Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов #1500367

Артикул: 1500367
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.06.2024
1.(6). Особенности СМИ советского и постсоветского периода 4
2. (24).Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение. 5
3. (31) .Служба по связям с общественностью на предприятии. 6
4. (41) .Отличительные особенности работы PR-подразделений и пресс-служб. 7
5. (42).Структура и функции пресс-служб коммерческих структур. 7
6. (43).Теоретические основы современных РR-технологий общественных организаций. 9
Общественные организации используют следующие РR-технологий: 9
7. (46).Роль информации и ее влияние на коммуникационные процессы в современном мире. 10
8. (48).Российское законодательство о защите прав потребителей 11
9. (56).Коммуникационные и информационные кампании в системе СМИ РФ 12
10. (82). Возможности коммуникационного пространства в различных сферах общественной жизни. 14
11. (90). Политическая реклама как инструмент РR- деятельности. 15
12. (92). Задачи и функции рекламы на современном этапе развития российского общества. 16
13. (93). Рынок РR- услуг за рубежом: развитие, особенности, специфика функционирования. 17
14. (94). Языковая культура как инструмент формирования и развития современного общества. 18
15. (95). Влияние глобализации на мировые интеграционные процессы. 18
16. (96). Специфика делового общения в условиях трансформации общества. 19
17. (100). Формирование и развитие межкультурных коммуникаций в российском обществе. 20
18. (102). Основные стимулы развития РR- деятельности в органах государственной власти. 21
19. (103). Политическая культура и уровень участия в управлении государством его граждан. 22
20. (104). Особенности принципов управления РR. 23
21. (106). Соотношение темпов и интенсивности роста РR- услуг в различных сферах политической, экономической и социально-культурной жизни российского общества. 24
22. (108). Современные PR- технологии в привлечении инвестиций общественными организациями. 25
23. (109). Зависимость общественного прогресса в стране от состояния и перспектив развития. 25
24. (110). Роль и масштаб деятельности PR в системе внутренних коммуникаций. 26
25. (111). Специфика деятельности PR в муниципальных органах власти. 27
26. (27) Профессиональные стандарты PR – специалиста о взаимодействиях со СМИ 28
27. (29) Связи с общественностью в структуре маркетинга 28
28. (37) Российское законодательство о защите авторских прав 29
29. (41) Технологии разработки PR – проектов. 30
Список используемой литературы 31
1. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. С.242.
2. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
3. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 64
4. http:// www.consultant. Ru
5. Lasswell H. Analyzing the Content of Mass Communications. N.Y., 1942.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть 29 вопросов:
1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода
2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение
3. Служба по связям с общественностью на предприятии

29. Технологии разработки PR – проектов
Артикул: 1500367
Дата написания: 22.02.2011
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.