Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» #9300540

Артикул: 9300540
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.03.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность аналитических исследований, правила их успешной реализации 5
1.2. Виды и методы аналитических исследований в бизнесе 10
1.3. Роль аналитических исследований в построении эффективной системы управления и в принятии управленческих решений 14
2. РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА 19
2.1. Постановка целей и задач аналитического исследования, подбор методов его проведения 19
2.2. Проведение аналитического исследования и его этапы 22
2.3. Формулирование выводов по проделанному исследованию, как основополагающий этап для принятия эффективного управленческого решения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Цель курсовой работы – определить роль и значение аналитических исследований в бизнесе.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность аналитических исследований, правила их успешной реализации;
- изучить виды и методы аналитических исследований в бизнесе;
- исследовать роль аналитических исследований в построении эффективной системы управления и в принятии управленческих решений;
- поставить цели и задачи аналитического исследования, подобрать методы его проведения;
- провести аналитическое исследование на примере АО «Нэфис Косметикс»;
- сформулировать выводы по проделанному исследованию, как основополагающий этап для принятия эффективного управленческого решения.
Предметом исследования в курсовой работе выступают аналитические исследования в бизнесе. Объектом исследования является АО «Нэфис Косметикс».
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.
3. Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 19.04.2019г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. — URL: http://pravo.gov.ru/.

Монографии, учебники, учебные пособия
4. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
5. Андреевский И.Л. Бизнес-аналитика. Учебное пособие / И.Л. Андреевский, Х.И. Аминов. – СПб.: СПбГЭУ, 2019. – 73 с.
6. Анцупов А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
7. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. – М.: КноРус, 2018. – 300 с.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2019. - 656 с.
10. Гобарева Я.Л. Бизнес-аналитика средствами Excel. Учебное пособие. 2-е изд. / Я.Л. Гобарева, О.Ю. Городецкая, А.В. Золотарюк – М.: Инфра-М, 2015. – 336 с.
11. Еременко К. Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику / К. Еременко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 304 с.
12. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: Инфра-М, 2017. – 288 с.
13. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.С. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадриев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
14. Марр Б. Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр. – М.: Лаборатория знаний, 2018. – 456 с.
15. Матушкин М.А. Методы исследований в менеджменте: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент / М.А. Матушкин. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 209. – 92 с.
16. Методы исследований в менеджменте: учебное пособие / сост. Т.Е. Минякова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 112 с.
17. Основы бизнес-анализа: учебное пособие / колл. авторов; под ред. В.И. Бариленко. — 2-е изд., испр. — М.: КноРус, 2018. — 270 с.
18. Отварухина Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
19. Портер М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
20. Фрэнкс Б. Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики / пер. с англ. И.В. Евстигнеевой. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 320 с.
21. Чернов В.А. Теория экономического анализа. Учебник / В.А. Чернова. – М.: Проспект, 2017. – 384 с.
22. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
23. Гузей В.А. Роль бизнес-аналитика в современном мире / В.А. Гузей, К.И. Журба // В сборнике: Современные проблемы и пути развития учета, анализа, аудита и статистики в отечественной и зарубежной практике Материалы Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 154-156.
24. Елтышев Р.А. Бизнес - аналитика в управлении предприятием / Р.А. Елтышев // В сборнике: Автоматизированные системы как фундамент технологического прорыва. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 20-24.
25. Иванюта О.С. Бизнес-аналитика в системе экономики организаций / О.С. Иванюта // Социально-экономическое управление: теория и практика. - 2019. - № 4 (39). - С. 25-26.
26. Искаков А.А. Использование средств бизнес-аналитики в управлении производственно-экономическими процессами / А.А. Искаков, А.С. Нурмаганбетов // Студенческий вестник. - 2019. - № 44-5 (94). - С. 65-69.
27. Камалова А.И. Бизнес-аналитика, как инструмент эффективного функционирования предприятия / А.И. Камалова, А.П. Андруник // В сборнике: Тенденции развития мировой торговли в XXI веке Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию учебного заведения. - 2019. - С. 287-291.
28. Козлова Н.О. Информационные методы бизнес-аналитики / Н.О. Козлова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2019. - № 1-2. - С. 134-135.
29. Маймина Э.В. К проблеме определения функционала бизнес-аналитики / Э.В. Маймина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 2 (75). - С. 66-77.
30. Подгайнова К.С. Исследование основ бизнес-анализа как направления аналитической работы / К.С. Подгайнова, Г.Д. Гребнев // Экономика и социум. - 2018. - № 12 (55). - С. 960-964.
31. Степанова Т.А. Теоретические аспекты понятий «бизнес-аналитика» и «бизнес-анализ» / Т.А. Степанова // Аллея науки. – 2018. – Т.4. - № 1 (17). – С.262-264.
32. Халидова О.Х. Теоретические и прикладные аспекты бизнес-аналитики / О.Х. Халидова // В сборнике: Проблемы и тенденции развития информационных и производственных систем. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 511-518.
33. Шаяхметов О.Х. Создание корпоративной системы бизнес-аналитики / О.Х. Шаяхметов // В сборнике: Общество и личность: проблемы гуманизации современного социокультурного пространства Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 380-384.
34. Янбеков Э.Р. Современный подход к бизнес-аналитике / Э.Р. Янбеков, Д.Р. Шарафутдинова // В сборнике: Современные технологии в нефтегазовом деле – 2019 сборник трудов международной научно-технической конференции: в 2-х томах. - 2019. - С. 371-373.

Материалы интернет-сайтов
35. АО «Нэфис Косметикс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nefco.ru/ (дата обращения: 29.04.2020).
36. Обзор: Аналитика 3.0 – 2019, Аналитика и BI в 2020-м: тенденции, которые нельзя игнорировать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nangs.org/news/it/obzor-analitika-30-2019-analitika-i-bi-v-2020-m-tendentsii-kotorye-nelyzya-ignorirovaty (дата обращения: 29.04.2020).
37. Официальный сайт компании Tableau [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tableau.com/ (дата обращения: 29.04.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс»
Артикул: 9300540
Дата написания: 29.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» по предмету менеджмент

Пролистайте "Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.07.2024
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 1
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 2
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 3
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 4
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 5
Курсовая — Роль и значение аналитических исследований в бизнесе на примере АО «Нэфис-Косметикс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.