Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks Сафар-отель») #1502606

Артикул: 1502606
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение...3
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса.7
1.1. Понятие и сущность обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса.7
1.2. История развития и зарубежный опыт в организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса..20
1.3. Принципы эффективного обслуживания гостей и подходы к оценке эффективности качества обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса25
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса на предприятии Amaks Сафар-Отель32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Аmaks Сафар-отель32
2.2. Анализ существующей системы организации обслуживания гостей на предприятии Аmaks Сафар-отель39
2.3. Анализ недостатков и обоснование необходимости совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Аmaks Сафар-отель..49
Глава 3. Направления совершенствования системы обслуживания гостей на предприятии Amaks Сафар-Отель...55
3.1. Совершенствование качества предлагаемых отелем услуг55
3.2. Совершенствование кадровой политики..60
3.3. Обоснование эффективности проектных предложений.69
Заключение.80
Список использованной литературы...83
Приложения...88
I. Нормативно-правовые акты
.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. М: Юрит. издат., 1996.
2. Закон Российской Федерации № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий» от 27.12.1991
3. Закон Российской Федерации № 3317- 1 «О подоходном налоге с физических лиц» от 16.07.1992.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть II. (принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г., введен в действие 1 марта 1996 г.)
5. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-I (в ред. от 26.11.2004.);
6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (№ 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г.)
7. Постановление Правительства Российской Федерации № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997
8. ГОСТ РФ 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.01.1999
9. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
10. Закон о защите прав потребителей ГК РФ. Дата введения 01.08.1997.
11. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. Дата введения 1.01.1999 г.
12. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. ГОСТ Р 50645-94. Дата введения 01. 07. 1994 г.
13. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. N 602"Об основных положениях Программы развития туризмав г.Москве на период до 2010 года.

II.Специальная литература

14. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – 452 С.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 С.
16. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2000 – 317 С.
17. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования/Под ред. А.Ю. Лапина. М.: Проф. Обр. Издат, 2001. – 68 С.
18. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. Т. 1. М, 2000 – 85 с.
19. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л. Лешко, А.В. Чернышева, М., 2001. – 187 С.
20. Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания / И.Н. Фуре, Г.А. Дудка и др. Мн.: Белорусская Ассоциация кулинаров, 1998. – 265 С.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М., 2000. – 314 С.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В.Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.,2003. – 411 С.
22. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2003. -№2 - С. 67-69
23.Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – С. 6.
24.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6. – С. 77-78
25. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – 223 С.
26. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008 – 365 С.
27. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007 – 345 С.
28. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С.
29. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического // Парад Отелей. -2003. -№1 – С. 66- 68
30. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005 – 254 С.
31. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005 – 212 С.
32. Зябова П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2005 – 199 С.
33. Игнатьев К.Е. Туристический менеджмент сегодня. М.:Инфра-М, 2006 – 154 С.
34. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 С.
35. Котлер Ф. Менеджмент. М.:Инфра-М, 2001 – 321 С.
36. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети? // Парад Отелей. - 2005. - №1. – С. 54- 57
37. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – С. 21 – 23.
38. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2008.– 126 С.
39. Малененова П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2007- С. 45-46
40. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обещающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»).
41. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – С. 14.
42. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2003. -№4.- С. 54
43. Нестерук М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2003. -№1. – С. 32-35
44. Новгородова Е. Собственный отель // Парад Отелей. 2007. - №1.
45. Очаповская М.В. Зарубежный опыт обслуживания клиентов или клиент всегда прав. // Парад Отелей, №12, 2006 – С. 47 – 48
46.Путрик Ю. С., Нетребко А. В., Леонов В. А. Проблемы взаимодействия российских гостиниц в условиях переходной экономики // Парад Отелей. -2004. -№5 – С. 77
47. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007 – 321 с.
48. Скобкин С.С. На пути к качеству //Парад Отелей. -2008. -№4. – С. 66
49. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Издательство РЛД, 2006. – 156 С.
50. Янкевич В., Н. Безрукова. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм №7, 2008. – С.22 – 25.
51. Ежедневная электронная газета для профессионалов турбизнеса //www.ratanews.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks Сафар-отель»)
Артикул: 1502606
Дата написания: 04.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks Сафар-отель») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks Сафар-отель»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 1
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 2
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 3
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 4
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 5
Дипломная — Пути совершенствования организации обслуживания гостей на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере ООО «Amaks — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.