Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» #9106295

Артикул: 9106295
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения туристических услуг на современный мировой рынок 6
1.1 Понятие и сущность туристических услуг 6
1.2 Характеристика мирового рынка туристических услуг 13
1.3 Региональные особенности туристических рынков в России 18
2. Анализ рынка туристических услуг Республики Татарстан на примере компании ООО «Скайлайн» 26
2.1 Организационно-управленческая характеристика компании ООО «Скайлайн» 26
2.2 Анализ конкурентоспособности туристических услуг на примере компании ООО «Скайлайн» 35
2.3 Выявление основных тенденций и проблем индустрии туризма Республики Татарстан 48
3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению Республики Татарстан на международные рынки 59
3.1 Анализ перспективных направлений развития индустрии туризма Республики Татарстан 59
3.2 Рекомендации по продвижению Республики Татарстан на международные рынки 64
Заключение 70
Список использованных источников 73

Цель настоящей выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на развитие конкурентных преимуществ Республики Татарстан с позиций туризма для продвижения региона на мировой рынок туристических услуг.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать определение понятию туристических услуг, а также обозначить их сущность;
– рассмотреть мировой рынок туристических услуг;
– изучить современные механизмы государственной поддержки индустрии туризма в Российской Федерации;
– дать характеристику туристическим услугам Республики Татарстан;
– провести анализ конкурентоспособности туристических услуг Республики Татарстан на примере компании ООО «Скайлан»;
– выявить основные проблемы индустрии туризма Республики Татарстан на примере компании ООО «Скайлайн»;
– провести анализ наиболее перспективных направлений развития индустрии туризма Республики Татарстан;
– сформировать комплекс рекомендаций, направленных на продвижение Республики Татарстан на международные рынки туристических услуг.
Объект настоящего исследования — туристско-рекреационный потенциал Республики Татарстан. Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических проблем формирования и конкурентного развития туризма в разрезе регионов.
Теоретическая основа настоящего исследования представлена, как правило, научными трудами и прикладными руководствами ведущих отечественных и иностранных специалистов в области туризма и гостеприимства.
Методологическая база выпускной квалификационной работы основывается на так называемом системном подходе. В качестве инструментов для проведения данного исследования привлекались наблюдение, описание, сравнение, а также методы диалектики и синергетики, предметно-логический, функциональный и ситуационный анализ.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012). [Электронный ресурс:] // Справочно- правовая система «КонсультантПлюс». — Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения: 21.12.2022).
2. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». [Электронный ресурс:] // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». — Режим доступа: https://www.consul- tant.ru/document/cons_doc_LAW_289770/ (Дата обращения: 21.12.2022).
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу от 01.04.2021). [Электронный ресурс:] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». — Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (Дата обращения: 21.12.2022).
4. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (ред. От 26.12.2022). [Электронный ресурс:] // Справочно-правовая система «Консультант.Плюс». — Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/ (Дата обращения: 21.12.2022).
5. Приказ Минкультуры России (Министерство культуры РФ) от 11 июля 2014 г. №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными
организациями». [Электронный ресурс:] // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». — Режим доступа: https://www.consul- tant.ru/document/cons_doc_LAW_122445/eb35abe46d67bcd9e0d9449b4df1161e3cc f47fb/ (Дата обращения: 21.12.2022).

Монографии, учебники, учебные пособия
6. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2016. - 460 c.
7. Александрова, А. Ю. Тематические парки мира / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2016. - 208 c.
8. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
9. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
10. Баранова, А. Ю. Организация предприним.деят.в сфере туризма: Уч.пос./А.Ю.Баранова-НИЦ ИНФРА-М,2016-180с(ВО:Бакалавр. / А.Ю. Баранова. - Москва: Наука, 2016. - 539 c.
11. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. - 340 c.
12. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: ИЛ, 2015. - 340 c.
13. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства. Учебник / Л.Г. Березовая. - М.: Юрайт, 2015. - 480 c.
14. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть
2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
15. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
16. Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение В Социально-
Культурном Сервисе И Туризме / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: Машиностроение, 2019. - 448 c.
17. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.
18. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD- ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
19. Васильева, И. В. Технология продукции общественного питания. Учебник и практикум / И.В. Васильева, Е.Н. Мясникова, А.С. Безряднова. - М.: Юрайт, 2016. - 416 c.
20. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2017. - 240 c.
21. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учебно-методическое пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 240 c.
22. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
23. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 424 c.
24. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 195 c.
25. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
26. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра- М, 2020. - 432 c.
27. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 452 c.
28. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2016. - 166 c.
29. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2016. - 426 c.
30. Гостиничный менеджмент. Учебное пособие / Н.В. Дмитриева и др. -
М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. - 352 c.
31. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания / А.Д. Гридин. - М.: Академия, 2019. - 224 c.
32. Губа, В. П. Лечебно-оздоровительный туризм. Учебник / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. - М.: Физическая культура, 2015. - 120 c.
33. Гукова, О. Н. Предпринимательство в сфере сервиса / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2016. - 176 c.
34. Гулиев, Н. А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 240 c.
35. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
36. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
37. Дехтярь, Г. М. Стандартизация и сертификация в туризме / Г.М. Дехтярь. - Москва: Огни, 2016. - 368 c.
38. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
39. Дудь, А. П. Методические указания к семинарам / А.П. Дудь. - М.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича, 2017. - 198 c.

Электронные ресурсы
40. ООО Скайлайн. [Электронный ресурс]. // Проверка контрагентов. — Режим доступа: https://www.list-org.com/company/4406988 (Дата обращения: 29.05.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн»
Артикул: 9106295
Дата написания: 28.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» по предмету туризм

Пролистайте "Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 1
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 2
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 3
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 4
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 5
Дипломная — Продвижение региона на мировой рынок туристских услуг ООО «Скайлайн» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.