть и будет особым субъектом финансовых отношений, имеющих властные полномочия по отношению к физическим лицам и юридическим лицам. Публичный субъект, участвуя в финансовых отношениях, располагает и активно использует целый арсенал принудительных мер, позволяющих ему так или иначе определить поведение другого участника финансовых отношений.
В условиях экономического кризиса недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и соответствующие задолженности по пеням и штрафам не редкость. Следствием чего является недополучение финансовых средств государственным бюджетом, рост недоимки. Так, по информации председателя Счетной Палаты Российской Федерации недоимка по налоговым платежам в федеральный бюджет на 1 января 2015 года составила 225 млрд. руб. 25% общей суммы налоговых доходов». В связи с этим перед государством встает необходимость поиска эффективных механизмов взыскания и реструктуризации задолженности путем обращения взыскания на имущество недоимщиков, создания рынка долгов, в том числе перед бюджетом.
Федеральный закон от 21.12.2013 № 358ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка взыскания платежей в государственные внебюджетные фонды» (далее – Закон № 358ФЗ), вступивший в силу с 3 января 2014 года: 1) установил единые правила для взыскания задолженности по всем видам взносов в ФСС России; 2) позволил контролирующим органам принимать решения о взыскании недоимки за счет средств плательщиков на счетах и за счет иного имущества на основании нескольких требований об уплате задолженности; 3) увеличил сроки для досудебного взыскания органами ПФР и ФСС России задолженности страхователей; 4) изменил порядок взыскания недоимки с граждан, не являющихся предпринимателями.
Отметим, что, несмотря на внесенные поправки, процедура взыскания задолженности не изменилась, однако изменились сроки, которые установлены для каждого этапа процедуры взыскания.
Для повышения эффективности процедур обращения взыскания в настоящее время необходимо внесение в гражданское, гражданско-процессуальное и финансовое законодательство России ряд соответствующих изменений. Кроме этого, необходимо внесение дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее по тексту НК РФ), в части конкретизации отдельных правовых средств взыскания недоимки. Только комплексный подход в деле реформирования указанных отраслей права позволит решить указанные проблемы.
Активное развитие налоговых отношений требует определенного регулятора, каковым является право. В условиях рыночной экономики повышается роль права как инструмента государственного регулирования общественных отношений. Налоговая система России в данном случае не является исключением и именно право способно наиболее эффективно управлять поведением субъектов налоговых правоотношений. Введение в официальный оборот понятия «недоимки» было осуществлено законодателем путем употребления указанного термина в тексте части первой пункта 2 статьи 11 НК РФ.
Степень изученности темы. При всей важности рассматриваемой темы, состояние ее разработки в научной литературе является недостаточно полным. В новейших монографиях и статьях по финансовому праву имеются разделы, затрагивающие вопросы правовой природы основных понятий, исследуемых в настоящем диссертационном исследовании, тем не менее, рассматриваемая проблема не получила должного комплексного освещения и теоретического обоснования. За последние годы были опубликованы монографии О.Н. Горбуновой, М.В. Карасевой, И.И. Кучерова, С.Г. Пепеляева, И.В. Цветкова посвященные собственно налоговому праву.
При написании дипломной работы мы опирались на теоретические исследования в области финансового права таких ученых как С.А. Агапцов, М.Г. Делягин, В.Е. Кузнеченкова, М.В. Кустова, Н.В. Ларина, A.B. Попов, B.C. Семушкин, О.В. Староверова, Э.Г. Тучкова, М.Ю. Федорова, Э.М. Цыганков, В.М. Шерстюк и др.
Объект исследования включает в себя общественные отношения по поводу взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.
Предметом исследования являются правовые проблемы, возникающие при осуществлении взыскания недоимки по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.
Целью дипломной работы является формирование целостных представлений о правовом регулировании взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды.
