Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области #9105872

Артикул: 9105872
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.06.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 6
1.1 Виртуальные технологии: виды, основные характеристики и возможности по применению в Туризме 6
1.2 Основы и виды виртуальных туров. Организационные особенности 14
1.3 Иностранный и внутренний опыт в создании виртуальных туров как инструмент формирования имиджа 27
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 33
2.1 Тенденции развития туризма в Амурской области 33
2.2 Оценка туристского имиджа Амурской области 35
2.3 Исследование ресурсов региона для развития виртуального туризма и
формирования имиджа 38
3. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ - ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 54
3.1 Формирование маршрутов виртуальных туров по Амурской области 54
3.2 Экономическое обоснование и эффективность внедрения виртуальных туров на рынок туризма Амурской области 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68

Первостепенной целью данной работы является разработка инновационного турпродукта с применением цифровых технологий «Проект виртуального тура по просторам Амурской области» и обоснование экономической состоятельности проекта.
Исходя из целей, были обозначены следующие задачи:
- изучить научный принцип работы виртуальных цифровых технологий
- выявить методы и сферы применения виртуальных цифровых технологий в туризме
- выявить методы и сферы применения виртуальных цифровых технологий в туризме
- изучить потенциал области в целях развития виртуального туризма с последующим формированием инновационного имиджа
- взяв за основу материалы работы и разработать проект нового турпродукта
- разработать план интеграции виртуального тура
- рассчитать показатели экономической эффективности и целесообразность инвестиций в проект.
Теоретической базой настоящей выпускной квалификационной работы послужили труды следующих авторов: Балабанова И.Т., Кастельс М., Котлер Ф., Липис А., Фон Вейсенфлю Г. и др.
Источником информации данной работы послужили статистические данные Федерального агентства по туризму, Евростата, Амурстата, Минздравсоцразвития, итоги маркетингового анализа рынка, экспертные оценки.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: метод сравнения, метод сопоставлений, метод анализа структуры, логики и системы, анкетирование респондентов, метод калькуляции.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты развития дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма. Наряду с этим, были обозначены понятия туристского имиджа, и был дан анализ развития виртуального туризма за рубежом, а также в границах Российской Федерации.
Вторая глава затрагивает исследование тенденций виртуального туризма в рамках Амурской области, в частности оценен туристический потенциал Амурской области и проведено исследование возможностей области для развития дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма с целью развития имиджа.
В третьей главе изложены предложения по созданию инновационного продукта виртуального тура по просторам Амурской области и собрана доказательная база эффективности проекта для его дальнейшей интеграции в туриндустрию.
Новизну выпускной квалификационной работы обосновывает то, что виртуальный туризм – это футуристический турпродукт, не имеющий аналогов на региональном уровне.
1. Амурский областной краеведческий музей им. Г.С. Новикова- Даурского[Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.museumamur.ru – 21.032012.
2. Возрастной состав населения/ «Амурстат» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://amurstat.gks.ru – 04.04.2012.
3. Аэрофотопанорама [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://www.airpano.ru – 3.02.2012.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция/ И.Т. Балабанов. – СПб.: Питер, 2008. – 324 с.
5. Величина прожиточного минимума/ Амурстат [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://amurstat.gks.ru – 24.04.2012.
6. Евростат[Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011.Режим доступа:http://appsso.eurostat.ec.europa.eu – 9.04.2012.
7. Информационно-аналитическое ежедневное Интернет – издание «АquaЕxpert» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2010. Режим доступа:http://www.aquaexpert.ru – 1.02.2012.
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура/ М. Кастельс.- М.: Экономика, 2009. – 105 с.
9. Клуб путешественников «GoodDays» [Электронный ресурс]: офиц. сайт.
– 20.05.2010. Режим доступа:http://gooddays.ru – 7.04.2012.
10. Компания «SastaSoft»[Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://www.ireality.ru – 1.02.2012.
11. Компания «3DPanorama» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://3dpanorama.kz – 12.02.2012.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М., 2010. – 426 с.
13. Липис А. Электронная система денежных расчетов/ А. Липис.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 245 с.
14. «Маркетинг Pro» [Электронный ресурс]:офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://www.marketingpro.ru–24.04.2012.
15. Музеи России [Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.museum.ru – 15.04.2012.
16. Национальный проект «360 SouthAfrica»[Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://www.360southafrica.com. – 4.04.2012.
17. Национальный проект «Stockholm360»[Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://stockholm360.net – 4.04.2012.
18. Правительство Амурской области [Электронный ресурс]:офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://www.amurobl.ru – 23.04.2012.
19. Проект «Виртуальная Тула» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011.Режим доступа:http://3dtula.ru – 3.02.2012.
20. Путеводитель по Амурской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт.
– 2009.Режим доступа:http://www.putevoditel.nakurorte.ru – 10.03.2012.
21. Семь чудес России [Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://www.ruschudo.ru – 15.04.2012.
22. 2Средний размер начисленных пенсий/«Амурстат»[Электронный ресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://amurstat.gks.ru – 10.04.2012.
23. Статистика инвалидности/ Минздравсоцразвития[Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2010. Режим доступа:http://www.minzdravsoc.ru – 15.04.2012.
24. Студия фотографии «Песков»[Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 2011.Режим доступа:http://www.apeskov.ru – 1.02.2012.
25. Туристический портал «Знакомство с Россией» [Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://www.ru-regions.ru – 04.04.2012.
26. Федеральное агентство по туризму [Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.russiatourism.ru – 25.04.2012.
27. Федеральные целевые программы России [Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://fcp.economy.gov.ru – 18.03.2012.
28. Фотошкола «ВНС»[Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://www.tm-vns.ru – 6.02.2012.
29. Хинганский заповедник [Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.khingan.ru – 21.03.2012.
30. Центр экологических путешествий «EcoTravel»[Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.ecotravel.ru – 14.04.2012.
31. Электронная энциклопедия «Википедия»[Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2011. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org – 15.11.2011.
32. «GoogleArtProject» [Электронныйресурс]: офиц. сайт. 2012. Режим доступа:http://www.googleartproject.com – 03.04.12.
33. «HansvonWeissenfluStudio» [Электронныйресурс]:офиц. сайт. – 2011. Режим доступа:http://www.hvweb.net – 02.02.2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области
Артикул: 9105872
Дата написания: 12.10.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области по предмету туризм

Пролистайте "Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 1
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 2
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 3
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 4
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 5
Дипломная — Развитие дополненной и виртуальной реальности в сфере туризма в условиях ограничений Амурской области — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.