Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process #1507468

Артикул: 1507468
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Аннотация. В статье изучается опыт инклюзивного образования за рубежом, возможности использования опыта в российской практике.
Abstract. The article studies the experience of inclusive education abroad, the possibility of using the experience in Russian practice

Ключевые слова: инклюзивное образование, совместное обучение, гуманность, дети-инвалиды, зарубежный опыт.
Keywords: inclusive education, coeducation, humanity, children with disabilities, foreign experience.

Одной из актуальных проблем в области социальной жизни человечества является проблема образования в целом и образования лиц с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья. Идея инклюзии возникла в рамках изменений в понимании прав человека. Перемена в отношении к людям с ОВЗ стала лишь одним из проявлений этих изменений [4,с.249].
Инклюзивное образование – это процесс воспитания и образования, который реализуется вне зависимости от психических, интеллектуальных, физических и других особенностей детей. Такие дети имеют право обучаться по месту своего проживания, и быть включенными в общую систему образования, обучаясь со своими сверстниками (не имеющих инвалидность, отклонения) в одних и тех же общеобразовательных учреждениях [2,с.21].
1. Бурлова Н. Б. Социальная защита детства // Справочник руководителя дошкольного учреждения выпуск. – 2012. - №10. – С. 56-60.
2. Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И., Малофеев Н. Н., Никольская О. С. Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции // Вестник практической психологии образования, 2011. 22-29 с.
3. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения» // Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика». – 2010. - №4. – С.15-26.
4. Огольцова Е. Г., Тимохина А. Э., Сергеева Е. А. Развитие инклюзивного образования в России // Молодой ученый. - 2017. - №50. - С. 249-252..
5. Girma Berhanu. University of Gothenburg even in sweden? Excluding the included: some reflections on the consequences of new policies on educational processes and outcomes, and equity in education // International journal of special education. - Vol. 25, no 3, 2010 р.148–158.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process
Артикул: 1507468
Дата написания: 04.03.2019
Тип работы: Доклад
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process по предмету логопедия

Пролистайте "Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 1
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 2
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 3
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 4
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 5
Доклад — Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.