Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» #1204189

Артикул: 1204189
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров 5
1.1 Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина 5
1.2 Определение ассортимента продаваемых товаров 6
1.3 Выделение специализированных отделов 7
1.4 Выбор форм продаж 9
2. Устройство и планировка магазина Характеристика торгового предприятия 13
2.1 Выбор и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента 13
2.1.1 Структурирование и расчет площади торгового зала в зависимости от типа магазина 13
2.1.2 Выбор и размещение торговой мебели 19
2.2 Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 22
2.2.1 Подбор оборудования в помещениях для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 22
2.3 Состав и площади подсобных помещений 23
2.4 Определение площади административно-бытовых помещений 24
2.5 Расчет площади технических вспомогательных помещений 24
3. Описание технологического процесса работы магазина 25
Заключение 30
Список использованной литературы 34
1. Виноградова С. Н., Гурская С. П.,. Пигунова О. В и др.. Организация коммерческой деятельности. Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк.,- 464 с., 1997
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.
3. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2008. - 424 с.
4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2004. 128 с
5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.
6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.
7. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2011. – 399 с.
8. Планировка супермаркета. Торговый зал http://www.torgproekt.ru/consult/articles/376/1374/1386.html
9. Принципы выбор и оснащения мебелью торговых предприятий http://www.znaytovar.ru/s/Principy_vybora_i_osnashheniya_me.html
10. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2011.
11. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. - 440 с.
12. ТСН 31-329-2004 «Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования» http://docs.cntd.ru/document/1200071301
13. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА 2012 - 490с.
14. Управление проектами. под ред Дж.К. Пинто. Изд-во Питер, 2010. - 209 с.
15. Уткин Э.А. Профессия - менеджер / Э.А. Уткин. - Экономика, 2012 - 181 стр.
16. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова - М.: АКАЛИС, 2011. - 175 с.
17. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях (магазинах) http://www.weblobby.ru/opt7/formirovanie_assortimenta_tovarov_v_roznichnih_torgovih_predpriyatiyah_magazinah.html
18. Формы продажи товаров и обслуживания покупателей http://ecolibrary.ru/1559
19. Хорвал П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием// Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. - С.19-25.
20. Цлаф В.М. Методика проектирования бизнеса./Проблемы совершенствования хозяйственного механизма в условиях перехода к рынку. – Самара, СГЭА, 2012. 320 с.
21. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия. Самара, 2012. - С.92.
22. Чечин Н.А., Чупрынов Б.П. Формирование производственной программы с учетом удовлетворения спроса и использования ресурсов предприятия. // Вестник СГЭА. №2-3. 2012. С.56-62.
23. Чупрынов Б.П. Методы оптимизации в экономике. 2-е ч.: Учеб. пособие. – Самара: СГЭА, 2012. - 112с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети»
Артикул: 1204189
Дата написания: 09.12.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование торговых предприятий
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» по предмету проектирование торговых предприятий

Пролистайте "Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 1
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 2
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 3
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 4
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 5
Курсовая — Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.