Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. #1100265

Артикул: 1100265
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Задание 1
В отчете по результатам проведения аудиторской проверки отражен факт занижения финансового результата, а также занижение налоговой базы по налогу на прибыль на сумму 3 млн. рублей в результате включения в расходы услуг субподрядной организации при отсутствии подтверждающих документов – актов выполненных работ.
Определите меру и вид ответственности руководителя организации при условии, что бухгалтер проводил укрытие на основании письменного распоряжения руководителя.
Задание 2
Согласно действующей иерархией в компании главный бухгалтер подчиняется генеральному директору и финансовому директору. Однако, ни в локальных актах организации, ни в трудовом договоре с главным бухгалтером это обстоятельство не отражено.
По распоряжению финансового директора 10 марта бухгалтер оформил товарную накладную на сумму 30 млн. руб. на покупателя ЗАО «Браво» в отсутствии доверенности на получение товара. По условиям договора поставки с ЗАО «Браво» товар должен быть оплачен в течении 5 дней со дня отгрузки. При составлении акта сверки на 31.03.2010г выяснилось, что ЗАО «Браво» товар не получал.
Определите, какие последствия влекут за собой совершенные действия для финансового директора и главного бухгалтера? Насколько правомерно с точки зрения действующего законодательства одновременное подчинение главного бухгалтера генеральному директору и финансовому директору?
Задание 3
Главный бухгалтер И.С. Алексеева была уволена 19.01.2007г. в связи со сменой собственника в организации. Среднемесячный заработок главного бухгалтера составил 34500 руб. Определите сумму выходного пособия, положенного увольняющейся. Возможно ли выплата пособия в данном случае в более высоком размере?
Задание 4
За что руководитель предприятия имеет право уволить главного бухгалтера в следующих ситуациях:
А) Главный бухгалтер ООО «Март» наделен правом подписывать договоры, заключаемые с поставщиком. В июне 2009 г. Он заключил договор субаренды с ЗАО «Актив» части помещений, занимаемых ООО «Март» по договору аренды.
По условиям договора аренды арендатор ООО «Март» может сдать площади в субаренду только с письменного согласия арендатора. Арендодатель не был уведомлен о намерении по сдаче помещения в субаренду.
Б) Руководитель в течении одного месяца затребовал от главного бухгалтера организации пять объяснительных записок о причинах опоздания на работу . отчетного периода главный бухгалтер несвоевременно сдал бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Задание 5
Новый главный бухгалтер Е.В. Колесникова, пришедшая на работу в ООО «Март» 11 января 2009 года, принимает дела у бывшего главного бухгалтера Галеевой Н.К. Штат бухгалтерии насчитывает два человека: главный бухгалтер по кассовым и банковским операциям.
Под непосредственным контролем главного бухгалтера находятся следующие документы: бухгалтерская и налоговая отчетность, книги продаж и покупок, журналы регистрации счетов-фактур, документы по начислению заработной платы, документы по основным средствам, материалам и услугам. ООО зарегистрировано в 1 квартале 2008года налоговых проверок не было.
При приеме документов новый главный бухгалтер выявила следующее: по дебету 01 главной книги первоначальная стоимость основных средств на 31 декабря 2008 года – 10550740 руб. Однако в папке по основным средствам имеются документы только на сумму 8950200 руб.
Отсутствуют первичные документы по услугам на сумму 243500 руб. за 1 квартал 2008 год, в расходы указанные затраты включены по дебету 26 счета. 10 счетов –фактур на общую сумму 29500 руб. с учетом НДС по ставке 18 % за февраль 2008 , в которых отсутствуют некоторые обязательные реквизиты.
Для выполнения задания необходимо:
Составить акт приема-передачи дел:
Определить необходимые действия нового главного бухгалтера для исправления выявленных нарушений.
Задание 6
Приняв дела от бывшего главного бухгалтера в феврале 2008 года, новый главный бухгалтер обнаружила ошибку. За 1 квартал 2007 года, расходы относящиеся в представительским в сумму 21000 рублей уменьшили налоговую базу по налогу на прибыль, хотя фонд оплаты труда за указанный период составил 300000 руб.(декларация за год по налогу на прибыль налоговую декларацию будет сдавать новый главный бухгалтер).
Для выполнения задания необходимо:
1)определить необходимые действия нового главного бухгалтера для исправления выявленных нарушений в бухгалтерском учете и отчетности.
2)определить необходимые действия нового главного бухгалтера для исправления выявления нарушений в налоговом учете и отчетности
30 составить бухгалтерскую справку к проведенным корректировкам.
Задание 7
Составьте справку для архива по передаче первичных документов ООО «Март» к журналу-ордеру № 6.
