Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства #1305169

Артикул: 1305169
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития творческой активности студентов средствами хореографического искусства 5
1.1. Общая характеристика средств хореографического искусства 5
1.2. Особенности развития творческой активности студентов 9
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития творческой активности студентов средствами хореографического искусства на примере хореографического коллектива «Адреналин» 16
2.1. Краткая характеристика хореографического коллектива «Адреналин» 16
2.2. Анализ применения хореографическим коллективом «Адреналин» средств хореографического искусства для развития творческой активности студентов 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 33
1. Бардин В. М. Обучение изобретательству - путь к развитию творческой активности школьников, студентов и специалистов // Интеграция образования. 2008. №2. С.53-55.;
2. Бережная, Е. А. Развитие творческого потенциала будущих хореографов на этапе профессионального обучения / Е.А. Бережная // Вестник Ставропольского государственного университета. Научно-методический журнал. Вып. 52. – Ставрополь, 2007. – С. 5 – 8;
3. Богданов Г.Ф. Русский народный танец в жизни и на сцене // «Традиционная культура», научный альманах; государственный республиканский центр русского фольклора. М .: — 2007. — № 4. — с. 22—29.
4. Бочкарева Н.И. Традиционная танцевальная культура и сценические формы русской народной хореографии в современных условиях – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/10836;
5. Бурцева Г. В. Факторы успешности обучения специалиста культуры // Вестник ТГПУ. 2008. №2. С.36-40.;
6. Гафт А.М. Реализация системы профессионального обучения хореографии как средства формирования этнического самосознания студентов – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p085-089.pdf;
7. Дружинин В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. - 2-е изд. – СПб.:Издательство Питер. - 2009. – 656 с.;
8. Жмуров В.А. Общая психопатология. – Иркутск: Издательство Иркутского университета, 2009. - 297 с.;
9. Захаров В.М. Фольклор — это симфония движений //«Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. М.: Ред. журн. «Балет». — 2010. — № 1. — с. 32—34.
10. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций. 1-е издание. - М.: Изд-во «Академия». -2010. - 336 с.;
11. Каменская Е.Н. Социальная психология: конспект лекций. - Учебное пособие. Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 192 с. — (Зачет и экзамен);
12. Клиническая психология: Учебник для вузов. // Под ред. Б. Д. Карвасарского. - 4-е изд. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, - 864 с.;
13. Курников Д. В. Современная хореография как средство саморазвития личности // Вестник НГПУ. 2012. №2. С.87-91.;
14. Марченкова А. И. Художественный образ в хореографическом искусстве [Текст] / А. И. Марченкова, А. Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/67/3357/;
15. Миронова О. А. Развитие творческого потенциала студентов в процессе выполнения учебно-научно-исследовательской работы // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2010. №1. С.267-271;
16. Михалева В.В. Развитие творческой активности студентов педагогического колледжа в процессе подготовки к музыкально-эстетическому воспитанию младших школьников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-tvorcheskoi-aktivnosti-studentov-pedagogicheskogo-kolledzha-v-protsesse-podgotovki-#ixzz2pQDD7W6q;
17. Музыкальная этимология хореографического искусства.//«Театр, живопись, кино, музыка». Ежеквартальный альманах ГИТИС. Вып.1(3). – М.: ГИТИС, 2008. – С. 157 – 170;
18. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2008. - Кн.1 - 174 с.;
19. Официальный сайт Фестиваля «Созвездие-Йолдызлык» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yold.ru/node/1;
20. Официальный сайт фестиваля «Студенческая весна» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studvesna.info/index.php/vesennyaya-istoriya;
21. Официальный сайт Фитнесс-аэробики России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fitness-aerobics.ru/;
22. Паначев В. Д., Шаляпина М. А. Методика развития координационных способностей и двигательных качеств студентов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. №36 (212). С.104-108.;
23. Пермякова А.Б. Опираясь на наследие, искать новое // «Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. М.: Ред. журн. «Балет». — 2010. — № 3. — с. 24—25;
24. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 416 с.;
25. Психология человека в современном мире 2009. Том 4. - Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г. ) / Ответственные редакторы: А. Л. Журавлев, В. А. Барабанщиков, М. И. Воловикова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 384 с.;
26. Старовойтенко Е. Б., Шадриков В. Д. Психология индивидуальности. Новые модели и концепции. - М.: МПСИ, 2009. - 384с.;
27. Столяренко А.М. Социальная психология. Учеб. пособие для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 543 с.;
28. Ткаченко И. В. К вопросу использования спортивно-прикладной хореографии для развития пластических способностей младших школьников при занятиях футболом [Текст] / И. В. Ткаченко, С. А. Шахов // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 24-26.;
29. Фестиваль «День первокурсника». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/main_page?p_sub=8177;
30. Фокина Е.Н. Хореографическое искусство как составляющая мировой культуры //Актуальные проблемы преподавания мировой культуры и глобализация образовательных процессов. Материалы научно-практической видеоконференции. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2002. С. 74-80;
31. Ханнафорд К.Л. Мудрое движение. Мы учимся не только головой / пер. с англ. — Москва, 1999. -238 с.
32. Шипилина И.А. Хореография в спорте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/170873/read;
33. Шумакова Н.Ю. Артпедагогика как система гуманизации в формировании физической культуры личности современного школьника: монография. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2005. - 216 с;
34. Шумакова Н.Ю. Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования.//Журнал Теория и практика физической культуры. Выпуск: 6 -2007, 28 мая 2007. – c.7-8$
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства
Артикул: 1305169
Дата написания: 09.01.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Народно-художественное творчество
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства по предмету народно-художественное творчество

Пролистайте "Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.07.2024
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 1
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 2
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 3
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 4
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 5
Курсовая — Развитие творческой активности студентов средствами хореографического искусства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.