Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический аспект) #9104078

Артикул: 9104078
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 112
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.11.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ… 7
1.1. Особенности обучения английскому языку на начальном этапе… 7
1.2. Роль игрового метода при обучении английскому языку учеников начальной школы 10
1.3. Обучение говорению на начальном этапе изучения иностранного языка 18
1.4. Формирование лексико-грамматических навыков посредством игровой методики в начальной школе. 26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 35
2.1. Учебно-методический комплекс по английскому языку «Spotlight» для 2-4 классов 35
2.2. Методические рекомендации по использованию обучающих игр и игровых приемов, направленных на формирование лексико-грамматических, коммуникативных навыков и апробация разработанного комплекса 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 110

Актуальность исследования объясняется тем, что на данный момент в традиционной школе продолжает ощущаться недостаток систематизированности игровых технологий при обучении английскому языку младших школьников, несмотря на то, что возможности игры как средства интенсификации учебного процесса давно изучены и доказаны, а результаты, которые приносит игра – значительны. Поэтому существует необходимость продолжить разрабатывать методические рекомендации по использованию игр в учебной деятельности в соответствии с изучаемой программой, чтобы повысить качество знаний учащихся по английскому языку.
Объектом данного исследования является процесс формирования лексико-грамматического навыка и навыка говорения у младших школьников на уроках английского языка.
Предметом исследования являются обучающие игры и игровые упражнения как средства формирования навыков на уроках иностранного языка в начальной школе.
Целью работы является выявление эффективности использования игровой методики в обучении лексике, грамматике и говорению в процессе изучения английского языка младших школьников на примере учебника
«Spotlight» для 2-4 классов.
Для достижения цели данного исследования нами были поставлены следующие задачи:
• изучить особенности обучения младших школьников иностранному языку;
• проанализировать УМК «Spotlight» со 2 по 4 классы на наличие игр
и игровых приемов при работе с лексическим, грамматическим материалом и упражнениями на формирование навыка говорения;
• разработать систему игр и игровых упражнений, направленных на формирование лексико-грамматических, навыка говорения.
Методы исследования. В работе используются количественный анализ, описательный и описательно-аналитический методы, а также метод контекстуального анализа, метод сплошной выборки, эксперимент.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых-лингвистов, таких как Гез Н.И., Аникеева Н.П., Белякова С.В., Гальскова Н.Д. и др.
Материалом для исследования были выбраны упражнения игровой направленности учебно-методического комплекса по английскому
«Spotlight» для 2-4 классов, а также дополнительные игры и игровые упражнения, направленные на развитие лексико-грамматического навыка и навыка говорения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2007. – 144 с.
2. Белякова С.В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста // Иностранные языки в школе. – 2013. – №6. – С. 25-28.
3. Борисов Е.А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку – М.: ИЯШ, 2002. – 31 с.
4. Бухбиндер В.А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев: Зiрка, 1971. - 386 с.
5. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight. 2 класс: учеб. Для общеобразоват. огранизаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.- 144 с.: ил. – (Английский язык в фокусе).
6. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight. 3 класс: учеб. Для общеобразоват. огранизаций – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.- 178 с.: ил. – (Английский язык в фокусе).
7. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight. 4 класс: учеб. Для общеобразоват. огранизаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.- 168 с.: ил. – (Английский язык в фокусе).
8. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight: кн. для учителя к учеб. для 4 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. — 150 с.
9. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight: кн. для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. — 144 с.
10. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Spotlight: кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. — 134 с.
11. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. — М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
12. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Высшая школа. – 1982. – 373 с.
13. Группа Компаний «Просвещение», об УМК. – URL: https://prosv.ru/umk/english-spotlight.html (дата обращения: 28.04.2021).
14. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2010 - № 6. - С. 34-38.
15. Зайнуллина Г.М. Игровые технологии на начальном этапе обучения // Альманах школы № 139. – 2007. – С. 68 – 69.
16. Кларин М.В. Обучение как игра. // Школьные технологии. – 2004. – № 5.
– С. 45 – 59.
17. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. — Спб.: КАРО, М.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192 с
18. Коптелова И.Е. Игры со словами. // Иностранный язык в школе. – 2003. -
№ 1 – С. 54-55.
19. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе. // ИЯШ. – 2006. – № 3. – С. 28 – 32.
20. Лурия А.Р. Обучение иностранному языку в начальной школе. – М:, 1999.
– 398 с.
21. Лысиче С.А. Лексико-грамматические игры на уроке английского языка в младших классах. // Иностранный язык в школе. - 2005. – С. 51-53.
22. Миньяр-Белоручев Р. К. Примитивная грамматика для изучающих иностранный язык в школе. // Иностранный язык в школе. - 2002. - №4. - 6 с.
23. Миролюбова А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1967. - 210 с.
24. Петричук И. И. Еще раз об игре // ИЯШ. – 2005. – № 2. – С. 37 – 41.
25. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
26. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. – 1991. – 211с.
27. Родкин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка. – М.: Иваново, 1961. – 56с.
28. Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс.
– М.: Просвещение, 2005. – 55-57 с.
29. Стайберг Дж. 110 игр на уроках английского язык; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 121[7] с.
30. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 1984. – 111 с.
31. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования. – 2009. [электронный ресурс]. URL: http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (дата обращения: 05.03.2021).
32. Шишкина И.А. Тесты по английскому языку, 2 класс: к учебнику Н.И. Быковой и др. «Английский язык. 2 класс». ФГОС (к новому учебнику). – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 47 с.
33. Шишкина И.А. Тесты по английскому языку, 3 класс: к учебнику Н.И. Быковой и др. «Английский язык. 3 класс». ФГОС (к новому учебнику). – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 80 с.
34. Щерба О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. – М.:
«Высшая школа», 2005. – 112 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический аспект)
Артикул: 9104078
Дата написания: 25.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 112
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический аспект) по предмету лингвистика

Пролистайте "Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический аспект)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.07.2024
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 1
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 2
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 3
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 4
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 5
Дипломная — Роль игровой методики в обучении английскому языку на начальном этапе (говорение и лексико-грамматический — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.