Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла #1509529

Артикул: 1509529
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 4
1. Определение размеров работы узла и сортировочной станции на расчетный срок 8
1.1 Анализ исходных данных задания и планируемых объемов работ железнодорожного узла 8
1.2 Расчет порожнего вагонопотока, проходящего через станцию и узел 11
1.3 Определение транзитного поездопотока без переработки и с переработкой 13
2. Выбор сторонности примыкания подходов. Разработка принципиальных схем сортировочной станции 15
2.1 Определение сторонности примыкания подходов 15
2.2 Выбор основного направления сортировки 16
2.3 Анализ типовых схем сортировочных станций 17
3. Расчет основных технических устройств сортировочной станции 23
3.1 Определение потребного числа путей в парке приема 23
3.2 Определение потребного числа путей в сортировочном парке 31
3.3 Определение потребного числа путей в парке отправления 32
3.4 Определение потребного числа путей в транзитных парках 36
3.5 Расчет потребного числа вытяжных путей 36
3.6 Расчет устройств локомотивного хозяйства 38
3.6.1 Расчет необходимого числа стойл 38
3.6.2 Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО–2 41
3.6.3 Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве 42
3.6.4 Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива 43
3.6.5 Определение вместимости складов сырого и сухого песка 45
4. Проектирование сортировочной горки 48
4.1 Определение высоты сортировочной горки 48
4.2 Проектирование продольного профиля 54
4.3 Расчет мощности тормозных средств и размещение вагонных замедлителей 58
4.4 Расчёт кривых энергетических высот, скорости и времени скатывания ОПБ н/у 62
4.5 Расчёт кривых энергетических высот, скорости и времени скатывания ОХБ н/у 63
4.6 Расчёт кривых энергетических высот, скорости и времени скатывания ОХБ х/у 64
4.7 Проверка продольного профиля спускной части горки. Определение возможной скорости роспуска составов и перерабатывающей способности горки 65
5. Разработка масштабной накладки схемы сортировочной станции 70
Список использованных источников 72

Важнейшим элементом сортировочной станции является сортировочная горка, на которой осуществляется важнейший элемент технологической работы сортировочной станции – процесс расформирования прибывших составов. От качества проекта горки зависит вся работа станции; горка определяет перерабатывающую способность станции, качество переработки, то есть количество брака (битые вагоны, следование отцепа на неправильный путь и т.п.), а также ряд других важнейших показателей в работе сортировочной станции.
Целью курсового проекта является закрепление навыков, полученных при изучении дисциплины “Железнодорожные станции и узлы” по теме “Сортировочные станции”, а также умения производить все необходимые расчёты по выбору мощности технического оснащения парков станции, сортировочной горки, а также умения проектировать типовые схемы сортировочной станции и схемы расположения её в узле с выполнением всех необходимых чертежей.
Задачами курсового проекта являются:
 разработка проекта новой типовой сортировочной станции комбинированного типа;
 расчёт мощности её технического оснащения;
 расчёт сортировочной горки с построением кривых скорости и времени скатывания отцепов, определение перерабатывающей способности горки;
 расположение сортировочной станции в узле в заданной местности.
В соответствии с выданным заданием на проектирование железнодорожного узла с сортировочной станцией к узлу примыкает четыре существующих подхода – А-Н, Б-Н, В-Н и Г-Н.
Категория существующей жд линии А-Б - I (первая)
Род тяги и серия грузовых поездных локомотивов на прилегающих участках: ВЛ-8.
Род тяги и серия пассажирских поездных локомотивов на участках: ЧС-2.
Согласно заданию число вагонов в составе поезда m = 58 вагонов.
Вагонооборот станции (вагонов в сутки) на расчётный срок представлен в
на станцию “Н” поступает вагонов с переработкой 4681 ваг./сут, без переработки 2460 ваг./сут.
Депо для грузового движения - для всех участков
Длину погрузо-разгрузочных фронтов для вагонов, прибывающих в адрес станции Н и отправляемых с неё, за исключением вагонопотоков на завод и станцию Д составляет:
 Грузовые устройства - 80 м
 Контейнерная площадка - 80 м
 Сортировочная платформа - 90 м
Примечание: можно взять другие размеры если будет удобнее с расчётами (от 70 до 90 м)
Основные данные для расчёта сортировочной горки:
Тип горки – ГБМ
Все вагоны оборудованы роликовыми подшипниками
Весовая категория вагонов для расчёта Нг qбр=56 т.
Расчётная среднесуточная температура наружного воздуха -8 0С, для неблагоприятных зимних условий -16 0С, для благоприятных летних +18 0С;
Скорость встречного ветра 3 м/c;
Скорость попутного ветра 2 м/c
Угол между направлением встречного ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп ß=26 градусов
Начальная скорость роспуска 1,7 м/c
Надвижная и спускная часть горки:
 надвижная часть – А при АРС ГТСС
 Спускная часть 2
 Количество путей 24
Станционная площадка сортировочной станции не имеет ограничений по длине и ширине.
1. Числов О.Н. Проектирование и расчет сортировочных горок: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / О.Н. Числов, В.А. Лебедева, В.В. Хан; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 83 с.
2. Проектирование сортировочных устройств : учеб. пособие / Е.Э. Червотенко [и др.]; под ред. Е.Э. Червотенко. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. – 75 с. : ил.
3. Пособие по применению Правил и норм проектирования сортировочных устройств / Муха Ю.А., Тишков Л.Б., Шейкин В.П. и др. – М.: Транспорт, 1994. – 220 с.
4. Ивашкевич В.К. Железнодорожные станции и узлы. Расчёты и проектирование сортировочных горок / учебное пособие – М.: МИИТ, 1995. – 120 с.
5. Акулиничев В.М., Колодий Л.П. Расчёт и проектирование сортировочных горок большой и средней мощности / учебное пособие – М.: МИИТ, 1981. – 60 с.
6. Железнодорожные станции и узлы / Акулиничев В.М., Правдин Н.В., Болотный В.Я., Савченко И.Е.; под ред. В.М. Акулиничева. Учеб. для вузов ж.-д. трансп. – М.: Транспорт, 1992. – 480 с.
7. Железнодорожные станции и узлы. Савченко И.Е., Земблинов С.В., Страковский И.И.; под ред. Акулиничева В.М., Шабалина Н.Н. Учеб. для вузов ж.-д. трансп. – М.: Транспорт, 1980. – 479 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла
Артикул: 1509529
Дата написания: 28.12.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Железнодорожные станции и узлы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается Масштабная схема сортировочной станции (в программе "Компас")
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла по предмету железнодорожные станции и узлы

Пролистайте "Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 1
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 2
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 3
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 4
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 5
Курсовая — Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.