Проблемы планирования объема продаж #1100726

Артикул: 1100726
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Понятие планирования и бюджетирования в системе бухгалтерского управленческого учета 5
1.1. Сущность и необходимость планирования в организации 5
1.2. Функции бюджета и его назначение 9
1.3. Классификация бюджетов 14
2. Планирование объемов продаж 19
2.1. Место плана продаж в системе планов предприятия 19
2.2. Определения процесса планирования продаж и операций 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Целью данной курсовой работы является проблемы планирования объемов продаж.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы понятия планирования и бюджетирования;
- Рассмотреть функции и классификации бюджетов;
- Изучить порядок планирования объемов продаж.
1. Андреев Н. Интегрированное планирование на производстве. // Производственная логистика. 2009. - №12
2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2003.-928 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Тандем, 2008.
4. Бочкарев И.И. [и др.]; под ред. Соколова Я.В. Бухгалтерский учет: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 776 с.
5. Васенко О.В. Учет затрат в бухгалтерском учете. Практическое пособие / О.В. Васенко, А.А. Сперанский. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 287 с.
6. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / Л.С. Васильева, Д.И. Ряховский, М.В. Петровская. – М.: Эксмо, 2007. -368 с.
7. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/ М.А. Вахрушина. – 5-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л, 2008. – 576 с.
8. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь управленческого и финансового учета // Аудиторские ведомости 2009. - № 11.
9. Гетманская Ю.А., Рыбников А.И. Трифонов М.Ю. Системы управления предприятием типа MRP2/ERP. Терминологический словарь. - Москва, 2010. – 234 с.
10. Гольдштейн Г.Я.,тА. Н. Гуц. Экономический инструментарий принятия управленческих решений. -Учебное пособие. - Таганрог, ТРТУ, 2009. – 346 с.
11. Григорова А.А., Формирование аналитической системы для принятия решений // ААЭКС. – 2009. - №12
12. Гущина И.Э. Бюджетирование в системе управленческого учета. // «Бухгалтерский учет», 2010. - №19
13. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов. – М.: Экономистъ, 2008. – 618 с.
14. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник: 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2007. – 484 с.
15. Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
16. Кочнев А. Что важно знать о бюджетировании Генеральному директору. // «Генеральный директор», 2010. - №1
17. Муравьев С. Методика формирования гибкого бюджета. // «Финансовый директор», 2010. - №15
18. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: Учебное пособие // Л.В. Попова, В.А. Константинов, И.А. Маслова, Е.Ю. Степанова. - М.: Дело и сервис, 2008.
19. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2009. - №5
21. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 256 с.
22. Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК ПРЕСС, 2008. – 428 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы планирования объема продаж
Артикул: 1100726
Дата написания: 17.01.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы планирования объема продаж по предмету бухгалтерский управленческий учет

Пролистайте "Проблемы планирования объема продаж" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 1
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 2
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 3
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 4
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 5
Курсовая — Проблемы планирования объема продаж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.