Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития #9100660

Артикул: 9100660
  • Предмет: Банки
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РИТЕЙЛОВОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Характеристика и виды ритейлового банковского бизнеса 6
1.2. Факторы развития ритейлового банковского бизнеса 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИТЕЙЛОВОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В РФ И ЗА РУБЕЖОМ 21
2.1. Оценка эффективности розничного банковского бизнеса в Российской Федерации 21
2.2. Практический анализ организации ритейлового банковского бизнеса в зарубежных странах 34
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛОВОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 50
3.2. Совершенствование развития ритейлового банковского бизнеса 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Проблема недостаточности финансовых ресурсов коммерческими банками порождает привлечение денежных средств из внешних каналов финансирования. Одним из направлений решения данного вопроса является развитие и продвижение розничных банковских продуктов.
В современной учебной и научной литературе практически не встречается понятие «розничный банковский бизнес», хотя применение данного термина наряду с «ритейловым» бизнесом встречается все чаще. При этом можно сделать вывод о том, что практически все российские ученые понимают под розничным бизнесом некую совокупность предлагаемых банком продуктов и услуг для удовлетворения потребностей населения (частных лиц). Так, Г.Н. Белоглазова и Л.П. Кроливецкая под розничным бизнесом понимают
«комплекс услуг для частных клиентов банка», причем подразделяют его на состоятельных (VIP) клиентов и широкую рыночную клиентуру [6, с.275].
Лаврушин О.И., хотя и не дает четкого определения розничному бизнесу банка, выделяет «критических» клиентов в сбытовой политике банка, обособляя частных клиентов и выделяя их в особую группу банковского обслуживания [11, c.116].
Большинство же авторов не выделяют услуги частным лицам в отдельную категорию, рассматривая их в комплексе активных и пассивных операций банка.
Существует определение розничного банковского бизнеса как совокупности отношений, возникающих между производителями (продавцами) и частными потребителями (покупателями) по комплексу розничных банковских продуктов и услуг. Подобные отношения предполагают наличие
широкого сервисного современного и мобильного ассортиментного ряда, характеризуются существованием собственной инфраструктуры и предусматривают возможность совершения сделок и оказания услуг в каждой точке розничного канала продаж. Данной трактовки придерживаются И.П. Скоблева, М.В. Романовский и Е.М. Попова .
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.10.2018г.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.10.2018г.

Книги, монографии
3. Алексеева, Д.Г., Пыхтин С.В., Загиров Р.З. Банковский вклад и банковский счет. Расчеты. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 244 с.
4. Банки и банковские операции. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 189 с.
5. Боровкова, В.А. Банковское дело. Часть 1. Учебник и практикум. 4- е изд. / под ред. В.А. Боровковой. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
6. Белоглазова, Г.Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник для бакалавров / Г. Н. Белоглазова [и др.]; под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. — 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. - 652 с.
7. Жарковская, Е.П. Банковское дело. Учебник. – М.: Омега-Л, 2016. – 528 с.
8. Исаев, Р.А. Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с.
9. Кинг Б. Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете / пер. с англ. М. Мацковская. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 520 с.
10. Костерина, Т.М. Банковское дело. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 334 с.
11. Лаврушин, О.И. Банк и банковские операции [Текст]. Учебник / О. И. Лаврушин. – М.: КноРус, 2015. – 272 с.
12. Логинов, Б.Б. Международный банковский бизнес. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 180 с.
13. Секерин, В.Д., Голубев С.С. Банковский менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
14. Селищев, А.С. Деньги. Кредит. Банки. Учебник. 2-е изд. – М.: Проспект, 2018. – 304 с.
15. Скоблева, И.П., Романовский М.В., Попова Е.М. Банковское дело: розничный бизнес. Москва: Кнорус, 2016. 414 с.
16. Тавасиев, А.М. Банковское дело. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.
17. Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. – М.: Ленанд, 2014. – 328 с.

