Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 #1105235

Артикул: 1105235
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.09.2016
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой программы спортивного события 6
1.1. Сущность и особенности маркетинга спортивного события 6
1.2. Основные элементы маркетинговой программы 10
2. Практические особенности реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады-2013 15
2.1. Особенности маркетинговой программы Универсиады-2013 15
2.2. Социально-экономическая эффективность реализации Универсиады-2013 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Программа социально-экономического развития муниципального образования г.Казани на 2011–2015 годы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kzn.ru/upload/documents/14769.pdf.
3. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. КноРус. - 2012. - 272 с.
4. Бич Дж. «Маркетинг спорта». – М,: Альпина Паблишер, 2016 . – 706 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
6. Дэвис Джон А. «Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды». – М.: Рид Медиа, 2013. - 384 с.
7. Жук А. Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики. – Издательство «Синергия», 2013.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. – 752 с.
10. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2013. – 365 с.
11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2013. – 760 с.
12. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2013. – 864 с.
13. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
14. Степанова О. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций». – М.: Прометей, 2014. – 485 с.
15. Кадыров А.Р. Экономический и социальный эффекты проведения крупных спортивных мероприятий // Фундаментальные исследования №9. 2015. С. 346.
16. Кольченко М.О. Маркетинг спортивных мероприятий (на примере международных соревнований) // Новый университет. - 2013. - № 10. С. 83-84.
17. Леонов В.А. Характеристика влияния крупного спортивного мероприятия международного уровня на социально-экономическое развитие принимающего региона // Актуальные проблемы экономики и права. – 2012. - №3. – С. 71-74
18. Мушкина М.В., Чернышева И.В., Егорычева Е.В. Особенности спортивного маркетинга // Успехи современного естествознания - №10. – 2013. С. 187.
19. Пасмуров А.Г. Влияние наследия Универсиады 2013 в Казани на развитие студенческого спорта. Режим доступа: http://kamgifk.ru /magazin/journal.htm
20. Спортивная инфраструктура. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kazan2013.ru/heritage/objects/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013
Артикул: 1105235
Дата написания: 06.06.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 по предмету маркетинг

Пролистайте "Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 1
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 2
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 3
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 4
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 5
Курсовая — Реализация маркетинговых программ спортивного события на примере Универсиады 2013 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.