Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров #1700474

Артикул: 1700474
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ специфики профессионально-важных качеств промоутеров 7
1.1 Теоретический анализ профессии промоутер 7
1.2. Профессионально-важные качества промоутеров 11
1.3. Отношение к работе промоутеров как определяющий показатель эффективной деятельности 17
Вывод по 1 главе 20
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств и отношение к работе промоутеров 23
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 23
2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 24
2.2.1. Анализ и интерпретация данных эмпирического исследования 24
2.2.2. Интерпретация результатов исследования 32
Выводы по 2 главе 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение
1. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 578с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 2009 –367 с
3. Асмолов А. Г. Психология личности: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.
4. Беляева И.Ф., Катульский Е.Д., Магун В.С. Мотивация трудовой деятельности и некоторые направления перестройки системы управления трудом // Ключевой вопрос социологии труда. - М., 1988.
5. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с
6. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
7. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
8. Горянина В.А. Психология общения. М.: Академия, 2002
9. Годфруа И.С. Что такое психология. В 2-х т. Т. 1. /Пер. с фр. М.: Мир, 2005
10. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
11. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
12. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
14. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
15. Кибанов А.К. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008 – 265 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999.- 456 с.
18. Нъюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение: Пер с англ. - СПб.: Питер, 2000. – 119 с.
19. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. - М.: Просвещение,1987. - 224с
20. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. - 2003. - № 4. – С. 6 –7.
21. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 256 с.
22. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Дело Лтд, 1995. – 128 с.
23. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2007. – 56 с.
24. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
25. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2005 – 480 с.
26. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М. Воронеж, 1996. – 119 с.
27. Проблема социального и психологического здоровья: развитие и реабилитация жизненных сил человека// Под ред. С.И.Григорьева, Л.Д.Деминой. Барнаул, 1999. Т.3.
28. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. Кемерово, 2007
29. Прохоров А. О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Самара: Самар. ГПИ, 2005. – 543с.
30. Розанова В. А. Психология управления. -М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2005. – 176С.
31. Рогов Е. И. Выбор профессии: становление профессионала. М.: ВЛАДОС пресс,2003. 336 с.
32. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2000. – 351 с.
33. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2010. – 144 с.
34. Толочек В. А.Современная психология труда: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 335 с .
35. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. - М.: Педагогика, 2006. – 96 с.
36. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Академия, 209. – 467с.
37. Шекшня С,В. Управление персоналом современной. организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 3-е, мерераб. и доп. - М.: ЗЛО Интел-Синтез, 1998. - 352 с.
38. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995. – 253 с.
39. Чистякова С. Н. Концепция профессионального самоопределения молодёжи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. - Омск, 1993. – 123 с.
40. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - 2003 - № 4. – С. 17
41. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 378 с.
42. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 156с.
43. Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб.: Питер, 2001. – 528с.
44. Управление персоналом: Учеб. /Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, Е.А. Аксенова и др.; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 554 с.
45. Юшмов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 129 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров
Артикул: 1700474
Дата написания: 28.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- сводники.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров по предмету психология

Пролистайте "Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 1
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 2
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 3
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 4
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 5
Курсовая — Профессионально важные качества и отношение к работе промоутеров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.