Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes #9102973

Артикул: 9102973
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламного продвижения 5
1.1. Основные методы и инструменты продвижения 5
1.2. Особенности рекламного продвижения 10
1.3. Функции рекламного продвижения 13
Глава 2. Анализ деятельности брендов Hyundai и Mercedes в России 16
2.1. Особенности продвижения Hyundai и Mercedes в Росиии 16
2.2. Исследование эффективности продвижения в сравнение Hyundai и Mercedes 19
2.3. Рекомендации по изменению стратегий и принципов продвижения 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

В России система продвижения предприятия находится на переходной стадии развития. Актуальность исследования управления маркетинговой системой продвижения обусловлена тем, что с одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, потребностей потенциальных покупателей, ориентация на них производства с учетом возможностей организации производить пользующийся спросом продукт. С другой - формирование информационно-методологической базы для активного воздействия на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Цель работы – исследовать особенности рекламного продвижения легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes.
Задачи:
1. Изучить основные методы и инструменты продвижения;
2. Рассмотреть особенности рекламного продвижения;
3. Описать функции рекламного продвижения;
4. Изучить особенности продвижения Hyundai и Mercedes в Росиии;
5. Провести исследование эффективности продвижения в сравнение Hyundai и Mercedes;
6. Подготовить рекомендации по изменению стратегий и принципов продвижения.
Объект исследования – компании Hyundai и Mercedes.
Предмет исследования – способы рекламного продвижения легковых автомобилей в России.
Степень изученности проблемы. Теоретические аспекты рекламного продвижения были изучены по работам Ансоффа И., Гельвановского М.И., Завьялова П.Г., Котлера Ф., Портера М., Фатхутдинова P.A. и др.
Теоретической и методологической основой данной работы являются методологические принципы, теоретические положения, выводы фундаментальных и прикладных исследований зарубежных и отечественных ученых по проблемам управления маркетинговой деятельностью, связанной с разработкой программы продвижения предприятия. Применялась научная методология, методы системного, сравнительного анализа, статистики, опроса, экспертных оценок и др.
1. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта (серия: современные консалтинговые технологии). М.: ИНФРА-М, 2004 г.
2. Брукс У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.
3. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Серия: Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.
4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012 г.
5. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. М.: Дашков и Ко, 2012.
6. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. Серия: Современные консалтинговые технологии //Издательства: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003 г.
7. Кирилин А., Резникова Л. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». Серия: BusinessCourt. М.: Деловой двор, 2012.
8. Климин А.И. Стимулирование продаж. M.: ВЕРШИНА, 2007 г.
9. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Издательство: "Питер", 2008
10. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2010.
11. Музыкант В.Л., Реклама в действии. Стратегии продвижения. Серия: Академия рекламы, М.: Эксмо, 2009 г.
12. Синяева И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
13. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование к рекламе, связях с общественностью и журналистике. М.: Дашков и Ко, 2011 г.
14. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями. Интегрированный подход. М.: Академический проект. Трикста, 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes
Артикул: 9102973
Дата написания: 17.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes по предмету маркетинг

Пролистайте "Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.06.2024
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 1
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 2
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 3
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 4
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 5
Курсовая — Рекламное продвижение легковых автомобилей в России на примере Hyundai и Mercedes — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.