Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций #1900428

Артикул: 1900428
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Современные тенденции перехода от массового к целевому маркетингу, а также бурное развитие коммуникационных каналов и инструментов продвижения ставят перед маркетологами новые задачи. Сегодняшний потребитель подвергается воздействию многочисленной и разнообразной информации не только о компании вообще, но в частности и со стороны компании. В сознании покупателя вся информация, получаемая им из различных средств распространения рекламы, сливается в одно целое.
Перечислим основные предпосылки перехода к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):
1. Изменение потребителя. В настоящее время в западном мире и в России меняется отношение к рекламной информации. Компании всё чаще взаимодействуют с более образованными потребителями, которые не рассматривают себя в качестве пассивных «конечных звеньев маркетинговой цепи», а желают активно взаимодействовать в ходе достижения и удовлетворения своих потребительских интересов. ...
1. Калиновская, Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / авт.-сост. : Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. – 122 с.
2. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 486 с.
3. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. — 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций
Артикул: 1900428
Дата написания: 11.04.2016
Тип работы: Доклад
Предмет: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций по предмету интегрированные маркетинговые коммуникации

Пролистайте "Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 1
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 2
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 3
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 4
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 5
Доклад — Раскрытие сути интегрированных маркетинговых коммуникаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.