Разработка стратегии продвижения музыкального проекта #9106287

Артикул: 9106287
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ 4
1.1. Сущность и специфика функционирования музыкальной индустрии 4
1.2. Отличительные особенности музыкального проекта 10
1.3. Каналы и инструменты продвижения музыкального проекта 18
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РЫНКА В РОССИИ 25
2.1. Объем и структура музыкального рынка в Российской Федерации 25
2.2. Анализ рисков деятельности по продвижению музыкальных проектов 33
2.3. Тенденция развития музыкальной индустрии 40
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА 44
3.1. Характеристика музыкального проекта «Фестиваль «Созвездие- Йолдызлык» 44
3.2. Каналы и инструменты для реализации стратегии продвижения «Созвездие- Йолдызлык» 52
3.3. Целевые значения показателей эффективности 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Цель выпускной квалификационной работы – разработать стратегию продвижения фестиваля «Созвездие-Йолдызлык».
Задачи выпускной квалификационной работы:

а) изучить сущность и специфику функционирования музыкальной индустрии;
б) выявить отличительные особенности музыкального проекта;
в) рассмотреть каналы и инструменты продвижения музыкального проекта;
г) проанализировать объем и структуру музыкального рынка в РФ;
д) провести анализ рисков деятельности по продвижению музыкальных проектов;
е) выявить тенденции развития музыкальной индустрии;
ж) дать характеристику музыкальному проекту «Созвездие- Йолдызлык»;
з) предложить каналы и инструменты для реализации стратегии продвижения;
и) оценить целевые значения показателей эффективности.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает фестиваль
«Созвездие-Йолдызлык».
Предметом исследования является стратегия продвижения фестиваля
«Созвездие-Йолдызлык».
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты функционирования музыкальной индустрии. В ней также поднимается вопрос использования различных каналов и методов для продвижения музыкальных проектов.
Вторая глава основывается на комплексном анализе музыкального рынка в России как целой большой отрасли, включая различные ее элементы: ключевые участники, сопутствующие агенты, способы монетизации.
Третья глава представляет собой разработку стратегии продвижения фестиваля «Созвездие-Йолдызлык». В частности, оценивается бюджетная эффективность предложенных мероприятий.
В данной работе применяется метод анализа и синтеза. Анализ заключается в изучении трудов отечественных и зарубежных ученных по рассматриваемой проблематике. Метод синтеза заключается в том, что полученная в ходе анализа информация собирается в единое целое, что позволит сделать выводы по рассматриваемым вопросам. Также в работе будет используется системный подход, который заключается в рассмотрении объекта исследования как целого комплекса взаимосвязанных элементов. Дополнительно в ходе исследования были использованы общенаучные методы познания социально-экономических явлений и процессов.
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».– Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/9d0dc5bffbe52f6f95e97 813e0ef420708952b4e/ (дата обращения: 24.05.2023).
2. Концепция развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года: [Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2021 г. № 2613-р] [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Правительство России». – Режим доступа: http://government.ru/docs/all/136723/ (дата обращения: 11.01.23).

