1. Целевой раздел формируемой части АОП
1.1.Пояснительная записка:
a) Цель, задачи и принципы реализации Программы
b) Особенности детей с ОВЗ, особенности осуществления образовательного процесса
1.2. Направление работы учителя-логопеда в реализации Программы
1.3.Планируемые результаты освоения Программы
2. Содержательный раздел обязательной части АОП
2.1.Содержание и организация образовательной коррекционно-логопедической деятельности в условиях логопедической группы ДОУ:
a) Взаимодействие с педагогами
b) Взаимодействие с родителями (законными представителями)
c) Коррекционно-развивающая работа
2.2.Организация коррекционно-образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с ОНР (ТНР):
I. Предметно-пространственная развивающая среда старшей группы
II. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал
III. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
IV. Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
2.3.Организация коррекционно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ОНР (ТНР):
I. Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной к школе группы
II. Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал
III. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР
IV. Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР
3. Материально-техническое оснащение кабинета логопеда
Список литературы
Приложение
1. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
2. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
3. Юдина Е.Г. Открытия: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования - М.: Мозаика – Синтез, 2015г.
4. Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Волгоград. Учитель, 2014г.
5. Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М.: Школьная пресса, 2003.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
6. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7лет.-М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
8. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
9. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 4-5, 6-7 лет с ОНР. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.-М.: Гном-Пресс, 1999
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет: Конспекты фронтальных занятий. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей, подготовительной группе. / Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» - М.: Издательство Гном . - 2011.
12. Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 5-6 лет. - М.: Просвещение. - 2006.
13. Логопедия. Учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Л.С. Волковой.— М.: Просвещение, 1989.
14. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М.: Просвещение, 1990.
15. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении -М.: ТЦ Сфера, 2003
16. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики -СПб., 2005
17. Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н.. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
19. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: АИРИШ, 2008
20. Боровцева Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2008
21. Полозова Н.В. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении. Сборник документов и рекомендаций. –М.: АРКТИ, 2005.
22. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебник для студентов пед. институтов. — СПб.: Петербург — XXI век, 1998.
23. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
24. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова.— М.: Просвещение, 1989.
25. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
26. Агранович 3.Е. Времена года.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
27. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
2. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
3. Юдина Е.Г. Открытия: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования - М.: Мозаика – Синтез, 2015г.
4. Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Волгоград. Учитель, 2014г.
5. Филичева Т. Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М.: Школьная пресса, 2003.Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
6. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7лет.-М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
8. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. – С-ПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.
9. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 4-5, 6-7 лет с ОНР. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.-М.: Гном-Пресс, 1999
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет: Конспекты фронтальных занятий. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей, подготовительной группе. / Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» - М.: Издательство Гном . - 2011.
12. Гризик Т.И, Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 5-6 лет. - М.: Просвещение. - 2006.
13. Логопедия. Учебное пособие для студентов пед. институтов / Под ред. Л.С. Волковой.— М.: Просвещение, 1989.
14. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М.: Просвещение, 1990.
15. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении -М.: ТЦ Сфера, 2003
16. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики -СПб., 2005
17. Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н.. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
19. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М.: АИРИШ, 2008
20. Боровцева Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2008
21. Полозова Н.В. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении. Сборник документов и рекомендаций. –М.: АРКТИ, 2005.
22. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебник для студентов пед. институтов. — СПб.: Петербург — XXI век, 1998.
23. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
24. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова.— М.: Просвещение, 1989.
25. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
26. Агранович 3.Е. Времена года.— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
27. Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» |
Артикул: | 1506128 |
Дата написания: | 25.11.2016 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 209 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида» по предмету логопедия
Пролистайте "Рабочая программа логопеда МАДОУ «Детский сад №... комбинированного вида»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогические условия организации работы по формированию коллектива младших школьников