Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») #1509354

Артикул: 1509354
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.05.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.08.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические основы разработки и реализации стратегии предприятия 6
1.1. Стратегия предприятия: понятие и сущность 6
1.2. Виды стратегий предприятия 12
1.3. Этапы разработки и реализации стратегии предприятия 19
Глава II. Стратегический анализ деятельности предприятия на примере ООО «Фаспа» 26
2.1. Общеэкономическая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ внешней среды ООО «Фаспа» 32
2.3. Оценка внутренней среды ООО «Фаспа» 39
Глава III. Разработка стратегии для ООО «Фаспа» и ее реализация 46
3.1. Выбор стратегии предприятия и мероприятия по ее реализации 46
3.2. Оценка затрат и эффективности стратегии 51
Заключение 57
Список использованных источников 60

Стратегия развития компании представляет собой один из важнейших видов стратегий, обеспечивающей все основные направления развития ее стратегической деятельности и стратегических отношений путем формирования долгосрочных стратегических целей, выбора наиболее эффективных путей их достижения, корректировки направлений формирования и использования стратегических ресурсов при изменении условий внешней среды. Экономическая нестабильность, динамичные изменения конкурентных условий создают обстановку, в которой предприятия должны постоянно оценивать перспективы своей деятельности. Во многих отраслях экономики в связи с изменениями рыночной ситуации требуется переоценка дальнейшей стратегии развития.
Для каждого предприятия существует возможность определения нескольких стратегических альтернатив. Все они должны соответствовать состоянию внешней среды, установленным целям, быть реализуемыми. При формулировании стратегических альтернатив необходимо анализировать ключевые стратегические факторы и их соответствие сложившейся ситуации. Поскольку при анализе внешней среды возникают различные варианты ее изменений, то предприятия должны располагать несколькими вариантами своего развития.
Цель выпускной аттестационной работы – разработать стратегию предприятия на примере ООО «Фаспа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность стратегии предприятия;
- рассмотреть виды стратегий предприятия;
- исследовать этапы разработки и реализации стратегии предприятия;
- представить общеэкономическую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней среды ООО «Фаспа»;
- оценить внутреннюю среду ООО «Фаспа»;
- выбрать стратегию для предприятия и предложить мероприятия по ее реализации;
- оценить затраты на реализацию стратегии и ее эффективность.
Предмет исследования – стратегия предприятия. Объектом выступает ООО «Фаспа».
1. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
3. Анцупов А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
4. Бережнов Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
5. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2018. – 672с.
6. Грин Р. 33 стратегии войны. Кнут и пряник / Р. Грин. – М.: Рипол Классик, 2020. – 912 с.
7. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
9. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
10. Отварухина Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
11. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. [Текст] – М.: Юрайт, 2017. – 463 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервин. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 454 с.
13. Романенко А.М. Золотое колесо стратегии. Как запустить процесс непрерывного развития компании / А.М. Романенко. – СПб.: Питер, 2021. – 192 с.
14. Рыбаков М.Ю. Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум / М.Ю. Рыбаков. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 222 с.
15. Санталова М.С. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт. Монография / М.С. Санталова, А.В. Борщева, И.В. Соклакова, И.Л. Сурат. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 246 с.
16. Сунцова Д. Никогда не сдавайся. Антикризисные стратегии российских предпринимателей. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 176 с.
17. Томас Н., Пирсон Б. МВА в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 352с.
18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества / А.А. Томпсон, М. Питереф, А. Стрикленд. – М.: Диалектика, 2018. – 800 с.