Печатная периодика
18. Акимкин, Д.Ю. Зарубежные модели банковского розничного бизнеса: клиентский подход // Сибирская финансовая школа. 2012. № 2 (91). С. 69-73.
19. Алексанкин, Д.Л. Направление развития розничного бизнеса в банковском секторе // Научный альманах Центрального Черноземья. 2013. № 2. С. 114-116.
20. Ашба, А.А. Методы и приемы конкуренции в розничном сегменте банковского бизнеса // Экономика. Бизнес. Банки. 2017. № 2 (19). С. 185-195.
21. Васильева, И.А. Предпосылки создания эффективной системы продаж розничных банковских продуктов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 49. С. 13-17.
22. Гаврюшина, Д.Б. Инновации в развитии розничного банковского обслуживания // Успехи современной науки. 2017. Т. 8. № 4. С. 109-112.
23. Гордейко, С.Г. Клиентоцентричность - перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2014. № 1. С. 20-34.
24. Горная, Л.А. Финансовые (банковские) супермаркеты: теоретико- методологическое исследование // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 4 (26). С. 186-191.
25. Гусарова, А.В., Симонянц Н.Н. Направления совершенствования розничного банковского бизнеса // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 118-1. С. 210-213.
26. Зарипова, Р.Р. Факторы привлечения сбережений населения в коммерческие банки // В сборнике: Облачные и инновационные технологии в сервисе и образовании. 2017. С. 170-173.
27. Ильина, Л.В. Теоретический анализ содержания банковского розничного кредитования // Наука и общество. 2015. № 3 (22). С. 22-24.
28. Исайчик, К.Ф., Демина М.И., Никитина О.М. Переход банковского розничного бизнеса в IT-бизнес // Вестник научных конференций. 2016. № 12- 4 (16). С. 64-67.
29. Кешенкова, Н.В. Система управления взаимоотношениями с клиентами: розничный банковский бизнес в России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2013. № 14. С. 85-90.
30. Кодашева, Г.С. Розничные банковские продукты в цифровой экономике // В сборнике: Финансовые инновации в цифровой экономике. 2018. С. 126-142.
31. Крылов, В.К. Способы модернизации и повышения эффективности системы продаж розничных банковских продуктов // В сборнике: Информация как двигатель научного прогресса. 2018. С. 144-147.
32. Лычева, И.М., Лычева С.В. Этапы становления системы управления взаимоотношениями с клиентами в банковском розничном бизнесе // В сборнике: Наукоемкие технологии и инновации. 2016. С. 143-145.
33. Масленникова, М.А. Рынок розничных банковских услуг и его место в банковской сфере // В сборнике: Институциональные и финансовые механизмы развития различных экономических систем. 2017. С. 51-53.
34. Мягкова, Т.Л. Основные тенденции развития розничного банковского бизнеса в России // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики, менеджмента и образования. 2014. С. 123- 128.
35. Почечуева, М.А. Понятие и сущность розничного бизнеса коммерческого банка // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора России. 2017. С. 331-341.
36. Редько, Г.В., Вылегжанина Е.В. Оценка маркетинговой позиции банка на розничном рынке банковских услуг // В сборнике: Актуальные вопросы современной финансовой науки. 2016. С. 155-162.
37. Садыков, Р.К. Зарубежный опыт осуществления розничного кредитования // В сборнике: Современное состояние и пути развития науки XXI века. 2017. С. 277-280.
38. Солтаханов, А.У. Проблемы и перспективы развития розничного банковского бизнеса в условиях современной экономики // Инновационная наука. 2016. № 12-1. С. 183-187.
39. Татаринова, Л.В., Перфильева О.О. Банковский розничный бизнес: его роль и значение в деятельности кредитной организации // Baikal Research Journal. 2017. Т. 8. № 2. С. 11.
40. Терешко, З.А., Пономарева Н.А. Основные направления совершенствования розничного банковского бизнеса // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 5-5 (47). С. 143-145.
41. Третьякова, И.Н. Современный вектор развития и роль банковского розничного кредитования в российской экономике // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 232-241.
42. Тюрин, Д.В., Ягудаев Г.Г. Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 158-167.
43. Фаизова, Г.Р. Банковский розничный бизнес: современное состояние и специфика // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. № 3. С. 18.
44. Хлюпина, А.А. Розничный банковский бизнес в условиях современной экономики // В сборнике: Современные концепции развития науки. 2016. С. 136-138.
45. Черникова, Л.И., Фаизова Г.Р., Романов С.В. Процессный подход к определению розничного банковского бизнеса // Финансы и кредит. 2015. № 5 (629). С. 2-10.

Электронные ресурсы
46. АО «Дом.РФ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://дом.рф.
47. Гордеев, А. Почему растет потребительское кредитование [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2018/05/17/769771-pochemu-kreditovanie.
48. Ивантер, А. Банковский ритейл: забудьте о легких прибылях [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.banki.ru/news/bankpress/?id=2510702.
49. Консалтинговая компания McKinsey [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ru.
50. Международное агентство недвижимости Gordon Rock Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gordonrock.ru/.
51. Показатели деятельности кредитных организаций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=pdko_sub.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития
Артикул: 9100660
Дата написания: 14.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития по предмету банки

Пролистайте "Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.07.2024
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 1
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 2
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 3
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 4
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 5
Дипломная — Ритейловый банковский бизнес особенности и перспективы развития — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.