Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» #1200965

Артикул: 1200965
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика компании 3
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 12
1.3. Проблема 13
1.4. Формирование исследовательских гипотез 14
1.5. Вопросы и задачи исследования 14
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ 15
2.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия 15
2.2. Теоретические аспекты организационного развития предприятия 19
2.3. Совершенствование организационной структуры компании 24
3. ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1. Методология и процесс исследования 33
3.2. Критерий разрешения проблемы 36
3.3. Роль автора в проведении исследований 36
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 37
4.1. Входное анкетирование штабных и линейных руководителей компании 37
4.2. Диагностика организационной структуры компании 38
4.2.1. Анализ численности и структуры персонала компании 38
4.2.2. Проведение анкетирования сотрудников 40
5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 44
5.1. Формулировка стратегии в соответствии с конкурентным положением и конкурентными преимуществами. Определение видения, миссии, стратегических целей 44
5.2. Разработка организационной структуры 46
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
6.1. Рекомендации по проведению поддерживающих организационных изменений 52
6.2. Оценка экономического эффекта от проведения стратегических организационных изменений 54
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Библиография 60
Приложения 64
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
4. Анисимов О.С. Принятие управленческих решений: методология и технология. – М.: Омега-Л, 2011. – 455 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
6. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
7. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 344 с.
8. Афитов З.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012.-285 с.
9. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2010. – 322 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Теория управления ростом компании: Учебник. – М.: Экономика, 2012. -234 с.
11. Баринов В.А.. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
12. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий // Наука. Технологии. Инновации: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М: Деньги и сервис, 2010.- 368 с.
13. Барышникова Н.С. Сущность и значение экономической диагностики в системе разработки рыночной стратегии: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 358 с.
14. Бланк И.А. Разработка стратегии роста фирмы. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
15. Бланк И.А., Словарь-справочник стратегического менеджера. - Киев: Ника-Центр, 2010. - 480 с.
16. Брагин Л.А. Менеджмент организации: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2010 – 560 с.
17. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2010. – 1056 с.
18. Бутрин А. Критерии эффективности управления ростом компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 426 с.
19. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2011- 400 с.
20. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 424 с.
21. Волкова К.А., Казанова Ф.К. Организация: положения об отделах и службах, дополнительные инструкции – М.: Экономика, 2010. – 290 с.
22. Герасимова В.Д. Эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятий (анализ, моделирование, прогнозирование): Учеб.пособие. - Самара: Изд-во СГЗА, 2012. – 296 с.
23. Глухов В.В. Основы менеджмента (учебно-справочное пособие). СПб.: Специальная литература, 2010. – 272 с.
24. Гончарук В.А. Развитие фирмы. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
25. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 294 с.
26. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии организации. - СПб.: Питер, 2011. - 544с.
27. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения её акционерной стоимости / Пер. с англ. Ю.Н. Аптуревского. - СПб.: Питер, 2010. – 480 с.
28. Долятовский В.А., Золотарев В.С., Ивахненко А.В., Гамалей Я.В., др. Управление конкурентоспособностью и развитием региональной экономики. Адаптивное управление экономическими объектами в нестабильной среде /Под ред. Я.В. Гамалей. Ростов-на-Дону: РГЭУ «РИНХ», 2011. - 668 с.
29. Ефремов А.И. Разработка стратегии развития предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 282 с.
30. Ищенков П.П., Голосова Н.Н. Анализ деятельности организации и разработка рекомендаций по ее улучшению: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 412 с.
31. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2012. -304 с.
32. Как эффективно управлять организацией?/ Галенко В,П., Страхова О.А.. Файбушевич СИ.- М.: Бератор-Песс, 2011.- 206 с.
33. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка: Учебник / А. Д. Ларионов. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2011. - 392 с.
34. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры, М.: Финансы и статистика, 2011. – 496 с.
35. Кравченко Л.И. Стратегический менеджмент: Учебник. –6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2011. – 346 с.
36. Лизунова Е.Н. Управление ростом компании. - 5-е изд., перераб и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 336 с.
37. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел ДЖ. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2011. – 364 с.
38. Неронова Ю. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 344 с.
39. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова; - М.: Высшая школа. - 2011. - 376 с.
40. Повышение эффективности подземной отработки месторождений нерудного строительного сырья. Ч.1: Отчет о НИР (промежуточ.) / Сибирский федеральный университет; Руководитель Г.С. Курчин. – МК 3749.2012 5. – Красноярск, 2012. – 50с. Соисполн.: Е.В. Зайцева, А.К. Кирсанов.
41. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2012. – 428 с.
42. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 454 с.
43. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. «Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения фирмы». - М.: Перспектива, 2011. – 438 с.
44. Стратегическое планирование. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ЭКМОС», 2012. – 440 с.
45. Стратегия развития. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ЭКМОС», 2011. - 440с.
46. Черепанов И.В. Методические основы оценки эффективности стратегии компании на рынке // Актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности предприятий. Межвузовский сборник научных трудов – СПб.: ВАТТ, 2010. – Вып. 5 - С. 191 - 202.
47. Шим, Д. К., Сигел, Д. Г. Финансовый менеджмент. – М.: Экономика, 2012. – 372 с.
48. Экономика организации (фирмы)/ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2011. – 358с.
49. Экономика фирмы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. - 718 с.
50. www.minecon.bashkortostan.ru – Официальный сайт Министерства экономического развития Республики Башкортостан. – Дата обращения: 10.02.2013
51. www.raexpert.ru – Рейтинговое агентство «Эксперт РА». – Дата обращения: 10.02.2013
52. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Дата обращения: 10.02.2013
53. www.oktgraal.ru – Официальный сайт ООО «Грааль». – Дата обращения: 10.02.2013
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль»
Артикул: 1200965
Дата написания: 18.02.2013
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Стратегическое управление и политика бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 86
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Дипломная работа MBA
К работе прилагается презентация, защитная речь и рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» по предмету стратегическое управление и политика бизнеса

Пролистайте "Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 1
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 2
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 3
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 4
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 5
Дипломная  MBA — Разработка стратегии организационного развития предприятия ООО «Грааль» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.