Справочная информация к заданию к передаче в архив 15.01.2009 сформирована папка с накладными в количестве 25 шт. на поступление товара за январь-декабрь 2003г. Ответственное лицо бухгалтер Иванова Л.А.
Задание 8
Составьте примерную форму графика документооборота по движению документов в организации, занимающейся оптовой торговлей(общий режим налогообложения и ЕНВД)
Задание 9
Сотрудниками бухгалтерии ЗАО «Альфа» подготовлены дела с бухгалтерской документацией для сдачи в архив организации. Папкам дел присвоены заголовки : «Приказы по личному составу» индекс дела 02-03, «Бухгалтерские балансы и отчеты годовые» индекс дела 02-04, «Документы на выдачу заработной платы, пособий, премий, материальной помощи в других выплат( сводные расчетные , платежно-расчетные ведомости, табуляграммы) индекс дела 02-05. « Разные материалы» индекс дела 02-06.
Составьте номенклатуру дел бухгалтерии. Назовите ошибки, которые были допущены в формулировках заголовков дел?
Задание 10
Разработать Табель форм документов, применяемых в деятельности условной организации.
Задание 11
Составить план проведения делового совещания по вопросу подготовки финансовой отчетности.
А) с работниками бухгалтерской службы;
Б) с руководством организации
Задание 12
Составить положение об учетной политике предприятия в соответствии формировании учетной политики необходимо предусмотреть план счетов бухгалтерского учета, содержание синтетического счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета.
Проведения инвентаризации активов и обязательств.
Контроля за хозяйственными операциями.
Задание 13
1. На основании данных таблицы 1 и норматива нагрузки на одного работника произвести расчет необходимого количества персонала бухгалтерии условного предприятия.
Справочная информации: норматив нагрузки на одного работника в условиях автоматизированной обработки информации составляет 800 транзакций (позиции в документах).
2. По результатам проведенных расчетов сделать вывод об укомплектованности бухгалтерии и разработать необходимые предложения по увеличению (уменьшению) количества работников, перераспределению нагрузки учетного персонала.
Задание 14
Составьте график документооборота условного предприятия
Задание 15
Составьте должностные инструкции главного бухгалтера и рядовых работников бухгалтерии условного предприятия.
Задание 16
Разработать Положения о бухгалтерской службе организации
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Уголовный кодекс РФ
4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г., 3 ноября 2006 г., 23 ноября 2009 г., 8 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г.)
5. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 по согласованию с ЦСУ СССР)
6. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (постатейный). - Юстицинформ, 2010 г.
7. Брызгалин А.В., Головкин А.Н. и др. Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2010 год. - "Налоги и финансовое право", 2009 г.
8. Бухгалтерский учет. Учебник/ Под ред. П.С. Безруких.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Бух.учет, 2007.-624 с.
9. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов/ М. А. Вахрушина, 2-е изд., доп. и пер..- М.: ИКФ Омега-Л; Высш шк., 2007.-528 с.
10. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов/ В. Б. Ивашкевч.- М.: Экономстъ, 2007.- 618 с.
11. Карпова Т. П. Управленческий учет: учебник для вузов/ Т. П. Карпова.- М.: ЮНИТИ, 2008.-386 с.
12. Касьянова Г.Ю. Управленческий учет по формуле «Три в одном»/ Г. Ю. Касьянова и др. - М.: «Статус-Кво-97», 2008. – 328с.
13. Керимов В. Э. Управленческий учет: Учебник/ В. Э. Керимов.- М.: Дашков и К, 2009.- 460 с.
14. Управленческий учет: учебное пособие/ А.Д. Шеремет, И. М. Волков, С. М. Шапигузов и др.. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2008. – 512с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
16. Коновалова И. Учет поступления и продажи товаров // Бухгалтерский учет, 2007, № 2.
17. Краснопёрова О.А. Учетная политика организаций на 2011 год. - "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2011 г.
18. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - 3-е изд., перераб. и доп. - "Юстицинформ", 2011 г.
19. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. - "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2009 г.
20. Филина Ф.Н., Беспалов М.В. Бухгалтерский и налоговый учет: пути сближения (под ред. О.Н. Берг). - "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2010 г.
21. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 416с.
22. Первый после СЕО//Е. Качкина, С. Савосин.- Консультант- N 17.- 2008.-235с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач.
Артикул: 1100265
Дата написания: 10.10.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Деловое администрирование в бухгалтерском учете
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. по предмету деловое администрирование в бухгалтерском учете

Пролистайте "Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 1
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 2
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 3
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 4
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 5
Контрольная — Деловое администрирование в бухгалтерском учете. Решить 16 задач. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.