Монографии, учебники, учебные пособия
3. BOPConsulting.MappingtheCreativeIndustries: AToolkit. - CreativeandCulturalEconomyseries ⁄ 2 изд. - Лондон: TheBritishCouncil, 2010. – 61 с. –Текст: электронный. –URL: https://creativeconomy.britishcouncil.org/media/uploads/files/English_mapping_the_ creative_industries_a_toolkit_2-2.pdf (датаобращения: 12.01.2023).
4. Агентство креативных индустрий. Исследование музыкального рынка Москвы / Агентство креативных индустрий. - М.: 2022. - 98 с. – Текст : электронный. – URL: https://data.tedo.ru/publications/moscow-music-market.pdf (датаобращения: 10.03.2023).
5. Воротной М.В. Менеджмент музыкального искусства / М.В. Воротной. – 3-е изд. – СПб.: Лань, 2021. – 256 с.
6. Дэниелс Н. LinkinPark: Руководство пользователя / Н. Дэниелс. – М.: ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», Издательство «Пальмира», 2018. – 335 с.
7. Институт управления проектами. Руководство к своду знаний по управлению проектом / Институт управления проектами.–6-е. изд. - Ньютаун: Project Management Institute, Inc, 2017. - 762 с.
8. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете: монография / Д. А. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 497 с.
9. Моттола Т. Хитмейкер / Т. Мотолла, К. Фассмэн. – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2014. – 447 с.
10. НИУ ВШЭ, Центр междисциплинарных исследования человеческого капитала. Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы. / НИУ ВШЭ, Центр междисциплинарных исследования человеческого капитала- М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. - 21 с. – Текст : электронный. – URL: https://www.hse.ru/data/2021/08/05/1425538088/Human_Capital_NCMU_Digest_1_ Creative_Industries_2021.pdf (датаобращения: 14.01.2023).
11. Сибрук Д. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Д. Сибрук.
– М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. – 240 с.
12. Соловьев А.В. Исследование систем управления / А.В. Соловьев. – 2-е изд. - М.: НОУ ВПО Институт Коммерции и Права, 2010. - 456 с.
13. ТульчинскийГ.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – 5-е изд. – СПб.: Лань, 2013. – 544 с.
14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях: монография / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с.
15. Хезмондалш. Д. Культурные индустрии / Д. Хезмондалш. 2-е изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 456 с.
16. Хинс П. Неизвестные Queen / П. Хинс. – М.: Эксмо, 2020. – 336 с.
17. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий/ Д. Шугерман. – М.: Эксмо, 2016. – 448 с.
18. Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний: монография / Э. Розен. – М.: Гребенников, 2014. – 416 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
19. Афанасьев Р.С. Понятие эффективности бюджетных расходов: теория и законодательство / Р.С. Афанасьев, Н. В. Голованова // Финансовый журнал. - 2016. - №1. - С. 61-69.
20. Гончарова Д.С. К вопросу о специфике музыкального проекта / Д.С. Гончарова [Электронный ресурс] // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017040304" (дата обращения: 18.01.2023).
21. Костромитин П.А. Музыкальная индустрия: особенности модели рыночной структуры / П.А. Костромитин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Том 8. № 7А. С. 83-89.