Основные задачи работы:
1) охарактеризовать органы, осуществляющие принудительное взыскание недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
2) изучить общие правила оформления, направления и исполнения требований об уплате недоимки;
3) проанализировать особенности обращения взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах в банках и на иное имущество недоимщика;
4) рассмотреть порядок судебного взыскания недоимки за счет имущества юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) обобщить проблемные аспекты судебного взыскания недоимки за счет имущества плательщика страховых взносов физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе охарактеризованы органы, осуществляющие принудительное взыскание недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды. Во второй главе проанализированы правовые аспекты принудительного бесспорного взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды. В третьей главе проанализированы особенности судебного взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды
I. Законодательные акты Российской Федерации:
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Российская газета. – 1993. - 25 дек.; 2015. - 11 марта. - №6620.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; 2015. - №14. - Ст. 2022.
3. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 31. - Ст.3823.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. от 6 апреля 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - №31. - Ст.3824; Российская газета от 8 апреля 2015 г. № 73.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. от 6 апреля 2015 г.) // Российская газета от 31 декабря 2001 г. №2868.
6. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изм. от 31 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 3. - Ст. 145.
7. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (с изм. от 1 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 29. - Ст. 3686.
8. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (с изм. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. - № 51. - Ст. 4831.
9. Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. от 29 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - № 43. - Ст. 4190; Российская газета. – 2014. - 31 декабря. - № 299; 2014. - № 21. - Ст. 2709.
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» (с изм. от 2 мая 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 31 (часть I). - Ст. 3436.
11. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (с изм. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 41. - Ст. 4849.
12. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с изм. от 23 мая 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 30. - Ст. 3738; 2015. - № 21. - Ст. 2984.
13. Федеральный закон от 4 марта 2013 г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 9. - Ст. 872.
14. Закон РФ от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (с изм. от 27 ноября 2001 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и ВС РСФСР. - 1990. - № 27. - Ст. 351.
15. Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2288 «О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. - 1993. - № 52. - Ст. 5086.
16. Указ Президента РФ от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - № 40. - Ст. 3936.
17. Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. от 31 марта 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 22. - Ст. 2754.
18. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (с изм. от 15 мая 2014 г.) // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. - 1994. - № 8. - Ст. 599.
19. Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 820 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам» (с изм. от 17 мая 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 43. - Ст. 5070.
20. Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2012 г. № 1262 «О внесении изменений в Положение о Фонде социального страхования РФ» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
21. Постановление ВС РСФСР от 22 декабря 1990 г. «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1990. - № 30. - Ст. 415.
22. Постановление ВС РСФСР от 30.01.1991 № 556-1 «О Временном положении о Пенсионном фонде РСФСР и Порядке уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
23. Постановление ВС РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. - 1992. - № 5. - Ст. 180.
24. Приказ Минфина России от 26.08.2004 № 70н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
25. Письмо ФНС России от 12 декабря 2005 г. № ММ-15-02/1474@ [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
26. Приказ Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 № 957н [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
27. Приказ Минздравсоцразвития России от 27.11.2013 № 698н [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
28. Приказ ФНС России от 19.08.2010 № ЯК-7-8/393@ [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
29. Приказ Минтруда России от 12.03.2015 № 162н «Об утверждении формы решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
30. Законопроект №205354-5 от 22 мая 2009 г. «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
31. Проект Федерального закона № 249192-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации (в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах)» (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 18.06.2013) [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.

II. Специальная литература:
1. Агапцов С.А. Правовое регулирование деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации // Финансовое право. – 2013. -№3. – С.27.
2. Брызгалин А.В. Финансовое право Российской Федерации. / Отв. ред. М.В. Карасева. - М.: Юристъ, 2012. - 496 с.
3. Власов Ю.Н. Налоговый кодекс РФ. Комментарий. - М.: Эксмо, 2014. - 831 с.
4. Брагинский М. Гражданский кодекс. Часть первая. Три года спустя. (Комментарий с учетом принятых изменений ГК и новых законодательных актов) // Хозяйство и право. – 2014. - № 1. - С. 5-6.
5. Галаганов В.П. Правовое регулирование отношений по обязательному социальному страхованию (проблемы теории и практики). Дисс. д.ю.н. – М., 2009. - 364 с.
6. Горбунова О.Н. Финансовое право. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2012. - 553 с.
7. Делягин М.Г. Экономика неплатежей. - М.: Инфра-М, 2014. - 225 с.
