Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений М. Музафарова) #1505201

Артикул: 1505201
  • Предмет: Методика обучения музыке
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития исполнительских навыков учащихся старших классов на уроках фортепиано 7
1.1. Проблемы развития исполнительских навыков в трудах отечественных и зарубежных исследователей 7
1.2. Содержание развития исполнительских навыков фортепианной игры в старших классах 14
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Практический опыт развития исполнительских навыков игры на фортепиано 24
2.1 Организация учебного процесса в классе фортепиано 24
2.2. Конспекты занятий по развитию исполнительских навыков учащихся старших классов (на примере произведений М. Музафарова) 35
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 48
1. Безменова О.В. Учебные возможности музыки Глиэра в формировании фортепианных навыков у учащихся старшего школьного возраста / О.В. Безменова – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2014/11/23/uchebnye-vozmozhnosti-muzyki-gliera-v-formirovanii-fortepiannykh;
2. Ввасяткина Е.М. Открытый урок «Некоторые особенности работы над различными видами совместного исполнительства в классе фортпиано ДШМ и ДШИ» / Е.М. Васяткина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/534874/;
3. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
4. Илюхина И.С. Приобретение пианистических навыков в процессе обучения игре на фортепиано / И.С. Илюхина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gimn10.ru%2Fcbornik.
5. Казанцева, Л. П. Основы теории музыкального содержания: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – Астрахань, 2009. – 368 с.
6. Казахватова Л. А. Теоретические аспекты профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта в классе ансамблевого исполнительства [Текст] / Л. А. Казахватова, Г. Г. Сибирякова // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 395-402.
7. Карпычева Е.В. Особенности общения учителя музыки с учащимися-подростками / Е.В. Карпычева. // Ярославский педагогический вестник – -2013 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.127-131.
8. Козлова А. И., Жданов И.В. Развитие двигательно-технических навыков у учащихся-пианистов детской музыкальной школы / А.И. Козлова, И.В. Жданов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/585/2720
9. Куликова Е.Е. Фортепианное упражнение как жанр и как метод технического развития пианиста / Е.Е. Куликова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fortepiannoe-uprazhnenie-kak-zhanr-i-kak-metod-tekhnicheskogo-razvitiya-pianista#ixzz3U3eOASSr.
10. Ланда М.Е. Оптимизация процесса работы над художественным образом в классе фортепиано с применением системы К. С. Станиславского М.Е. Ланда // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/117-13592.
11. Мартинсен, К. А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано / К. А. Мартинсен. – М. : Классика-XXI, 2003. – С. 73–75.
12. Мартынова, О.В. Педагогическая специфика занятий фортепианного ансамбля в детской музыкальной школе [Текст] / О.В. Мартынова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М., 2010. – №2. – С.187 – 191.
13. Мордасова Е.И. Произведения Ф. Шопена в педагогическом репертуаре как необходимое условие профессионального обучения игре на фортепиано.// Педагогика искусства. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-3-2009/mordasova_06_09_2009.htm.
14. Надырова Д.С. Экспрессивный компонент музыкально-исполнительских способностей пианиста / Д.С. Надырова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ekspressivnyy-komponent-muzykalno-ispolnitelskih-sposobnostey-pianista.
15. Пазовникова М.В. Формирование художественно-творческой фортепианной техники у учащихся ДМШ. / М. В. Пазовникова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-fortepiannoi-tekhniki-u-uchashchikhsya-dmsh;
16. Соколов С.В. Развитие творческого мышления пианиста как базовое условие его профессиональной подготовки / С.В. Соколов. //Инновации в образовании. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011, № 5 (1), с. 31–36.
17. Сраджев В.П. Взаимодействие слуховой и двигательной сфер в процессе формирования исполнительской техники пианиста / В.П. Сраджев. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-slukhovoi-i-dvigatelnoi-sfer-v-protsesse-formirovaniya-ispolnitelskoi-tekhnik#ixzz3U3c2bIip.
18. Фейнберг, С. Е. Пианизм как искусство / С. Е. Фейнберг. – М. :Классика-XXI, 2003 . – 340 с.
19. Фролова Н.А. Пути совершенствования фортепианно-исполнительской подготовки будущего педагога-музыканта / Н.А. Фролова. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2008. – С.319-325.
20. Цыпин Г. М. Музыкально-исполнительское искусство: Теория и практика / Г. М. Цыпин.- СПб.: Алетейя, 2001. — 320с.
21. Чертовский А.Н. Инновационные подходы к начальному обучению игре на фортепиано :На материале учебной работы с учащимися подросткового и раннего юношеского возраста. / А.Н. Чертовский. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/innovatsionnye-podkhody-k-nachalnomu-obucheniyu-igre-na-fortepiano-na-materiale-uchebnoi-rab#ixzz3U3dUNoqa
22. Шмидт-Шкловская, А. А. О воспитании пианистических навыков : учеб.-метод. пособие / А. А. Шмидт-Шкловская. – М. : Классика-XXI, 2009 . – 82 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений М. Музафарова)
Артикул: 1505201
Дата написания: 15.06.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Методика обучения музыке
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений М. Музафарова) по предмету методика обучения музыке

Пролистайте "Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений М. Музафарова)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 1
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 2
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 3
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 4
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 5
Бакалаврская — Развитие исполнительских навыков игры на фортепиано учащихся старших классов ДМШ (на примере произведений — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.