Материалы интернет-сайтов
22. Global Online Music Streaming 2015 [Электронныйресурс] // MarketLine Industry Profile. – Режимдоступа: http://advantage.marketline.com/ Product?pid=MLIP1614-0004 (датаобращения17.05.2013).
23. Music Industry [Электронный ресурс] // Encyclopedia.com. – Режим доступа: http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-3401802800.html (дата обращения: 21.02.2023).
24. Revenue of digital music segment – global comparison [Электронныйресурс] // Statista. TheStatisticPortal. – Режим доступа: https://www.statista.com/outlook/202/149/digital-music/russia#market-global (дата обращения 19.02.2023).
25. Spotify India launch seems imminent, confirms CEO [Электронныйресурс]
// techradar.com. – Режимдоступа: https://www.techradar.com /news/spotify- working-on-a-launch-for-india-one-of-the-biggest-markets-in-theworld (датаобращения: 21.02.2023).
26. Warner Music Group says it is suspending operations in Russia[Электронныйресурс] // Reuters. – Режимдоступа:https://www.reuters.com/article/idUSL2N2VD1MK (дата обращения: 16.03.2023).
27. ВКонтактепредставилапродуктовыеитогирекордного 2022
года[Электронныйресурс]// ВКонтакте. – Режимдоступа:https://vk.com/press/products-2022 (датаобращения: 19.01.23).
28. Гендиректор Spotify в России и СНГ Илья Алексеев: «По статистике прослушиваний по всей России лидирует Моргенштерн, а в Уфе — BTS»[Электронныйресурс] // Inc. – Режимдоступа: https://incrussia.ru/understand/spotify-alekseev/ (дата обращения: 10.03.2023).
29. Доходы от музыкального стриминга в России удвоились в 2016 году [Электронный ресурс] // Ведомости. – Режим доступа: https:// www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/03/688474-dohodi-striminga (дата обращения: 21.02.2023).
30. Зачем музыкантам блокчейн? [Электронный ресурс] // CNews Клуб. – Режим доступа: http://club.cnews.ru/blogs/entry/zachem_muzykantam_blokchejn (дата обращения: 22.02.2023).
31. Зачем музыкантам «Студия» во «ВКонтакте»[Электронный ресурс] // Институт музыкальных инициатив. – Режим доступа: https://i-m-i.ru/guides/why- vk-studio (дата обращения: 19.01.23).
32. Звук цивилизации: почему музыка уходит в стриминговые сервисы [Электронный ресурс] // Forbes. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/ mneniya/334669-zvuk-civilizacii-pochemu-muzyka-uhodit-v-strimingovye-servisy (дата обращения: 22.02.2023).
33. История фестиваля[Электронный ресурс] // Созвездие-Йолдызлык. – Режим доступа: http://www.yold.ru/node/1 (дата обращения: 15.05.2023).
34. Как иностранные соцсети теряют популярность в России после
«спецоперации»[Электронный ресурс] // Forbes. – Режим доступа:
https://www.forbes.ru/tekhnologii/473713-kak-inostrannye-socseti-teraut- popularnost-v-rossii-posle-specoperacii (дата обращения: 19.01.23).
35. Как продвигать музыканта в 2023 году? Советы от дистрибьютора Believe[Электронный ресурс] // Skillbox. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/cinemusic/kak-prodvigat-muzykanta-v-2022-godu-sovety- ot-distribyutora-believe/ (дата обращения: 19.01.23).
36. Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество[Электронный ресурс] // Digital Broccoli. – Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/ (дата обращения: 19.01.23).
37. Медиапотребление в России – 2021[Электронный ресурс] // Studocu. – Режим доступа: https://www.studocu.com/row/document/sakarya- universitesi/linear-algebra/mediaconsupmtion-russia-2021/21963604 (дата обращения: 16.03.2023).
38. Музыкальные предпочтения[Электронный ресурс] // Левада-Центр. – Режим доступа: https://www.levada.ru/2019/02/18/muzykalnye-predpochteniya/ (дата обращения: 10.03.2023).
39. Понятие и виды музыкальных проектов[Электронный ресурс]// Моя библиотека. – Режим доступа: https://mybiblioteka.su/tom2/3-146786.html (дата обращения: 18.01.2023).
40. Слушай меня[Электронный ресурс] // Коммерсантъ. – Режим доступа:https://www.kommersant.ru/doc/4585764 (дата обращения: 10.03.2023).
41. Совет РМС обсудил итоги работы за 2018 год[Электронный ресурс] // Российский музыкальный союз. – Режим доступа: https://rmu.org.ru/events/sovet- rms-obsudil-itogi-raboty-za-2018-god/ (дата обращения: 10.03.2023).
42. Состав городов (районов) - участников XXIII Ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык-2023» [Электронный ресурс] // Созвездие- Йолдызлык. – Режим доступа: http://www.yold.ru/node/1939 (дата обращения: 15.05.2023).
43. Статистика проданных билетов [Электронный ресурс] // kassa.ru. – Режим доступа: http://kassa.ru/(дата обращения: 23.02.2023).
44. Статистические данные по видам учреждений культуры, искусства и образования за 2017 год [Электронный ресурс] // mkstat.ru. – Режим доступа: http://mkstat.ru/indicators/statdata2017 (дата обращения: 24.03.2023).
45. Стриминг для меломана и аудиофила: баловство или реальный сервис? [Электронный ресурс]// Barnsly. – Режим доступа: https://blog.barnsly.ru/pt/review/audio-stereaming-services-for-audiophilie/ (дата обращения: 16.01.2023).
46. Технология разработки и реализации музыкальных проектов [Электронный ресурс]// Studfiles. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/9758500/ (дата обращения: 18.01.2023).
47. Что важно знать о целевой аудитории? [Электронный ресурс] // powerbranding.ru. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevayaauditoriya (дата обращения: 14.01.2023).
48. «Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса
«Музыка» [Электронный ресурс] // vc.ru. – Режим доступа: https://vc.ru/ 21426- ya-music-sub-2016 (дата обращения: 25.02.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии продвижения музыкального проекта
Артикул: 9106287
Дата написания: 24.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии продвижения музыкального проекта по предмету менеджмент

Пролистайте "Разработка стратегии продвижения музыкального проекта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 1
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 2
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 3
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 4
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 5
Дипломная — Разработка стратегии продвижения музыкального проекта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.