8. Казьмин Д., Гликин М. Копейка Медведева // Ведомости. - 2013. - 31 марта. - № 56 (2574). – С.25
9. Карасева М.В. Налоговое право России / отв. ред. Ю.А. Крохина. - М.: Эксмо, 2014. - 782 с.
10. Кузнеченкова В.Е. Современная концепция налогового процесса // Государство и право. - 2014. - №3. - С.34.
11. Кустова М.В. Налоговое право. Общая часть. - М.: Юристъ, 2013. - 461 с.
12. Кучеров И.И. Налоговое право. Курс лекций. - М.: Контракт, 2014. - 533 с.
13. Ларина Н.В. Налоговые споры: теоретические аспекты // Налоговые споры: теория и практика. - 2013. - №7. - С.12.
14. Осокина Г.Л. Гражданский процесс. Особенная часть. - М.: Эксмо, 2013. - 774 с.
15. Осокина Г.Л. Гражданский процесс. Общая часть. - М.: Эксмо, 2013. - 520 с.
16. Пансков В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу РФ. - М.: Финансы и статистика. 2013. - 841 с.
17. Пепеляев С.Г. Налоговое право. - М.: Проспект, 2012. - 630 с.
18. Пепеляев С.Г. Тенденции практики разрешения налоговых споров // Налоговые споры: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 25.
19. Попов A.B., Соболев В.Б. Налоговые агенты имеют большие шансы выиграть спор в конституционном суде.// Бизнес-адвокат. -2014. - № 3. – С.51.
20. Семушкин B.C., Воробьева Ю.В. К вопросу о понятии и основаниях возникновения налоговых споров // Налоговые споры: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 22.
21. Староверова О.В. Налоговое право. / Под ред. М.М. Россолова, Н.М. Коршунова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 694 с.
22. Тучкова Э.Г. Обеспечение права работников на обязательное социальное страхование / Отв. ред. К.Н. Гусов. - М.: Проспект, 2014. - 369 с.
23. Федорова М.Ю. Теоретические проблемы правового регулирования социального страхования. – М.: Эксмо, 2014. - 251 с.
24. Цветков И.В. Налогоплательщик в судебном процессе: практ. пособие по судебной защите. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2007. – 193 с.
25. Цыганков Э.М. Налоговые споры в процессе перезагрузки // Налоговые споры. - 2013. - № 1. - С.31.
26. Шерстюк В.М. Производство в арбитражном суде первой инстанции. - М.: Проспект, 2013. - 335 с.

III. Материалы судебной практики:
1. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
2. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 января 2014 г. № ВАС-16793/13 «Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ» [электронный ресурс]. - Доступ: www.consultant.ru.
3. Определение ВАС РФ от 23.01.2014 № ВАС-19884/13 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
4. Постановление Президиума ВАС РФ от 28.05.2013 № 333/13 // Вестник ВАС РФ. - 2013. - № 10.
5. Постановление Президиума ВАС РФ от 05.11.2013 № 8545/13 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
6. Постановление Президиума ВАС РФ от 5 ноября 2013 г. № 8545/13 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
7. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.11.2009 № 8580/09 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
8. Постановление Президиума ВАС РФ от 20.09.2011 № 3147/11 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
9. Постановление Президиума ВАС РФ от 15.09.2009 № 6544/09 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
10. Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 14 июня 2012 г. № АПЛ12-287 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
11. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14.02.2013 № А39-2164/2012 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
12. Постановление ФАС ВВО от 10.10.2013 по делу № А39-2499/2012 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
13. Постановление ФАС Уральского округа от 18.06.2013 № Ф09-3963/13-С3 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
14. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 23.04.2010 № А46-21966/2009 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
15. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 20.12.2013 № Ф03-9322/2013 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
16. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.01.2012 № Ф04-8140/2011(18774-А81-34 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
Постановление ФАС УО от 22.11.2013 № Ф09-12714/13 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды
Артикул: 9200029
Дата написания: 03.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гражданское право и процесс
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 70
имеется защитная речь, приложения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды по предмету гражданское право и процесс

Пролистайте "Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 1
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 2
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 3
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 4
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 5
Дипломная — Правовое регулирование взыскания недоимок по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.