Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста #1204743

Артикул: 1204743
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 27.02.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.08.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты роли детско-родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и характеристика детско-родительских отношений 6
1.2. Особенности развития личности в дошкольном возрасте 11
1.3. Развитие самосознания детей дошкольного возраста 19
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. Эмпирическое исследование роли детско- родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста 30
2.1. Организация и методики исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 32
Вывод по 2 главе 43
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Класс, 2004. - 326с.
3. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 245с.
6. Березина Ю.Ю., Забровская О.В. Формирование образа я дошкольников средствами портретной живописи: теория и методика // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2016. - №1. - С.44-47.
7. Бернис Б., Грюнвальд Г., Макаби В. Консультирование семьи. - М.: Когито-Центр, 2008. – 416с.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж, 2003. – 464 с.
9. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. – 277 с.
10. Вартанова И.И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – 2005. - № 9. - С. 5-7.
11. Власенко А.И. Анализ концептуальных представлений о самосознании личности в зарубежной психологии / А.И. Власенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 8 (67). - С. 333-336.
12. Воронова Е. Г., Харлампиева С. Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
13. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
14. Гармаева Т. В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
15. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. - № 2. - С. 39-44.
16. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
17. Грушева О.А. Особенности самосознания в дошкольном возрасте // Наука и современность. - 2015. - №37-1. - С.151-155.
18. Гусакова М.П. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 288с.
19. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
20. Изард К.Психология эмоций. - Спб.: Питер, 2007. – 464 с.
21. Ильин Е.П. Психология воли. - Спб.: Питер, 2009. – 364с.
22. Ищенко Т. В. Самосознание и самооценка детей в дошкольном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 350-352.
23. Забродин И.Ю., Пахальян, В.Э. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 384с.
24. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
25. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 2005. – 193 с.
26. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 с.
27. Коновалова А.М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - № 4. - С. 100-114.
28. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 3. - С. 3-8.
29. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. - М.: Академический проект, 2010. – 463 с.
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
31. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
32. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
33. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 376с.
34. Максимова Н.Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
35. Мартынова Е.В. Психологическое консультирование на современном этапе: проблема определения понятия, цели и задачи // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С 9
36. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 495 с.
38. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2005. - 363 с.
39. Петрушин С.В Мастерская психологического консультирования. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144с.
40. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
41. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
42. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2009. – 248 с.
43. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
44. Рики Джордж, Тереза Кристиани. Консультирование: теория и практика. - М.: Эксмо, 2002. – 448с.
45. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - № 2. - С. 48-55.
46. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
47. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
48. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
49. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
50. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
51. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
52. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
53. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
54. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
55. Сухова Е.И. Формирование личностной компетенции у детей старшего дошкольного возраста / Е.И. Сухова // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 4. – С. 4-10
56. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
57. Якобсон С.Г. Становление ранних форм самосознания детей / С.Г. Якобсон, Л.Р. Адилова // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С. 12-22.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста
Артикул: 1204743
Дата написания: 29.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается: презентация, защитная речь, реферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста по предмету психология

Пролистайте "Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.08.2024
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 1
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 2
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 3
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 4
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 5
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.