19. Уоткинс М. Первые 90 дней. Стратегия успеха для новых руководителей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 272 с.
20. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
21. Шон Э., Брацн М. Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв / пер. с англ. М.Ш. Чомахидзе-Дорониной. – М.: Библос, 2018. – 304 с.
22. Эртел К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / пер. с англ. С. Новицкой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
23. Акжанов Ж.К Формирование и виды стратегий развития предприятия в условиях глобализации / Ж.К. Акжанов // Евразийский союз ученых. - 2020. - № 1-4 (70). - С. 8-13.
24. Алиева П.О. Формирование стратегии устойчивого развития промышленных предприятий в условиях цифровой экономики / П.О. Алиева // Вестник научной мысли. - 2022. - № 4. - С. 56-61.
25. Андреева Н.А. Инструменты разработки стратегии развития предприятий / Н.А. Андреева, В.Ю. Мыльников, В.В. Лихач // Студенческий вестник. - 2020. - № 16-5 (114). - С. 83-84.
26. Баркалов С.А. Разработка стратегии развития компании / С.А. Баркалов, Я.С. Строганова // Управление строительством. – 2019. - № 1 (14). – С. 73-78.
27. Бобкова Е.Ю. Разработка стратегии развития организации / Е.Ю. Бобкова, А.В. Ибрагимова // Аллея науки. - 2021. - Т. 2. - № 6 (57). - С. 469-473.
28. Булавко О.А. Формирование эффективной стратегии развития предприятий / О.А. Булавко, Л.Р. Туктарова // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2020. - № 2-1. - С. 121-125.
29. Ершова Е.Н. Формирование стратегии развития предприятия / Е.Н. Ершова // В сборнике: Научные исследования в социально-экономическом развитии общества. Материалы Национальной научно-практической конференции. В двух частях. Саранск, 2020. – С. 169-172.
30. Лапа Е.А. К вопросу о понятии и сущности стратегий развития компании / Е.А. Лапа // Московский экономический журнал. – 2020. - № 1. – С. 36.
31. Мажарцев Д.А. Методы обоснования стратегии развития предприятия / Д.А. Мажарцев // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2021. - № 10. - С. 50-53.
32. Маркелова А.С. Стратегии развития предприятия в условиях рынка / А.С. Маркелова // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий. Материалы V международной научно-практической интернет-конференции. в 2-х частях. Вологда, 2020. - С. 291-294.
33. Мацегора В.А. Стратегия развития организации: подходы и определение / В.А. Мацегора // Молодой ученый. - 2021. - № 22 (364). - С. 206-208.
34. Савин А.А. Сущность аудита стратегии развития организации / А.А. Савин, И.А. Савин // Экономика. Бизнес. Банки. - 2021. - № 8 (58). - С. 56-70.
35. Сероштан М.В. Стратегия как фактор конкурентного преимущества организации в условиях неопределенности среды / М.В. Сероштан, Ф. Дарвиш // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 2 (94). - С. 9-15.
36. Узлов П.С. Стратегия развития организации / П.С. Узлов // Синергия Наук. - 2021. - № 63. - С. 391-404.
37. Фурс М.В. Роль стратегического анализа в разработке стратегии развития организации / М.В. Фурс, Э.Б. Адельсеитова // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2021. - № 10. - С. 227-230.
38. Чукавин И.Ю. К вопросу о стратегическом развитии компании / И.Ю. Чукавин, А.А. Бокова, И.В. Матвеева // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и финансов. Сборник статей всероссийской научно-практической конференции. Ижевск, 2020. - С. 158-163.
39. Шабыкова Н.Э. Выбор стратегии для развития предприятия / Н.Э. Шабыкова, А.Ж. Аюрова // Актуальные исследования. - 2020. - № 18 (21). - С. 76-79.
40. Шокирова Ш.А. Стратегия развития предприятия и оценка его эффективности / Ш.А. Шокирова // Теория и практика современной науки. - 2021. - № 6 (72). - С. 344-347.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа»)
Артикул: 1509354
Дата написания: 16.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») по предмету стратегический менеджмент

ВКР.docx
279.61 КБ
Речь.docx
24.9 КБ

Пролистайте "Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.08.2024
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 1
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 2
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 3
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 4
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 5
Дипломная — Разработка и реализация стратегии предприятия (на примере ООО «Фаспа») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.