Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации на примере компании «Мегафон» #1100433

Артикул: 1100433
  • Предмет: Стратегическое планирование
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 130 Аделя в 2012 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 31.03.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Экономическое содержание категории привлекательности стратегических зон хозяйствования 5
2. Методы оценки привлекательности стратегических зон хозяйствования: различные подходы 16
3. Практика оценки привлекательности видов бизнеса на примере «Мегафон» 27
Заключение 34
Список используемой литературы 38

Актуальность исследования по данному направлению обусловлена высокой важностью рассмотрения современных подходов к оценке стратегических зон хозяйствования с последующим выбором наиболее привлекательных из них.
Цель курсовой работы – исследование теоретических подходов и методов оценки стратегических зон хозяйствования, а также рассмотрение практического примера на основе деятельности компании «Мегафон».
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическое содержание категории привлекательности стратегических зон хозяйствования;
- проанализировать методы оценки привлекательности стратегических зон хозяйствования;
- провести анализ привлекательности стратегических зон хозяйствования на основе деятельности компании «Мегафон».
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 2009. – 997 с
2. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 2010. – 657 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2009. – 579 с.
4. Богомолов В.А. и др. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование: Учеб.пособие. - М.: Мир книги. - 2008. – 874 с.
5. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Высшая школа, 2009. – 741 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2009. – 421 с.
7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. - М.: Экономист. - 2009. – 547 с.
8. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса. - М.: Экономика. - 2008. – 597 с.
9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 34-40.
10. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. - 2009. - № 14. - С. 39.
11. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. - М.: Экономика. – 2010. – 877 с.
12. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М. - 2005. – 684 с.
13. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2009. – 597 с.
14. Родионова В.Н., Федоркова Н.В. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М. - 2009. – 547 с.
15. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Курс МВА по стратегическому менеджменту. - М.: Баланс Бизнес Букс. - 2009. – 549 с.
16. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. - М.: Проспект, 2009. – 876 с.
17. Стратегический менеджмент: Учебник под ред. Шарова М.С. – М.: МИЭП. – 2009. - 68 с.
18. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Авт. кол.: А.П. Градов, Б.И. Лузин, А.В. Федоров. - СПб.: Специальная литература. -2010. – 779 с.
19. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело - 2010. - 547
20. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература. - 2011. – 574 с.
21. Информация о компании. – [Электронный источник]. – Официальный сайт компании «Мегафон». – Режим доступа: http://volgacorp.megafon.ru/about/mission/
22. Аналитические материалы по стратегическому планированию. - [Электронный источник]. – Режим доступа: www.cfin.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации на примере компании «Мегафон»
Артикул: 1100433
Дата написания: 09.06.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации на примере компании «Мегафон» по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации на примере компании «Мегафон»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 1
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 2
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 3
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 4
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 5
Курсовая — Привлекательность стратегических зон хозяйствования (бизнес единиц) и их оценка при выборе стратегии организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.