Психологическое сопровождение выборов #1500495

Артикул: 1500495
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1.Работа психолога с кандидатом 5
2. Разработка психологом технологий и методов воздействия на электорат 9
3.Психологическое сопровождение рекламной кампании выборов 13
Заключение 19
Список литературы 21
1. Белоусова А.С. Роль СМИ и информационных технологий в избирательных кампаниях /А.С.Белоусова // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2004. - № 7. - С. 46-49
2. Богданов Е.Н. Психологические основы «паблик рилейшнз» /Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин. – СПб: Питер, 2004.
3. Зарубин В.Г. Типология элективных групп (к вопросу о формализованном методе обобщения эмпирических данных)./ З.Г.Зарубин. -СПб., 1998. - С. 38.
4. Колпачев М.В. Психологическое сопровождение рекламы региональных избирательных кампаний: автореф. дисс.канд. психол.наук /М.В.Колпачев. – М., 2010. – 28 с.
5. Костина А.В. Основы рекламы: учебник /А.В.Костина и др. – М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.
6. Ольшанский Д.В. Политический PR /Д.В.Ольшанский. – СПб: Питер, 2005 – 544 с. – 208 с.
7. Пирогов А.И. Политическая психология: учебник /А.И.Пирогов. – М.: Академия, 2005. – 362 с.
8. Фетисова Ю.В. Развитие самоопределения личности как явление и предмет социально-психологического анализа /Ю.В.Фетисова // Вестник РАГС при Президенте РФ (электронное издание). – 2008. - №1.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологическое сопровождение выборов
Артикул: 1500495
Дата написания: 01.06.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организация и проведение Кампаний по связям с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологическое сопровождение выборов по предмету организация и проведение кампаний по связям с общественностью

Пролистайте "Психологическое сопровождение выборов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 1
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 2
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 3
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 4
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 5
Контрольная — Психологическое сопровождение выборов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.